Трагедия старообрядчества 469

Зацепили заключительные слова протодиакона Василика.
А попробуйте созидать, когда у вас удавка на шее и нечем дышать. Ведь именно в таком положении был русский народ при тирании Романовых. И именно в такое состояние хотят вернуть народ цифровизаторы и вакцинаторы, сначала расколоть, а затем поработить, изгнав «раскольников».
До раскола православие на Руси было хилиастическим, русский народ строил государство-церковь, чаял царства божьего на Земле, царства Справедливости. Не было разделения мирского и религиозного в сознании людей, служение отечеству было равно богослужению.
Понятно, что романовская власть считала вредной идею царства божией справедливости на Земле. Ведь она всеми силами возводила царство несправедливости, закрепощения народа, разделения на касты, превращения 80% населения в рабов, в бесправных скотов двуногих.
Поэтому и церковь такой власти нужна была соответствующая – антихилиастическая, чтобы прогнулась под светскую власть западнизированных цезарей, смирилась с лишением патриаршества, помогала бы властям в борьбе с «вредными идеями» о справедливости, стала бы опорой антинародной тирании и в то же время утешителем, «опиумом для народа».
Автор статьи иронизирует над тем, чего хотели старообрядцы после свержения царя, чтобы 1000 лет правил Сам Христос или они сами. Истинный романовец-никонианец.
Что плохого в этих мечтах русского народа? Быть может, это и есть главное предназначение русского народа – установить царствование Христа на Земле без земных царей, без поборов, без опал и т.д., как Тот Сам заповедовал в молитве: «Да будет воля Твоя и на Земле, как на небе».
Не нужен русскому народу царь-господин, царь-повелитель и обладатель. Разве только царь-выразитель воли и духа народа, но не владелец народа.
Русский народ – бунтарь, стоящий в оппозиции ко всему миру и всему мирскому. Русский дух – это духовная опричнина мира сего.
Бунташный русский 19 век дал миру архетипический идеал революционера-мученика-проповедника. А в 20 веке этот идеал дополнился большевистским идеалом революционера-созидателя нового мира.
Многочисленные бунты старообрядцев против антинародной иноземной власти увенчались успехом революции 20 века и возвращением народа на подлинно-русскую историческую траекторию. Наш русский бунт – наш русский тысячелетний Великий Джихад - это не «растрата себя в бесполезном бунтарстве», а это и есть наш здравый смысл и совесть.


Рецензии