Объятия опунции Глава 28

 Глава двадцать восьмая. Ария и Хильда
Для Хильды наступил период переоценки ценностей. Такой отрезок между отрочеством и юностью, до взрослого восприятия мира она еще не дотягивала ни в каким приближении, но и кристальная ясность, начала, постепенно, исчезать.
Ария подруга и любовница, вдруг превратилась в маму Арию. Требовала отчитываться где и с кем она задерживается после работы. И вечера стали походить на вечера в её родном доме.
– Хильда, почему чашка не помыта и состриженные ногти валяются на кухонном столе. Я просила тебя развесить постель, она в машинке задохнулась, – отчитала Ария свою любовницу вернувшись с работы.
– Я только подумала все убрать, а ты пришла раньше, – легко соврала Хильда.
– Серьезно. Машинка остановилась примерно в девять утра, а сейчас половина одиннадцатого ночи. Долго ты собиралась, – в голосе прослеживалась интонация Татьяны.
Хильда метнулась убирать и развешивать вещи. Последнее время девушка отвечала себе на вопросы и ответы ей совершенно не нравились. Куда-то исчезло очарование, эротика, мечтания в части совместного проживания, воплотились в реальность стало скучно.
Ария, открыла холодильник и убедилась, что Хильда выпила все молоко и ничего не приготовила.
Вздохнув принялась жарить яичницу.
– Слышь, а ты так, по приколу, когда не работаешь, делала бы что-нибудь полезное, – упрекнула женщина любовницу.
– Ария, мне иногда кажется, что работа – это на всю жизнь, а домашняя просто рутина, я не знаю, как себя заставить, прохожу мимо и как будто ступор, – начала она озвучивать свои мысли.
– Это понятно ступор, но срезанные ногти, валяются рядом с хлебом? Хильда, такое, просто, недопустимо, тошнит, есть другие места для ухода за собой, дом огромный, – Ария не любила натурализма, ей его хватало на работе.
– Мы раньше не ругались, – с печалью в голосе Хильда совершила экскурс в недавнее прошлое.
– Мы не жили на одной территории. А сейчас кое-что изменилось, ты творишь невообразимое. Выдержать невозможно, если бы я тебя не знала подумала, ты или нарочно, или мстишь мне, – не подарила ей оплошность Ария.
– Я зависла, забей, все норм, я приду в себя и начну убирать, – обиделась Хильда.
– Да, хоть насмерть заобижайся, реальность никто не отменял и не отменит. Можно попробовать изменить, но прости, чтобы тобой заинтересовалась старая богатая грымза, надо научиться прогибаться, а ты характером не вышла. В проститутки, нетрадиционно ориентированные, ты не очень годишься, больно строптивая, – Ария уже не выбирала слова.
– Всё, всё, всё ты меня не любишь, – перешла в атаку Хильда, – возможно ни на какую работу ты не ходишь, у тебя любовница. Ты меня бросишь и мне дорога только на улицу. Родители разводятся. Квартира закрыта, денег почти нет, только то что завтра заработаю. Ты меня использовала, удовлетворила свою похоть можно выгнать, как драного кошака.
После этих слов девушка зарыдала.
– Люблю я тебя, люблю, иначе вышвырнула бы, нет, не так, не пустила бы на порог, – озвучила очевидно для себя Ария и совершенно непонятное для Хильды.
Ария не бросилась утешать любовницу, она элементарно устала и оголодала на работе. Сейчас глядя на страдания Хильды, где-то реальные, где-то надуманные, удивлялась сама себе.
Наконец, женщина приготовила еду разложила по двум тарелкам и жестом пригласила девушку за стол.
Хильда взяла вилку и устроилась на стуле, напротив.
– Пойми, против рожна идти можно, но больно. Желаешь лучше жить – поступай, учись, ищи достойную работу. Тебе стоит вернуться домой и это не имеет никакого отношения к любви, я очень тебя люблю, но как говорится в традиционной среде, жениться и содержать не могу. Нет у меня денег. Нет и всё, и взять негде.  Если мы остаемся вместе, я должна покинуть этот бесплатный дом. Приезжает хозяйка, мы с ней любовницы, она не любит малолеток, так что даже угол тебе не сдаст. А мне начнет закатывать сцены ревности, не уверенна, что ты смиришься с моей изменой. Надо подумать где будем жить. Предположим что-то мы зарабатываем, но это только на еду, на шмотки иногда, на съем приличного жилья ни разу не хватит, – Ария, уже неделю планировала поговорить с любовницей по душам.
– Класс, ты меня гонишь. Я не сомневалась, как только я уйду от богатых родителей, ты меня вышвырнешь. И не ври, что я не котируюсь, найду себе пару, – проговорила обидные слова Хильда.
– Да, какого беса ты устраиваешь проблему на ровном месте, сбежала из дома втравила в дело полицию, носилась с идеей шантажа родителей. Ну, это же невозможно. Так, дай пожрать спокойно, – отмахнулась Ария.
Девушка и женщина доедали недосоленную яичницу. После молча отправились в спальню наверх и уснули обнявшись. Через двадцать минут Ария проснулась, как будто ее кто-то потряс за плечо. Мысли покоя не давали. Она чувствовала некоторую ответственность за этого, отправившегося познавать мир, ребенка, но девочка, спящая рядом с ней, была далеко не ребенком, особенно в части претензий.
Ария встала спустилась вниз нашла в смартфоне номер Татьяны посмотрела, женщина находится в вайбере и решилась написать.
Ария: Надо поговорить.
Таня: Все живы.
Ария: Да.
Таня: Тогда, о чем?
Ария: О Хильде.
Некоторое время зависла пауза и раздался звонок.
– Доброй ночи, – произнесла Татьяна.
– Простите, но Хильда сказала, что вы разводитесь и ей некуда идти. А дом, в котором мы сейчас живем, придется покинуть, он не мой, – началась с основного Ария.
– Ария, или как тебя там, до меня дошло в любовь вы наигрались. Скажи Хильде, пусть она сама позвонит отцу и договаривается, я не живу дома. Все, больше ничем помочь не могу. Ты полгода игралась в игру с девочкой. Если ты сейчас намекнула на деньги, их у меня нет, – Татьяна выбрала главное из лепета Арии. Если бы нашлись финансы, она бы и дальше игралась в любовь.
– Я не о деньгах, – тут же ответила Ария.
– Тогда, когда решишься, прими мое предложение, отвези малышку папе и исчезни, не заставляй меня поднимать муть, – Татьяна повесила трубку и замерла в недоумении, а потом обратилась к Максиму
– Скажи, никто со мной не считался и не слушал. Стоило мне уехать всего неделю назад, они изводят меня звонками, заставляют разгребать, бардак учинённый лично ними. Макс послушай, это их личные проблемы. Я не имею к их проблемам никакого отношения. Почему так? –   искренне удивилась Татьяна.
– Потому, что в любой семье есть человек, и вся семья держится на нем, и когда он отворачивается или ослабевает, семья теряет основу, а если этот человек еще и умный и сильный бездельникам совсем плохо, но они привыкнут, – ответил он на ее вопрос.
– Мои домашние плевали на мои советы. Хильда такое творила и продолжает творить. Володя постоянно ставил себя в особое положение. Одна я должна была опустить голову и как тупой бык продолжать тянуть упряжку. Чтобы им было хорошо, уютно и тепло? – задалась вопросом женщина.
– Нет, конечно, но ты эмоционально завязана, они будут пользоваться твоей энергией, пока не оборвешь связь, тут тебе никто не помощник, – ответил Максим.
– Пока не понимаю, как её оборвать и как с этим смириться. Макс двадцать лет, как подумаю, – вздохнув растеряно ответила Татьяна.
А за три тысячи триста тридцать семь километров от места, где беседовали Максим и Татьяна, Ария смотрела на спящую Хильду и тоже ничего не понимала. Она любила эту неумную злую девочку, запутавшуюся в шкурках от кроссовок, не сообразив, что обувь на липучках. Но женщина видела и печальную перспективу. Любовь любовью, но быт и работу никто не отменял. Ария не сомневалась при первых признаках надвигающихся финансовых ограничений ее девочка отправится на поиски более богатой любовницы. И Хильда ее легко найдет пусть на короткий срок, но свои проблемы она закроет и побредет дальше. Она молодая и время пока работало на нее. По этой причине, Ария решила воспользоваться советом Татьяны, правда пока не знала, как и когда. Как и следовало ожидать любовь не превратилась во что-то замечательное в жизни Арии. И все же она решила предпринять еще одну попытку побеседовать.
Утром Ария отправилась на работу в салон, Хильда в кафе.
Мысли что работа – это навсегда душили Хильду. Как ребенок, родившийся без явных талантов и не желающий заниматься в кружках, предложенных родителями, о своих наклонностях она знала мало. Сытая необремененная проблемами жизнь не предложила ей выбор. Работа в кафе понравилась ей скорее, как картинка. Она за стойкой красивая, улыбчивая, подает кофе и другие напитки. На самом деле улыбаться хотелось не всегда, некоторые посетители просто злили, к концу смены она не чуяла ног. Кофе она не любила, из ассортимента их кафе насытиться не получилось бы. В некоторые дни она, просто, оставалась голодной. Сытая жизнь под крылом родителей казалась все более привлекательной.
 Сегодня подавая очередной кофе «ирландский виски» Хильда засмотрелась на парня и задумалась, а не ошиблась ли она с ориентацией, и не придумала ли она все эти романтические истории с женщинами. Мама Таня не работала всю жизнь, и папа никуда не делся, кормил и содержал, как миленький. Но возник другой вопрос, где взять богатого щедрого мужчину? Ведь Ария ей показалась вначале очень даже ничего с домом, всегда на такси, произносила тексты, что автомобиль содержать дорого. А оказалась простой содержанкой, без кола двора и перспектив. Ближе к вечеру, не чуя ног от усталости Хильда подняла глаза на очередного посетителя и узнала в нём мужчину из отеля и клуба.
Немедленно вспомнила, что после той странной вечерники, Ария ее больше не приглашала потусить в «Синий кактус».
– Привет, кофия нальешь, да нормальный такой, не экономь, – обратился он Хильде.
Девушка, опешив, утратила дар речи и принялась готовить напиток.
– Скажи, что-нибудь. Или вам запрещают? – задал вопрос Осип и улыбнулся.
– Нет, не запрещают, – наконец ответила она и поставила перед ним чашку с кофе.
– С твоих рук готов выпить даже раскаленную лаву, – отвесил комплимент Осип.
– Я не умею её готовить, – попыталась отшутиться Хильда, чувство юмора не относилось к ее достоинствам.
Посетителей не было. Осип не отошел от стойки, отхлебнул кофе, поморщился и вынес вердикт:
– Зерно дрянь, а сварен нормально.
Хильда смотрела за окно, где на парковке пристроился «Гелик» и невольно спросила:
– А вы без водителя?
– Запомнила, я пить не собираюсь. Вот нашел тебя, заметь легко подъехал к остановке где высадил тебя с сестрой, примерно прикинув в какое время рабочий люд идет за куском хлеба, и ты стоишь такая примерзшая, маршрутку ждешь. Может расскажешь, что за хня? Такие карасавы как ты работать не должны. И сестра твоя не очень устроилась, но она уже должна пахать старуха, как для ваше профессии, – пояснил он свое появление в конце рабочего дня в кафе.
– Мало ли что должны мы делать, – огрызнулась Хильда.
– У меня нескладушка, живете вы не по доходам, – озвучил он свои наблюдения.
– Уходи, не мучайся, – опять огрызнулась девушка.
– Как вариант, ну что я тебе скажу, работа у тебя дрянь. Давай, я тебе по-быстрому кое-что предложу, и приеду через пять дней, – внес предложение Осип, и показал огромную ладонь растопырив пальцы.
Хильда промолчала в ответ.
– Я хочу заняться с тобой сексом, посмотрю, что ты из себя представляешь. Мои любовницы никогда не жаловались. Ты мне понравилась, думай, ну денег кину, или что там прикуплю, я не сомневаюсь, что живете вы именно с таких доходов, – внес он предложение и дополнил, – ну какого беса мне отказывать? Могу обидеться.
– Обижайтесь. Я уже отказала, – тут же ответила Хильда.
– Ничего не слышу, пять дней, готов накинуть сверх тарифа, таксу знаю, – повторил Осип и опять показал ладонь с растопыренными пальцами.
Повернулся спиной и вышел из кафе, оставив не выпитый кофе и девушку в недоумении.
Хильда не понимала, что сейчас произошло. Она вдруг оказалась на перепутье. Беседа с Арией не давала уверенности, что их отношения не оборвутся в один прекрасный день. И она останется у разбитого корыта, работать и выживать не хотелось до истерики. Семьи, в которую она могла вернуться не существовало. Во всяком случае Хильда не рассматривала звонок отцу или матери, как альтернативу. Продолжала дожимать, свою линию на разрушение. Она с одинаковой силой ненавидела и маму, и отца. Решения она принимать не умела, но пока решила ничего не говорить Арии. И задумалась, так ли все ясно с её ориентацией.
Хильда остановилась, у нее просто не хватало опыта и знаний, интуиция могла сработать, но и она должна на чём-то базироваться.
Вечером Хильда и Ария вернулись домой, с небольшим разрывом во времени, уставшие и взведенные. Ария опять вышла из себя натолкнувшись на бардак, устроенный Хильдой, но промолчала.
Скандал тоже требовал сил.
– Ария, по каким признакам ты определила свою ориентацию, как поняла, что ты стопроцентная лесбиянка? – вдруг прозвучал не нужный вопрос.
– Странный вопрос? Я просто не представляю, себя с мужчиной. Где-то в пятнадцать лет я поняла, что хочу жить только с женщинами. Думаешь, я не пробовала с мужчиной встречаться. И даже сексом занималась. Пробовала. Это невозможно. Разве у тебя не так? – спросила Ария, она реально задумалась об ориентации своей любовницы.
– Со мной все так, как ты говоришь, только я сегодня задумалась о мужчинах и понимание не наступило, – ответила Хильда.
– О мужчинах думать не стоит. Подожди, откуда такие вопросы? Или появился кандидат? – с долей надежды в голове спросила Ария.
– Да нет, я еще в детстве поняла, что мужчины не мое. А когда я мысленно примеряла на себя жизнь в семье в качестве хозяйки впадала в ступор. Я ведь с мамой не находила общих тем. Она как заведенная то убирает, то подметает, то подчищает, перед отцом вечно с опущенной головой. А он гуляет от нее, – пробежалась по поверхности Хильда, обман звучал правдоподобно, но Ария не поверила в глубину откровенности.
На самом деле она в детстве ничего такого не думала и не отслеживала, жила сытой светлой жизнью. Именно сытость и бездумность привела ее в это место.
– Серьезно? Ты вот на самом думаешь, что ориентация как-то влияет на уборку в доме и зарабатывание на жизнь? Хильда, ты или не понимаешь, или притворяешься. Жить в однополом браке еще сложнее чем в традиционном. Это по молодости эпатаж веселит. Меня давно – нет. Ты ещё не нарывалась. Люди только притворяются, что они как-то тебе сочувствуют. Они просто смотрят на тебя, как на заморскую зверушку, а только ты закрываешь дверь тут же поливают помоями. Все до единого психологи, ювеналы, полицейские. Ты думаешь выставишь свои пристрастия напоказ и всё – ты на коне? Не пугай меня, – Ария произнесла очень длинный текст и дополнила, – о каком детстве ты говоришь? Ты и есть ребенок. Нахваталась взрослых мыслей без понимания сути.
Хильда поморщилась, она, просто, ощутила оскомину на зубах, таким противно кисло-горьким оказался текст любовницы. Перед глазами проплыла рука Осипа с ухоженными ногтями и невольно посмотрела на свои руки с потемневшими от кофе пальцами.
– Ария, ты хочешь сказать, что все, с кем я общалась просто лгали? – усомнилась девушка.
 – Безусловно, они ждут пока тебе исполнится восемнадцать, с несовершеннолетними проблема. А потом молись, чтобы они не записали твой адрес и сами не попробовали пошутить, – заверила Ария девушку.
– Не дошло с первого раза. Ты сейчас сказала, что мы живем неправильно? – уточнила Хильда.
– А ты считаешь правильно? Я говорю не о внутреннем процессе. А говорю о социуме. Какой от тебя прок в общечеловеческом понимании? Будь ты певицей или гениальным хирургом посмеивались бы, но принимали. А так? Я вот делая маникюр или нанося макияж не тороплюсь доложить всему миру о своей ориентации, можно и без клиентов остаться, поулыбаются и пойдут к натуралу, – продолжила беседу Ария.
– Ария, ты заговорила, как мама Таня?! Выходит, я должна выполнить все её указания?! Учиться пахать, потом выйти замуж, нарожать кучу детей и сдохнуть? – Хильда замолчала, задала убийственный вопрос скорее себе и задохнулась от ненависти к миру.
– Так устроен мир. И прости, Хильда, я как-то не задавала себе таких вопросов, на них нет ответов. Покопайся в себе не для показухи, а, чтобы разобраться и ищи себе обеспеченного мужика. Что-то дадут родители, что-то у него найдется и, глядишь, жизнь наладится, а так паши, родная, за кусок всю жизнь и параллельно доказывай, что ты другая. Ты так не жила, смотри пупок развяжется, – озвучила правду жизни Ария.
Хильда уже пахала по двенадцать часов за барной стойкой за небольшую зарплату. И перспектива вырисовывалась еще та.
– Ну, что разгребаем бардак и спать. У тебя завтра выходной, а мне на работу, – Ария остановила откровения. Докладывать своей любовнице.
Ария понимала, деньги есть, если не у отца Хильды, то у любовника мамы Тани. Женщина вообще последнее время сама утратила опору.  Эта малолетняя девочка расшатала ее. За очень короткий промежуток времени она взлетела от влюбленности до любви, от любви до неприятия, от желания заботиться, до желания шантажировать, чтобы получить денег. Женщина не имела сил жить так как она живет, но что-то изменить без денег не получалось.
Лежа рядом с явно неспящей Хильдой женщина задумалась:
«Реально попала на любовь, как в песенке Верки Сердючки. Что это со мной приключилось?  В сухом остатке я выезжаю из дома, в клубе на меня косо посмотрят, эта не определившаяся малолетка будет искать денег. Любовь уже почти подохла. С таким минусом из любви я ещё не выходила. Старею. Превращаюсь в сентиментальную дуру. А эта молодая поросль, шантажируя родителей – права. Слабая, неумная, но направление правильное. Работать она не хочет. А кто хочет? Домой её спровадить и…. Может она и найдет, то что не удалось мне. Сытую жизнь без проблем. Там правда тоска другого порядка».
Дальше мысль останавливалась, оставался навязчивый мотивчик жалобной песенки – «ну вот и кончилась любовь».
И они продолжали жить и работать, радости оставалось все меньше, невзирая на то, что приближалась весна и тепло.
Хильда оправилась на работу, она как-то забыла об Осипе и о пяти днях, означенных мужчиной. Она опускала ролеты на окнах и услышала мужской голос уже ставший знакомым:
– Привет, пять дней минуло. И что ты решила?
Хильда молча опускала жалюзи, тянула время. Этот мужчина её и пугал и притягивал. Над предложением она не думала вообще, как ей казалось. Но беседа с Арией ответила на кучу вопросов, правда, интуиция не сработала, а знаний просто не существовало.
– Зачем я вам понадобилась? – выдержав паузу, Хильда задала глупый вопрос.
– Повторяешься, уже отвечал. Ты мне понравилась, и я не отступлю, я много лучше других и точно лучше твоей потасканной мамочки, – ответил Осип.
– Я заявлю на вас в полицию, за преследования, – предупредила Хильда.
– Серьезно? Вызывай, я постою в сторонке подожду. Облокочусь на свой «Гелик» и с удовольствием побеседую с представителями власти, ты совершеннолетняя, а у нас нет запрета пить кофе в общественных местах и улыбаться красивой баристе, мы еще с ними и кофейку выпьем, а ты его сваришь, и подашь, – не стал пугаться Осип.
– Оставьте меня в покое, меня мужчины не интересуют, – Хильда допустила ошибку, любой наивной девочки, втянулась в беседу. Вместо того чтобы озвучить свой возраст и посмотреть вслед уезжающему автомобилю, она начала пререкаться.
– Надо чтобы и ты не интересовала мужчин. Это такое движение по встречной полосе на дороге, все зависит от реакции и умения увернуться, ты плохой водитель, и выживаешь только за счет мастерства других, и их нежелания бить дорогие автомобили. Я не такой плохой, честно, пойдем поедим нормальной еды и выпьем действительно нормальный кофе, – Осип второй раз пригласил ее.
Девушка манила все больше, притягивала своей пустотой и незамысловатостью, красотой и развязностью. Если вначале он хотел позабавиться пару дней, сейчас он все больше склонялся к более длительным отношениям. Ему очень нравилось, что Хильда не общалась с мужчинами.
– Я закричу, – Хильда исчерпала все аргументы.
– Глупо, я решил стать поклонником дрянного кофе из дешевых забегаловок, приду послезавтра, видишь я выучил график работы, пообщаемся без секса, – Осип повернулся к ней спиной и ушел.
Хильда, отвернулась лицом к киоску, ей реально захотелось закричать.
Вернувшись домой Хильда решила рассказать об Осипе Арии. А потом серьезно задумалась. Да так, что убрала половину дома, чем реально удивила свою любовницу. Ария не стала комментировать, но решила, что Хильда пришла в себя и начала впадать в адекватность.
А Хильда думала о мужчине на дорогом автомобиле. Светлые мечтания исчезали, вначале покрывались грязной пылью как снег, а после оставалась небольшая грязная лужица. Ария исчерпала себя, превратилась в неинтересную женщину и в голову Хильды забрели крамольные мысли.
"А что я теряю? В конце концов все душатся только за деньги. И папаша мой, и мама Таня, и Ария. Что есть какая-то разница кто даст их? Думаю, нет. Надо будет встретиться с Осипом и проверить. Действительно ли меня затошнит, как говорила Ария".
Хильда по причине протестного состояния, и нежелания посмотреть по сторонам не понимала, что она уже попалась, и время работает на Осипа, и строго против нее. Хильда поступила неправильно, вместо того чтобы всячески привлекать внимание окружающих к тому что у нее появился мужчина, приближающийся к ней. Она начала скрывать его заинтересованность в купе со своей, даже от себя, старательно замалчивая и обходя неприятную тему, и этим приближала катастрофу. О чем-то таком знал Максим, решив сыграть с не й игру: «падающего подтолкни».
Послезавтра наступило быстро и Осип появился в кафе перед закрытием, заказал кофе, терпеливо дождался приготовления, расплатился, но пить не стал.
– Так, закрывай свою хибару, вылей сваренную тобой дрянь и пойдем в пиццерию, ресторан я не заказывал, мало что прибредет в твою голову, да и вид у тебя для ресторана, мягко говоря, не подходящий, задрипанный, – распорядился Осип.
И она сдалась. Дома у Арии её не ждало ничего интересно. Невкусная еда, ласки, не приносящие полной гаммы удовольствия, постоянный отказ двинуться дальше.
- Хорошо, но только в пиццерию и только на час, потом домой, - дала согласие Ария.
Поскольку из всех затей девушка выходила с минимальными потерями, или вообще без них, она не испугалась, и не задумалась.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/06/1104


Рецензии
Ну, уж если мама Таня не приучила дочку мыть посуду за собой, да убирать стриженные ногти, то о каком воспитании вообще может итди речь..

Амая Месяцева   01.11.2022 22:54     Заявить о нарушении
Не все так однозначно, ко всему она приучина, прочто такой стиль поведения, Ну и ориентация оттуда же. Так что не все так радужно. По сути человека сложно переделать или перевоспитать, так что Таня не так чтобы и виновата, там дальше.

Идагалатея   01.11.2022 23:04   Заявить о нарушении
Не защищайте ее, сами говорили, что у Вас с положительными персами туго.)) Я же не говорю, что во всем виновато только она одна, нет, конечно!

Амая Месяцева   01.11.2022 23:07   Заявить о нарушении
Я не защищаю, Татьяна ее не любила, остально частности, а дети такое чувствуют и не прощают. И Владимир ее не любил. Так что поведение Хильды закономерно))

Идагалатея   01.11.2022 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.