C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О грамотности без шуток

Говорят, что со временем грамотность исчезает. Но многие удивляются, что я и среди ночи умудряюсь писать грамотно! Бывает, что меня будят, но я ничего страшного в этом не вижу! Если разбудили – я нужна! И в моей грамотности ничего особенного тоже нет: знания либо есть, либо их нет. Человек может только признать или не признать свою безграмотность! Других вариантов нет!
А тем, кто ссылается на то, что давно учился в школе и многого не помнит, сказать могу только одно:

О грамотности без шуток

Скажу я вам
Сейчас без шуток,
Что время года,
Жизни, суток
У тех, чья совесть
Не виляет,
На грамотность
Не повлияет!
1. 05. 2022 года 23:01.
(Репина Марина.)


Рецензии
Чем больше знаешь, тем больше признаёшь в себе недостатки. Говорят, можно притворится добрым, щедрым, даже умным, вот только интеллегентным и образованным нельзя. Удачи!

Александр Грунский   18.03.2024 12:14     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!

Марина Репина 2   18.03.2024 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.