Сон

Снежный Ангел кистью ледяной,
Мне рисует на стекле морозом,
И узор его весь кружевной,
Новой сказки оживляет грёзы...
По прогнозу зима за окном,
А в душе кружат вьюги и летом...
И сегодня под звёздным шатром,
Я хочу повстречать тебя где-то...
Где-то там -
            в глубине подсознания...
Где-то там -
            на краю мироздания...
Где-то там -
            за пределом сознания...
Где-то там -
            на краю пустоты...
Сон обманчив, капризен и зыбок,
И я там тебя, долго ищу...

29.12.2020

Фото из интернета в свободном доступе. Благодарю автора


Рецензии
Добрый вечер, Альбина!
Вот и я решила к Вам заглянуть. Почитала стихи.
Эмоциональные. Сильные.
Мне нравятся в целом стихи без разделения на строфы. И нравится в целом рисунок стихотворения, где вначале используете перекрестную рифму, чередуя мужские и женские рифмы. И другая концовка. Интересные образы, на мой взгляд. Точно передали, как мне кажется, эмоцию, настроение. Мне откликнулось.

Желаю Вас новых хороших творений, тепла и добра отовсюду.
С уважением,
Ана.

Ана Май   11.12.2023 20:45     Заявить о нарушении
Ана! Сердечно благодарю Вас за читательское внимание и визит на мою страницу!
Желаю вам и вашим близким всех благ на долгие годы в мире и здравии! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   12.12.2023 20:46   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Альбина!
С уважением,
Ана.

Ана Май   13.12.2023 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.