По каждому слову в темах Мысларя коммерчески целесообразно добавлять релевантную рекламу от желающих рекламодателей, что увеличит доход от продажи каждой единицы Мысларя. Подчёркиваю, что это положение не относится не только к темам, непосредственно запрещённым Литературной юриспруденцией, но и не относится и к темам, запрещённым Литературной этикой, то есть несмотря на возможную прибыль, недопустима реклама, связанная с темами жестокости и разврата. Мысларь должен быть нравственно и духовно чистым, потому что в первую очередь Мысларь - это культурный, а не экономический феномен.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.