А нужна ли я...

Снова задумалась: «Нужна ли я в этом мире?» И поняла, что если бы я была здесь лишней, меня бы никто не просил о помощи! А меня часто просят! И потом, сегодня я достаточно успешный человек! У таких людей, как правило, много завистников, а я только список друзей пополняю!
Поэтому и написала:
***
А нужна ли я
Этому миру?
На вопрос сей
Хочу знать ответ!
Только снова,
Приняв в руки лиру,
Понимаю, что смысла
В нём нет!
Если б я
Не была здесь нужна –
Были б рядом
Сплошные враги:
Ведь дорога
К успеху сложна!
И никто б
Не кричал: «Помоги!»
19. 05. 2022 года 10:22.
(Репина Марина.)


Рецензии
Это замечательно, когда много друзей!
Пусть так будет у Вас всегда, Мариночка!

Надя Сорокина   30.07.2023 20:27     Заявить о нарушении
Благо дарю, Надежда! Но друзей у меня не так уж и много.

Марина Репина 2   31.07.2023 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.