Коммерческая целесообразность, рентабельность Мысларя зависит от прибыльности Мысларя как литературного, точнее, сетературного или компьютерного, сетевого товара. Для этого будет необходимым увеличивать доходы от продажи прав доступа к Мысларю и уменьшать расходы на создание Мысларя. Идеал рентабельности Мысларя - расходы на создание Мысларя не большие, чем будут получены доходы от продажи Мысларя по цене 77 рублей 35 копеек, справедливой, прямо пропорциональной ценам классических Букваря и Словаря цене.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.