Две трети человечества погибнет

ПОДОБРЕЙТЕ! о с т а т о к 1\3...

Кто поможет вам, если не Я?   Кто за вас заступится?!

                Откр. 12.09.2022

Божия Матерь вынимает свиток, на нем – таинственные шифры.
Возглашает: Будущее мира сего – ПРЕОБРАЖЕНИЕ!
ПРЕОБРАЖЕНИЕ=ОБОЖЕНИЕ!
https://iosim.livejournal.com/110682.html
Одновременно взорвутся с е м ь вулканов (очень близкое знамение, 5!!! уже были на ПОКРОВ 14.10.23 и землетрясения).
Призванные увидят в этом знамение и начнут покидать города.
Куда идти – скажу Сама.
+++++
МАТЬ-СВЕТ:
Хотите знать, какова у большинства земнородных степень осознания  з л а? Предельно ничтожна – одна миллионная!  (о д и н   - из миллиона?!)
А желательно как минимум одна из ста, чтобы мировой порядок радикально изменился в сторону подобрения.
Когда переполняется чаша нашего терпения, Я умоляю Отца наполнить её драгоценным мирро нашей многослезной любви к человеку, и чаша умаляется после нашего страстнОго на Успенском одре, как на Соловьиной горе. (В Турции, которую ныне так вразумляет природа...)
+++++
Говорит Державная Царица Мирра:

Почему приходится столько говорить об темной рептилоидной масти=власти , не достойной даже моего упоминания? Только потому, что ещё сильна их магия – и не только среди простонародья, но и среди политиков, ученых мужей, деятелей искусства и космистов. Тёмные светские власти (Заратустра называл их ‘кавии’) опираются на жрецов (соЧЁРТдотов) – чёрных магов, достигших вершины искусства обольщения и зла.

Трусливая нечисть, дракон и дракониха давно заткнулись бы, если бы не слепая поддержка от заблудших сыновей и дочерей Земли.

ПрОклятая гуманоидная нечисть хочет видеть Землю радиоактивным полигоном. Знали бы вы, как легко и естественно им среди смертельной дозы радиации! Гуманоиды (гумы) и их адепты – ваши смертельные, самые страшные за всю историю человечества враги! Способны ли вы в настоящем осознать это?

Серьезные перемены в мире сём не могут произойти по вине церкви, запрещающей действие Духа вне церковных стен (и в реальности – внутри них). Церковь отвергает Доброго Бога и клевещет на Духа Святого.

Я не создавала такой церкви. Если вы свЯщенники христовой церкви, вы должны помогать моей миссии, а не препятствовать ей!

Я обращаюсь к технократам, интернет-активистам, трансгуманистам и прочим зомби-киборгам. Фарисеи религий прилагают максимум усилий лишить Меня, свою Державную Госпожу, силы и власти. Для них Я – историческая реликвия, далекое прошлое. А в настоящем – их тёмные тайные сборища, где они прославляют супротивницу, дающую им мамону, магию и власть, которыми они так дорожат. (Вот и мирроточивую икону одели в киллограм золота и ризы бриллиантов).

Да, многие из жрецов и их адептов из научных кругов и деятелей искусства участвуют в тайных собраниях и не скрывают своей приверженности к Лилит и абсолютного равнодушия к вашей Небесной Госпоже. Знали бы вы, сколько мерзких слов они произносят в Мой адрес на своих сборищах, сколько отвратительных молитв! Какой стыд, какое бесчестие творится в мире!

(В России Слово=Откровения Богоматери объявили экстремистским...)

А супротивница=Лилит (Лунный_ИЛИТ. Луна - база  гумов) готовит новые смертельные ловушки, эпидемии, бедствия… В её распоряжении – огромный арсенал средств, превосходящий возможности вашего реального сопротивления.

Когда Я проявляю свою власть и наступаю на глотку Лилит илита, она жалким образом просит о милости, а её адепты на Земле приходят в замешательство.

Немного цифрологии, мои дорогие дети.

Едва ли не треть жителей Земли сознательно признаёт за этой супротивницей превосходящую силу.  Другая треть поклоняется ей вслепую и бессознательно.

(Какой ужас?! - 2\3 (символично - 66,6%) человечества будет уничтожено, потому что живут злом=негативом...)

И только ЕДИНИЦЫ из трети оставшихся обращены ко Мне и способны в настоящем слышать ЖИВУЮ МАТЬ-Света.

Печальная математика, но с ней н и ч е г о нельзя поделать.

Добрым людям агрессивная мерзавка наносит удар за ударом. Я же смягчаю раны, полученные ими (семь стрел). И нет ничего прекраснее на Земле, чем быть с вашей Матерью-Света, в Её жено-мирроносичной и рыцарской свите! Откр. 12.09.2022
+++++
Наивное человечество не подозревает, что о б р е ч е н о гибели и распаду от темных сил, временно оккупировавших нашу планету. Мое вмешательство в порядок мира умножится, но осознают его только посвященные и лично Мной водимые. Мрачен ваш век...
Ничто так не желательно в настоящем, как тотальный ОТКАЗ от мирового зла.
Откр. 27.04.2023

МАТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЯ:
Я — ваша МАТЬ, а вы Мои б о л ь н ы е дети. Я пришла исцелить вас.
Принять под свой Богоматеринский ПОКРОВ. Моя КРЕСОЛА (прободанный слух) слышит вопли страждущих (Земли и всех МИРРов) о помощи.

Сегодня Я слышу сигналы бедствий всей Земли, Мои слуховые антенны звенят как чугунные колокола.
ОПОМНИТЕСЬ! Технократическая, смешанная цивилизация 84 обречена, как дьявольский проект - технократический р а й, который, к сожалению, срабатывает. Но завершается он ТЕХНОГЕННОЙ КАТАСТРОФОЙ для всех.  Откр. 12.06.2023

УСЛЫШТЕ глас Матери-Света.  ВНЕМЛИТЕ, чтобы быть достойными детьми Света!
https://iosim.livejournal.com/103158.html
https://minnebook.com/

                Эксцерта. Инет троба_дар. Мирр Китежский 30.09.2022


Рецензии
Процесс пошёл.

Григорий Аванесов   04.10.2023 15:42     Заявить о нарушении
ДА! Григорий НОВЫЙ...)))

Не просто пошел,а уже находится в КУЛЬМИНАЦИИ... Ждём 7 вулканов.
С уважением,

Валентин Яковлев   10.10.2023 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.