Ветер прошлого. Глава II

По приходу домой, раскладывая свои вещи, я посмотрел на часы. Время было без пятнадцати четыре. Опасаясь идти к вчерашнему месту, я решил перестраховаться и достал из-под дивана автомат, сложил его приклад, завернул в полотно и перетянул его лямками для удобной переноски, после чего отправился к забегаловке.
Уже на подходе к заведению, я увидел Сашу, уже ждущего моего появления.
- Ну, что? Идём? - спросил я.
- Идём, но только что это у тебя за спиной?
- Вещь для подстраховки
Саша понял, что если я что-то взял с собой, то это может пригодится. Как не странно, но до места назначения мы дошли быстро. Переулок, побывав местом ночной шумихи, кардинально поменялся в восприятии, хотя и на стенах остались царапины от пуль. Ящики и трупы уже были убраны. По внешнему виду можно было понять, что полиция переворошила здесь всё, что только было можно в поисках зацепок на след преступников. Но, несмотря на это, Саша предложил мне обыскать все углы в переулке, в надежде найти что-либо для продажи на рынке. Я, не горя желанием это делать, всё-таки согласился на эту затею. Может, действительно, найдём что-то интересное.
Осматривали мы всё: от маленьких коробок и пакетов  до мусорных баков. Спустя время, обыск дал свои результаты. Между двух баков у стен одного здания я нашёл пистолетную пулю с биркой, завёрнутую в платок. На бирке было написано: «14.05. Набережная. 19:00,мост».
- Так, наверное, это очередное место и время встречи, - подумал я.
Также мне показалась это очень странным. Почему полиция не нашла это? Может её подкинули после? Смахивает на ловушку. Я решил не говорить о своих догадках своему товарищу.
Через минуту подошёл Саша.
- Ты что-то нашёл? - спросил он.
- Да, нашёл. Похоже, наша полиция немного слеповата или же туда понабрали идиотов.
- Всё возможно, но у этого есть свои плюсы. Как видишь, ты нашёл важную штуку.
- Важная-то она важная, но скорее всего людей  там будет много, чтобы не допустить такого же конфуза, как вчера. Специфично, что они ещё выбрали мост - рассуждал я
- Да. Теперь нам что-то нужно делать с этой информацией.
Тут я вспомнил про одну тему, которую хотел обсудить с Сашей.
- Слушай, у меня к тебе вопрос один есть.
- Ну?
- Я вот думал, что нам сделать с автоматами. Доложить о них в полицию или же просто залечь на дно?
- Костя, я, конечно, всё понимаю, но зачем тебе лишние проблемы с полицией?  Ну, пойдешь ты туда, расскажешь, и тебя могут привлечь за незаконное хранение и сделать соучастником во вчерашней разборке.
- Я тебя услышал. Ну что ж, завтра у моста на Набережной?
- Естественно, но только возьмём с собой наши «тузы».
После, они зашли перекусить в кофе, где они позже и разошлись.
- Босс, цели заглотили наживку, но как я понял, один из них, видимо, о чём-то догадывается
- Отлично! Проследи за ним. Он может быть очень опасен для нас.
- Вас понял.
Тем временем у Саши появились свои планы и идеи. Он позвонил одному человеку и предложил встретиться через полчаса на заброшенном заводе на окраине города. Ну, а пока у него есть время, он решил сходить домой за нужными вещами.
 Время шло к шести часам вечера. Саша уже подходил к месту встречи.
- Кто это к нам пришёл? Не уж-то Сашка?
- Да, он самый.
- Ну? Зачем встречу назначил?
- У меня к тебе дельце есть, – почёсывая затылок, говорил Саша. - Слушай, мне бы достать пару пачек патронов к автомату..
- Ты чего удумал?! Зачем они тебе? Стоял с обескураженным лицом знакомый Саши.
- Нужно. Не боись, не банк грабить собрался.
- Я с такими делами давно завязал!
- Знаю, что завязал, но пойми ты, мне они нужны как никогда. Достань их хотя бы по нашей старой дружбе.
- Хм…если только по старой дружбе…Сколько нужно?
- Рожков так десять-четырнадцать.
- Многовато будет. С любого другого я бы содрал минимум тридцать штук, но раз уж у нас с тобой дружба, то выбирай цену сам. Сколько дашь за такую услугу?
- Десятку
- Хорошо. Я постараюсь что-нибудь сделать. Срок?
- Желательно к вечеру завтрашнего дня.
- Ну, значит жди свой заказ в этом месте, – говорил криминальный деятель, показывая на карте.
После они разошлись. Саша стал продумывать основной план действий, на случай неблагоприятного исхода событий. На всё про всё у него было ровно два дня.
На дворе уже входило в господство ночь. Город начинает по немного утихать. Тем временем я сидел дома и думал над видом своего будущего макета, понимая, что придумать что-то своё будет очень муторно, поэтому додумался объединить несколько видов в один и немного изменить. Идея прочно засела в моей голове, но была одна проблема – я не знал, какие именно виды буду соединять. Студент так усердно думал над основой своей работы, что не заметил, как уснул. Но даже во сне я не забывал о своём проекте. Мне приходили те или иные сочетания, но продолжению моему разбирательству придётся подождать. На следующий день в квартиру внезапно ворвался Саша, тем самым разбудив меня.
- Здорова, ёпты. Что делаешь?
- Тебя стучаться не учили? – возмущённо говорил я.
- Учили, но времени мало. Давай за мной, объясню всё по дороге.
- Ты хотя бы дай поесть.
- Ладно. Давай только быстрее.
После полноценного пробуждения мы отправились к мосту. По дороге Саша рассказывал свои идеи, что можно сделать с местом сделки. Через два с половиной часа мы уже были там. Я стал уточнять детали плана.
- То есть, ты предлагаешь поставить сюда небольшие коробки с эффектом?
- Да. Это их немного введёт в замешательство, тем самым у нас появится немного времени для  кое-чего.
- Чего конкретно?
- Извиняй, но об этом тебе пока рано знать.
- Какой-то странный ты сегодня..
- Нормальный я. Просто очень много думать приходится.
Я не понимал от слова совсем, что задумал Саша, но сделал вид, что прекрасно его понял.
- Ладно. Когда вспышки ставить будем?
- Наверное, сегодня вечером
- Я тебя понял. Ты позвони мне, когда будешь готов.
- Хорошо. Ладно, давай, мне пора уже идти.
- Давай, пока.
В последующие минут десять-двадцать я, облокотившись на ограду моста, всматривался в воду и переваривал информацию, которую получил от Саши. Меня интересовал  один вопрос – «Что по-настоящему задумал Саня?», на который так и не смог найти ответ. Я решил осмотреть все подходы к мосту, чтобы на случай чего знать, куда можно отступать. Позже я ушёл домой.
Время шло к вечеру. Раздался звонок.
- Да, Сань?
- Ну, что? Я в принципе готов. Ты где сейчас?
- Дома, готовлю свою «хлопушку», а что?
- Отлично! Тогда жди меня, скоро буду.
Во время ожидания визита Саши, у меня опять появилось чувство того, что всё пойдёт по одному месту. Но отказываться уже было поздно. Тут зазвенел звонок в дверь. Это был Саша. Дальше мы отправились к мосту. Из-за того, что на улице было меньше пробок, да и в принципе почти на улице никого не было, добрались быстро. Я и Саша заняли позицию на одном из берегов. Через минут пятнадцать началась та встреча, к которой мы готовились. Тут начинают вскрываться карты.
- Костян, держи своё снаряжение.  – Говорил Саша, перекладывая шесть магазинов, полных патронов.
- О-откуда у тебя это?! Это и есть твоё «кое-чего»?
-  Нет времени на объяснение, сейчас попрёт веселье.
Как не странно, но образование связиста сделало своё дело. Саша дёрнул за рычаг, и преступники были окружены сверкающими столбами. Сказать, что они были в шоке – ничего не сказать. Тут Саша начинает полностью брать руководство в свои руки.
- Стреляй! Стреляй, я тебе говорю!
- Зачем?
- Либо ты их, либо они тебя! За нами был хвост.
Тут началась перестрелка. В положении студентов помогло то, что они в последний момент сменили место дислокации, иначе бы исход был короткий. Стратегия Саши  вывела из строя три, если не больше отрядов. Бандиты понимали, что тот, кто по ту сторону баррикад очень умён, поэтому решили доставать свои козыри. В дело пошли гранаты. Первая взорвалась почти у самой реки. Я понял, что это был сигнал делать ноги.
- Саня, у меня осталось три магазина. Ты взрыв видел? Думаю нам пора уходить.
- Ты прав, сматываемся!
Стратегическое отступление заметили преступники. Они бросились в погоню.
Моя предосторожность начала входить в обороты. Почти без каких-либо проблем они  отходили по проулкам. Внезапно подъехала полиция.
- Ну, Костя? Я же сказал, что будет весело.
- Прямо обхохочешься. Сейчас налево.
В эту же секунду произошло нечто. Нас начинает перебрасывать в неизвестном направлении в непонятной обстановке. Чувство полёта, усталости - всё это сопровождало этот странный путь.
Сашу и меня выбросило в непонятном месте. Мы оба были без сознания. Через несколько минут в себя я пришёл в себя, жалуясь на головные боли.
- Где это мы?  Неужели  я настолько устал, что уже не помню, как сюда попал?
Я начал осматриваться. Вокруг были кирпичные стены, и только в одном направлении был выход на свет. Как только я вышел, я увидел огромную реку, и плывущую лодку, на борту которой было написано «Сталинград». Краем глаза я увидел людей, идущих с винтовками. В этот момент очухался Саша, кряхтя так, что услышал бы весь квартал.
- Ааа… голова..  Мы случаем вчера не выпивали?
- Да какая на хрен выпивка?! Мы, похоже, в Волгограде вообще находимся.
- Стоп. Какой Волгоград? Мы же в Курске живём.
- Я вот и сам не понимаю.
На наш с Саней разговор пришли те два солдата, которых я видел ранее.
- Стоять! Вы кто такие? – спросил один из них.
Я взглянул на вооружённых людей и поверхностно их осмотрел. В руках винтовки, в советских пилотках, да ещё и в армейских сапогах. Я понял, что это красноармейцы, но что они тут делают? Дальше перебросил взгляд на Сашу, который в свою очередь стоял с поднятыми руками, а на лице у него был ярко выраженный страх.
- Костя, делай что-нибудь! – шептал Саша
- Я повторяю, кто такие? Диверсанты?!
Тут я начал включать своё актёрское мастерство.
- Да что вы! Какие мы диверсанты? Мы на них даже не похожи.
- Не похожи? А что тогда тут забыли?
- Да покурить зашли просто.
- Покурить? Документы предъявите.
Ощупывая карманы, Саша находит какие-то бумаги. На огромное удивление, наши прежние российские паспорта превратились в документы в красной корочке с советской символикой. Он отдаёт эти бумаги патрульным.
- Так.. Всё в порядке, граждане.
- Я же говорил, что мы даже не похожи на диверсантов.
- А почему вы не на фронте?
Я в недоумении. Какой фронт? И вообще, какой сейчас год?  Тут неожиданно я заметил обрывок газеты, на которой написано: «Последние новости от 2 июля 1942 года».
Актёрский навык не угасает, я продолжают плавать по ситуации.
- Э.. А мы уже записались, да, Саня?
- А как иначе?- подыгрывая, отвечал Саша.
- Тогда вопрос исчерпан. Куда записали?
- В снайпера, – сказал я.
- Ого! Ну, удачи вам тогда.
- Спасибо.
После того, как красноармейцы ушли достаточно далеко, Саша и я смогли спокойно выдохнуть.
- Ну, ты и актёр… Тебе бы Оскара дать за такую игру.
- Да зачем он мне? Что теперь делать будем?
- Что делать? Что делать? Идти и записываться в снайпера. Заметь, не я это придумал. – Говорил Саша.
- Действительно. В следующий раз нам не поверят, если увидят. Что ж, пошли спрашивать, где находится местный военкомат.   


Рецензии