Команда Частичные. Глава 12

Первым опасным моментом был тот, когда инкассаторы доставят деньги и наших товарищей, потому, мы заранее приготовились, но, чтобы не спугнуть истинный объект, договорились, что начнём действовать, как супергерои лишь, когда убедимся, что имеем дело с тем самым хитрецом. И не прогадали. Когда бронеавтомобиль остановился у здания банка, открылись двери, тут же подлетели две машины, из них выскочили, добры молодцы, человек пять, начали палить из автоматов по охране и в сторону входа в банк, чтобы мне с напарниками не дать выйти. Пришлось пулей лететь к чёрному ходу, обогнул здание, инкассаторы уже лежали на асфальте израненные, грабители кинулись добро извлекать, и тут я. К счастью, есть на теле человека такие места, что после попадания в них, жить будет, а вот сбежать не сумеет. Шлемов недруги не имеют, потому я начал стрелять им именно в голову, успел произвести три выстрела, оставшиеся два преступника, начали отступать к своей машине, без добычи, автоматным огнём не позволяя мне даже высунуться.


Напарник рискнул открыть банковскую дверь и метким выстрелом уложил четвёртого врага, пятый забрался в автомобиль, тот сорвался с места, но далеко не ушёл. Луч подождала, пока отъедет достаточно, чтобы любые соглядатаи ничего не заподозрили, атаковала и захватила уцелевших поганцев, стрелка и водителя. Результат, один убитый не нами преступник, трое раненых и два крепко побитых. Опять же, я действовал, как обычный человек, с хорошей подготовкой. Думаю, этот банк был выбран в качестве ловушки именно из-за наличия чёрного хода. Позже я узнал, что до того, как помещение арендовали, там был магазин и через упомянутую заднюю дверь доставляли продукты. Теперь он остался, как пожарный, не стали заделывать, и пригодился мне. Продолжаем ждать настоящих хитрых грабителей.


Понятно, что ограбление, несомненно, состоится. Буквально на следующий день, в отделение вошли какие-то три типа, по отдельности, притворялись, что не знакомы, и друг к другу отношения не имеют, но уж слишком нервничали, кидали взгляды друг на друга и на камеры. К тому же, их прически скорее напоминали парики, а глаза, цветные линзы. Короче, опытный человек мог отличить, а ведь мы кого-то подобного ждали, я сразу же вызвал полицию, заранее, причём, того лейтенанта набрал, которому обещали преступников доставлять и делали это регулярно, когда не заняты были заданиями ФСБ. Гарантия, что точно прибудут, не станут лениться или мозги компостировать, как любят, из серии «когда убьют вас, тогда и звоните». А троица вытащили оружие из-под одежды, пистолет и два обреза, заорали, что это ограбление, один из них в воздух выстрелил, заставив посетителей лечь на пол. Я к чёрному входу, а там четвёртый засел, стрелок, стоило дверь открыть, сразу начал стрелять, стремясь запереть и не выпустить.


Ладно, посмотрим, кто из нас хитрее. Я вскрикнул громко, типа, ранен, с грохотом завалился. Недруг поддался на уловку, вышел из укрытия, направился к двери, намереваясь ворваться внутрь и тут же поймал мою пулю, прилёг отдохнуть. А я забрал его оружие, затащил раненого внутрь и там дополнительно по голове дал, запер дверь. Как чувствовал, что нельзя оставлять открытой, кинулся к входу. Там уже управляющий и несколько операторов, шатаясь под тяжестью, выносили первый ящик, следом высунулся первый из грабителей, получил от меня свинцовый подарочек. Носильщики бросили груз и залегли, злодеи захлопнули дверь, собираясь забаррикадироваться, я же прострелила колеса машины преступников, водитель, высунул руку из окна, несколько раз выстрелил, но я оказался метче. Преступник предпочёл скрыться, но, как и в прошлый раз, не дали. И как первый ящик лежит прямо на мостовой, надеюсь с Броней, Шип подобные встряски на пользу не пойдут.


К сожалению, дальше все пошло наперекосяк. Решим уйти через чёрный ход с чем смогут, бандиты вскрыли второй ящик прямо в помещении, чтобы забрать хоть каких-то денежек, вскрыли, а оттуда выскочила циркачка, оба негодяя сразу получили по рогам, но мы оказались раскрыты. Меж тем, послышалось гудение, я оглянулся и увидел мчавшийся на меня мусоровоз. Несколько выстрелов в лобовое стекло, которое разлетелось на куски, но внутри никого, пришлось отскочить, открылась задняя створка, и из отделения для мусора начали стрелять, заставив меня отступить и спрятаться за одним из припаркованных авто, из мусоровоза выскочили четыре человека, два огнём не позволяли высунуться, другие подняли ящик, отогнав управляющего и операторов. К счастью, вернулась Луч, арестовавшая водителя, разрезала вражеский транспорт надвое, обезоружила одного из стрелков, парализовала второго, оставшихся я взял на мушку, не забыв третьему грабителю нону прострелить, четвёртый просто сдался. А тут и полиция прибыла, собирать урожай. Вопрос, был ли среди «молодцев» тот, кто нам нужен? Будет жаль, если окажется, что наши два Соратника зря целый день мучились в ящиках, рискуя задохнуться, если закончатся баллоны с кислородом при них. Я так и не выдал, кем был, напарница могла прилететь случайно, узнав об ограблении, Шип видели лишь преступники, посетители и работники банка, Броню никто не выпускал. В теории, идея с мусоровозом могла принадлежать хитрецу, а что, дождаться, пока другие сделают грязную работу, подобраться и забрать все себе, но почему не учли супергеройский фактор?


Будем считать, что операция не закончена. Нарочно журналистов вызвали, мои соратники дали интервью, громко поведали о плане, не упомянув лишь меня, типа вот, воспользовались тем, что было доставлено так много денег, собрали урожай и упомянули, что среди пойманных может оказаться и легендарный грабитель, типа, не так уж он умён. Мою роль играл один из агентов ФСБ подходящей комплекции, благо, сделать копию костюма не сложно. Теперь дать шанс уголовникам снова попробовать. Пустили слух, что денежки перевезут в иное место, более надежное, потому как в отделение это уже и клиенты заходить перестали, опасаясь стать свидетелями и жертвами нападения. Буквально за десять минут до прибытия инкассаторской машины, приехала другая, причём, у инкассаторов все документы оказались исправными, сказали, что нарочно изменили сроки, чтобы возможные нападающие не успели атаковать. Мы сделали вид, что поверили, оба ящика водворили на место, я вышел, через чёрный ход, якобы, чтобы проверить обстановку, залез в свою машину, натянул маску старика из латекса, купленную в обычном магазине, сменил форменную куртку на обычную, найти уезжающих оказалось проще простого, теперь сделать вид, что просто еду в ту же сторону.


К счастью, злодеи совершили стратегическую ошибку, надумали вскрыть ящики заранее, не добираясь до логова, понятно, кого внутри обнаружили. Я дождался, пока бронемашина остановится на красный свет, выбрался из своего авто, кинулся к вражескому, увеличив конечности и часть мышц на спине, вырвал дверь рядом с водителем, тот вытаращился, парализованный ужасом, тут же сам оказался извлечён наружу и нокаутирован. Его напарник, сидевший рядом, выстрелил, только у меня под рубашкой, был костюм, пуля отскочила, я рыкнул и просто перевернул транспортное средство мощным толчком. Теперь вскарабкаться на него спрыгнуть в кабину, уцелевший злодей ничего не успел предпринять, пару ударов и затих. Присоединившаяся Луч срезала зад у инкассаторской машины, с дверьми, изнутри послышался мат, Шип крыла меня последними словами, оказалось, её ящиком придавило, костюм спас от серьёзных повреждений но ощущения все одно, так себе. Внутри нашли ещё троих уголовников, переодетых инкассаторами, крепко побитых. Притворяться им смысла не было больше, поскольку настоящие перевозчики никогда не стали бы вскрывать груза, нетерпение погубило. Но, были ли это наши клиенты? К сожалению, нет, ну, не основная группа.


Пока мы брали одних, вторая ватага как раз ограбили оставшийся без присмотра банк, конечно, взяли лишь скромную сумму, но все же. Только и им уйти не дали. Как раз на такой случай, за офисом присматривали агенты ФСБ, и как только грабители выбрались из здания, оказались окружены и арестованы. Но, и это не совсем конец. Просто на всякий случай, я сказал своим присматривать за банком ещё сутки. Ну, в теории, кто полезет, после такого количества провалов? Но, злодеи могли предположить и не без основания, что операция с приманкой закончилась, и опасности не ждут, потому, опять перед закрытием, нарисовались двое, выглядели, как пожилая пара, эдакие голубки, но как только сели перед оператором, вытащили пистолеты. Я повторил полюбившуюся тактику, через чёрный ход обошёл здание, вошёл в дверь.


«Старик» повернулся ко мне, поймал пулю, «старуха" успела выстрелить, но я-то был в костюме под формой, ответил, уложив и её. На гениальное ограбление не тянуло, ною в коллекции. Пойманных двумя больше. И будите смеяться, именно в старике замаскированном подельники признали своего гениального лидера, или назначили его? Вот если бы я хотел избежать ареста, так и сделал. Прошла ровно неделя с тех событий и новое ограбление, официально, нас там уже не было, я уволился с должности охранника, но Броня через камеры посматривал. Так вот, в этот раз, уголовники действовали четко и слажено, как единый механизм. Двое следили за дверью чёрного хода, электричество внезапно выключилось, так что банк остался без сигнализации, причём, все, что должно было сработать, при таком раскладе, запасной генератор, тревожные системы, ничего не активировалось. Даже сигнал в полицию не поступил. А вот преступники имели при себе надобные фонари очки ночного видения, на всякий случай, четко отработали, собрали сумки с деньгами, выскочили до прихода полиции, сели в три разные машины.


Нам пришлось разделиться, чтобы не упустить никого. Луч и ехавшая на мотоцикле Шип преследовали свою до некой дачи в Подмосковье, там взяли домик штурмом, но при уголовниках не было денег, только оружие, сразу подняли руки вверх. Вторая группа, за которой гнался Броня на трицикле добралась до обычного дома, поднялись на третий этаж, где их так же никто не ждал, денег при себе не имели, попытались отстреливаться, но толкую когда имеешь дело с неуязвимым? А вот мои клиенты были самыми интересными, в какой-то момент, остановились и пересели в другую машину, чем вызвали подозрение. Я позвонил куратору и попросил прислать кого-то, проследить за бандитами. Дал координаты, а сам остался присмотреть за брошенным транспортом, который, в какой-то момент, сам сдвинулся с места и поехал куда-то. Я следом на безопасном расстоянии. Иллюзия с самого начала прикрывала мое авто, чтобы никто не признал, потому, смог беспрепятственно добраться, следом за врагом, до многоуровневой парковки, подняться за ним. Машина остановилась, к ней подошёл какой-то человек в возрасте и начал неспешно перекладывать баулы с деньгами в багажник легковушки. Мне оставалось лишь подойти к нему и навести пистолет.


— Все же разгадали мою схему? — спросил грабитель, подняв руки. — Очень - очень жаль, рассчитывал, что повезёт.
 


Рецензии
На самом интересном месте, как и положено! До завтра, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   16.10.2022 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Надеюсь и остальное понравиться:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   16.10.2022 20:39   Заявить о нарушении