И кто тут главный?

                (сказка для маленьких)
Однажды огурец сообщил остальным овощам, что он самый красивый, самый вкусный и самый полезный. И поэтому, теперь будет самым главным.
- Это ты, красивый? Да ты, самый безвкусный и самый бесполезный! – возмутился лук. - Вот я, другое дело! И вкуснее и полезнее. А если захочу – все вокруг от меня плакать будут. Поэтому я главнее.
- С чего бы это? Ты сказку про Чипполино слышал? Кто там главный? Синьор Помидор! Понятно? – проворчал толстый красный помидор.
- Э, нет! Ты такой же пресный, как твой дружок огурец. Я согласен с луком, что главным может быть только тот, кто имеет остроту и, действительно, может вызвать слёзы, - выступил корень хрена.
- Ну, тогда я самый главный! Потому что я – Перец! – сказала маленькая чёрная горошинка.
Я тоже Перец и могу быть главным, - вставила своё слово крупная оранжевая перчина.
- Как же, как же! – возмутились все присутствующие. – У тебя только одно название – перец. А сам ты сладкий.
Откуда не возьмись, появился красный вытянутый стручок.
- Меня зовут Чили. Все запомнили?  Я не понял, кто у вас тут главный? – и он дыхнул в сторону овощей. Лук, не то, что заплакал. Он поперхнулся, исчихался и сморщился. Хрен тут же скрылся под землю, а маленький перчик-горошек, рыдая, убежал и спрятался за огурцом.
- Вот, то-то!
Но тут, нисколько не смутившись, из темного угла выступила серенькая, замызганная картошечка.
- Не спорьте зря. Самая главная среди вас – это я! Например, из огурцов и помидоров делают салат, чтобы подать его к картошке. Хрен, лук и всякие перцы используют как приправу. А картошка – это блюдо или основной гарнир к мясу или рыбе. И все вы, в той или иной степени, вокруг меня пляшите.
Послесловие.
 Комментарий  пятилетней внучки, для которой это было написано:
- Неправильная сказка. Все знают, что самая полезная – это морковка! Она нужна и для зрения, и для роста, и витамины в ней.
Интересно, а что думают другие дети?


Рецензии
Я думаю все овощи хороши! А мои дети точно бы картошечку выбрали, уж очень ее любят и уважают.

Тата Платонова   06.10.2022 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию.

Виктор Владимирович Зубарев   07.10.2022 09:33   Заявить о нарушении