Чудо-юдо

— Дерябнулся?
— Ага.
— Откуда?
— Оттуда!

Оба посмотрели наверх, но ничего кроме синего синего неба и степенно проплывающих мимо облаков не увидели.

Щенок по привычке обнюхал незнакомца, но запах был непривычен и чем-то отдаленно напоминал соседскую курицу, на днях больно клюнувшую в нос за любопытство. Это чудо-юдо страха не вызывало, скорее жалость, маленький пушистый комок с огромными перепуганными глазами и широко раскрытым клювом.

— Ты кто! — воскликнули они одновременно и рассмеялись, настолько по разному прозвучал вопрос. Тоненько и пискляво с одной стороны и громко заливисто с другой.
— Я — служебный пес. — ну это щенок приврал маненько, добавил себе годков для солидности. — могу охранять, могу искать пропавшие вещи.
— Ааа, пес. — проверещал комок. — а я, а я… я не знаю кто.
Это открытие его удивило и расстроило.
— Найди мне меня!
— Как это? — обалдел щенок — как можно найти того, не зная кого?
Малыш захныкал и неуклюже чебурахнулся.
— Я к маме хоооочу! Домой хоооочу!
— Не ной. Какая у тебя мама, какой дом?
— Мама большая и добрая, она меня кормит червячками, а дом — мягкий и теплый.
— Понятно, что ничего не понятно! Садись на спину, погнали искать твою маму.

Внезапно с неба камнем сиганула большая птица и принялась клевать незадачливого сыщика.
— Мама, мама нашлась. Теперь и искать ее не надо!
— Ай, ой, ох! Трах-тибидох! Оставь меня чудище крылатое, я не съедобный!
— Мама, это мой друг, он хотел мне помочь! Не трогай его.

Птица подхватила птенца и взмыла ввысь, только ее и видели!

— Вот и помогай после этого — скулил щенок, зализывая шкуру — неизвестно кому! А кстати, кто это был? Я так и не понял!

А вы, как думаете, кто это мог быть?!


Рецензии
Мне очень понравилось.Замечательные диалоги и хорошим языком написано.

Виктор Владимирович Зубарев   05.01.2023 16:15     Заявить о нарушении
Благодарю! Очень приятно, что вы оценили эту детскую сказку. Пыталась писать просто и доступно.

Тата Платонова   11.01.2023 23:29   Заявить о нарушении