В детсаду

Я сегодня в детсаду, вот какое дело,
Ни на завтрак, ни в обед кушать не хотела,
Пропадаю ни за грош, как вернуть удачу,
Целый день стою в углу, горько-горько плачу...

Провинилась я опять, что за наважденье,
Ведь придуман тихий час детям на мученье...
Няня криком изошла, вороном кружила,
Только спать она меня так не уложила...

Снова я стою в углу, безутешно плачу,
Маме скажут про меня, что опять чудачу...
Воспитатель день деньской рта не закрывала,
Объясняю - не дралась, а в войну играла...

Для чего тогда гулять, раз не порезвиться,
Как заставить себя спать, если днём не спится,
Разве можно есть еду, если та не лезет,
Разбираться ещё тут, кто же куролесит...

Вот немножко подрасту и уйду из сада,
Вот тогда и поглядим, где же их бравада,
Напишу про сад стихи, изложу проблему,
Может чем то помогу изменить систему...


Рецензии
Прекрасно!

Анатолий Цыганок   07.10.2022 10:32     Заявить о нарушении