Настоящий христианин. Неожиданная миниатюра

   Иду по городской улице. Останавливаюсь перед пешеходным переходом – красный горит. Обращаю внимание на велосипедиста, едущего в сторону перехода по улице, который внезапно останавливается метрах в двадцати от меня. Узнаю своего хорошего знакомого. Он, не сближаясь, обращается ко мне:
   -Коля, я настоящий христианин! – сказав это, он сразу же отъезжает.
   Совершенно неожиданным для меня оказалось это событие в тот момент. – Уже позже я стал размышлять, о том, на чем могло основываться заявление моего знакомого? Вспомнилось, как мы в футбол в зале играли, и мой товарищ никогда после игры не пил со многими из нас пиво и не добавлял затем чего покрепче в увеселительных заведениях, и не куролесил по городу.
   В какое-то время  физзал, пиво и многое другое я отложил, ибо уверовал во Христа. Все друзья-товарищи об этом знали, как и тот, о ком идет речь.
   «Коля, я настоящий христианин!» - явно, это был не экспромт – такие заявления обдумываются. И я, вспомнив этот случай, тоже задумался, - но не о моем знакомом – о себе: нет ли во мне желания, пытаться сравнивать себя с другими верующими? Не считаю ли я себя многого достигшим в вере? Это – опасное дело. Я – настоящий христианин?

06.10.2022г.


Рецензии