Клуб убийц. Глава 14 Кевин начинает расследование

Глава 14.
             Кевин начинает расследование.

    Объехав родственников Серхио и Алекса, Кевин как и ожидалось не получил никакой информации. Оба вчера вечером ушли и до сих пор их не было. Оставалось только посетить родственников Джона.  Он свернул к
его дому, когда стрелки часов показывали 19:30. На чудо Кевин не надеялся, та же история "Ушел вчера, не возвращался". Он подъехал к подъезду и припарковался и у белого Форд Фокус 3. Зашел в подъезд и постучал в дверь. Дверь открыл молодой парень. На вид ему было 25-26 лет. Слегка полноват.
К: Здравствуйте, меня зовут Кевин. Я полицейский. Мне нужен Джон.
Ал: Здравствуйте, я Алехандро. Его нет дома.
К: Могу я пройти?
Ал: Да, конечно.
    Кевин зашел в квартиру. На кухне женщина готовила ужин. В комнате мужчина смотрел футбол. Кевин знал, что с мужчинами диалоги тяжелее, чем с женщинами. Они более скрытые, менее эмоциальные. Это он усвоил еще со студенческих годов. Поэтому Кевин сразу проследовал на кухню.
К: Здравствуйте, я Кевин. А вы мама Джона - Мария?
М: Да. А что случилось?
К: Мне нужно найти вашего сына. Вы знаете где он может сейчас находиться?
М: Нет, он же не живет с нами. У него своя семья.
К: Давно он у вас был?
М: Два дня назад заезжал и с тех пор я его не видела. С ним что-то случилось?
К: Ничего особенного. Просто хотел с ним обсудить один случай, он мог там присутствовать. Хорошо, спасибо. Я пойду.
М: Всего доброго лейтенант.
    Кевин решил не рассказывать пока что матери Джона о произошедшем. Он перевел взгляд на Алехандро.
К: А вы как я понимаю, брат Джона?
Ал: Да.
К: Вы давно его видели?
Ал: Вчера днем. Увидел его машину у магазина, подъехал, постояли, покурили и разъехались.
К: Ничего странного не заметили в нем? Страх или волнение?
Ал: Нет, ничего.
К: Ну может быть он вам говорил о своих планах?
Ал: Нет. Рассказал про семью, что все хорошо и все.
К: Понял, спасибо большое.
    Кевин вышел из квартиры. Следующая остановка - квартира Джона. Его жена могла знать где он находится. Оставалось лишь правильно вести диалог. Сейчас любая информация для него как золото...


Рецензии