Волшебным росчерком пера-Юрий Журр-22- вариант-1

Импровизация с вариацией на тему-" Парили в облаках" на красивый стих поэтической пары -Татьяны Корбут и Юррия Журра-22-эксом

http://stihi.ru/2022/10/06/2795

Я влюблён  не скрою  в музу дивную свою ,и теперь нас стало трое, мы  едины, как семья, лира,  музочка,  и  я.  Дифирамбы ей пою. Муза дивная подруга мне соратница досуга.  И  крепка коня подпруга, что помчит меня туда, где прекрасно господа.
Муза рядышком со мною. Зелень, небо голубое . Под цветущей вишней мы слагаем вирши. Спорим с музой иногда .  Говорит: "Смотри пиит сюда, не глазей по сторонам , стих слагать пора уж нам". Я не спорю, бесполезно,- заартачится железно и покинет в тот же миг, и опять в делах тупик. Отдыхаю я душой, сразу чую молодой , хлопец дюже шебутной ,и девчат кружится рой, в центре я стою.  Взяли девки меня в круг, я замялся  в страхе вдруг. А, что ,если моя муза разорвёт узы союза, и взбрыкнётся ненароком. С кем мне петь уж о высоком. Муза косит своё око, намекает, мол давай, меня Ваня завлекай, я же лучшая из всех и со мною лишь успех. Разорвал порочный круг ,цепи сомкнутые рук и в объятья к музе шмяк. -Ну, ты, Ваня не дурак-муза выдала намедни. Надоели музе сплетни, что за дикость ,и народ бесконечно всюду врёт.
Скучно стало на земле, у камина с ней в тепле ,и рванули мы на страх ,и застряли в облаках.  И нам лыбились Планеты, мы писали вам сонеты. Любовались на рассветы.
А когда нам надоело, мы спустились ниже смело и зависли в проводах интернета-видно стрёмная примета.
Муза так сметлива, что реванш взяла красиво. И из плена мы иллюзий, из среды любых конфузий очень вырвались красиво, чтобы жить ваще счастливо:
Я пиит, жена и муза и три наших карапуза: Вася, Лёня и Феруза.

эксом.

07.10.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Эх, молодость играет
Песни распевает.

Анна Климович   08.10.2022 15:32     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   08.10.2022 17:09   Заявить о нарушении