Безупречный

"Каждый видит, каким ты кажешься, но не каждый знает, каков ты есть".

 Николо Макиавелли.





Модератор:

"Здравствуйте. Вы хотите получить доступ в закрытый чат "Доброе слово"?

Аноним:

"Да".

"Переведите на указанный счёт сумму в пятьдесят тысяч долларов. Валюта - любая, по курсу".

Он перевёл - платить он готов.

"Оставьте Ваше сообщение в общем поле для нужного пользователя. Ждите ответа. Срок ответа - от трёх минут до десяти часов. Если ответ не последует в течение этого времени - мы предоставим Вам повторный доступ в чат на бесплатной основе. Всего доброго".

"Сообщение для пользователя Безупречный Стрелок".

Человек, написавший эти пять слов, приготовился ждать, но ответ последовал через четыре минуты:

"Безупречный Стрелок. Я открываю вам доступ в личную почту".

В углу экрана вспыхнул конвертик с изображённой на нём единичкой.

"Что вас интересует?"

"Меня интересует Александр Красовский". - отстучали слегка онемевшие от волнения пальцы.

Минутная пауза. Думает? Проверяет? Цену просчитывает?

"Пятьдесят миллионов. По курсу. В золоте. Банк Лихтенштейна, счёт анонимный".

Его предупредили, что услуга будет стоить недёшево. Условие доступа в этот закрытый чат - пятьдесят тысяч зелёных. Так, просто входной билетик, подтверждающий серьёзность ваших намерений. Играли в этой "песочнице" взрослые.

Вопрос с Красовским нужно решать, а два отличных профессионала уже отказались. Охрана Красовского непробиваема, подобраться к нему не смог ни один спец, как ни пытались. Один высококлассный, опытный ликвидатор, после очередной неудачной попытки просто бесследно исчез.

Второй из тех, с кем он разговаривал, заявил, как отрезал:

- Нет, я - пас. Красовский из касты "неприкасаемых", охотиться на него - явная смерть.

Заметив отчаяние на лице собеседника, негромко спросил:

- Очень надо сделать? - и в глаза всмотрелся внимательно.

- Да. - бросил кратко. Решимость смертельная. Он хотел смерти Красовского не только как скрытого конкурента - здесь был замешан личный мотив.

- Ладно. Есть закрытый чат для профи полёта повыше, чем мой, вход туда стоит пятьдесят тысяч зелёных. Просто вход, независимо от результата. Тебе нужен человек по имени Безупречный Стрелок. Он сделает - кроме него не сможет, да и не возьмётся никто. Как только заплатишь ему - считай, Красовского нет.

- Как называется чат?

- "Доброе слово".

Он улыбнулся одним уголком губ - люди там с юмором.

- Спасибо.

- Не за что. - ликвидатор приподнялся, чтобы уйти, но задержался: - Да, со Стрелком не торгуются.

- Понял тебя.



" Да, я согласен". - пролетели пальцы по клавиатуре.

"Половину суммы сейчас, половину - по факту события. Есть элемент срочности или я не ограничен во времени?"

"Он заключает контракт - это пара недель. После его заключения".

"Я вас понял. Начинайте перевод средств, я жду код и слово доступа к счёту".

Аноним быстро провёл операцию.

"Моцарт 2526".

Через минуту пришло сообщение:

"Приступаю к работе. Уничтожьте сим-карту".

Человек испытал чувство нерушимой уверенности - он заплатил не напрасно, Красовскому можно заказывать похоронный венок. Собирался уже выйти из чата, когда на экране общего поля появилось новое сообщение:

"Сообщение для пользователя Безупречный Стрелок".

Человек у экрана напрягся и замер, почуяв неладное. Решил подождать ответ модератора.

"Извините, но канал пользователя Безупречный Стрелок заморожен".

"Когда?"

"Минуту назад".

"На какой срок?"

"Бессрочно. Вы хотите обратиться к другому пользователю? Можем порекомендовать специалистов подобного профиля."

"Нет."

"Хорошо. Поскольку, услуга не была предоставлена, оставляем за Вами право единоразового доступа в чат на бесплатной основе. Всего доброго".

Мужчина расслабился - Безупречный Стрелок заморозил канал - скорее всего, заляжет после этого дела на дно.

"Хорошо, что я успел первым!" - промелькнула мысль ни с того, ни с сего.



***

Александр Красовский сжал телефон в руке так, что экран игрушки за полторы сотни тысяч треснул. Глава и хозяин корпорации "Российские алмазы" не привык получать отказы. Минуту назад - надо же! И первый раз в жизни он ничего не мог с этим поделать.

В углу его спальни тихо всхлипнула девушка - он избил и жестоко взял её силой. Красовский взглянул на неё ледяными глазами: избавиться бы от неё!

"Ладно, не буду грех на душу брать". - улыбнулся с издёвкой своему "милосердию". Достал из бумажника пачку банкнот и бросил девчонке в лицо:

- За порчу имущества. - она была девственницей, не обманула, когда умоляла отпустить и не трогать её. - Одевайся, тебя отвезут, куда скажешь. Не будешь болтать - будешь жива. Всё, пошла.

Девчонка дрожала, пытаясь надеть платье негнущимися, непослушными пальцами. Кое-как справилась и выскочила из комнаты, как будто бежала из преисподней. Красовского за грудиной кольнуло дурное предчувствие - он никогда в них в жизни не верил! А сейчас, после неудачи с Безупречным Стрелком, испортилось настроение.



***

Безупречный Стрелок вынул из телефона сим-карту. Закурил в первый раз за два года, а сим-карту поджёг в пепельнице, вместе с клочком бумаги, на котором записал код и слово доступа к счёту в банке княжества Лихтенштейн. Память у него очень хорошая. Задумчиво выдохнул дым, глядя, как пляшут в хрустальных гранях искры огня. Заказов он не получал целых два года - не находилось желающих такого высокого уровня. В определённых кругах знали все, что легендарный ликвидатор Безупречный Стрелок берёт очень дорого, но способен совершить невозможное. Если кого-то ему заказали - не спасёт никто и ничто.

И ещё - пару раз он от заказов отказывался. Первый отказ получил опекун богатой наследницы-сироты, решивший избавиться от девчушки накануне её совершеннолетия. Второй отказ - сын заказал отца, богатого, но вполне нормального мужика. Особых грехов за дядькой не числилось.

Он не убивал невиновных. Деньги "пахнут" - его сугубо личное мнение. О хозяине корпорации "Российские алмазы" он знал очень многое - "по долгу службы", так скажем.

Красовский смерти заслуживал.

   ***
- Никита Миронович, а мы погуляем по городу? А давайте прямо сегодня пойдём! - галдела стайка подростков, обступив Никиту в холле гостиницы.

- Конечно, пойдём. Только, давайте поужинаем. - он улыбнулся и детвора, с радостным визгом, со всех сторон облепила любимого тренера.

- Всё-всё, идём ужинать! - радостно улыбнулась Анна, его ассистент.

Никита залюбовался на медно-рыжие волосы, всей душой впитывал искрящийся свет светло-зелёных глаз девушки. Удивительный они имели оттенок - молодых изумрудов. Даже едва заметные веснушки на её фарфоровой коже были такими милыми... Почти год он за Анной ухаживал, но никак не решался сделать ей предложение - Анна такая яркая, а он... он обычный. Роста чуть выше среднего, русоволосый, худощавый и жилистый. Ничем он не примечателен. Правда, хороший тренер по шахматам - вот, удалось даже детвору вывезти на соревнования в Северную Пальмиру.

Никита не знал, как замирало девичье сердце от его добродушной улыбки, освещавшей всё лицо и даже глаза - ярко-серые, за стёклами очков в простой чёрной оправе.



***

- Аня, это - тебе. - Никита, слегка смущённо, протянул ей букет из мелких бутонов роз - ослепительно белых.

Он специально за ними ходил, как только они угомонили детей: возбужденные и счастливые, они валились с ног от усталости. Прогулка по центру старого города произвела на них впечатление. Петербург - сказочный город, особенно летним вечером. Творенье Петра... Дети были в совершенном восторге от белых ночей. Чтобы его подопечные успокоились, он пообещал, что после турнира, перед отъездом, они получат прогулку на катере по Неве. Посетить Эрмитаж они не успевали по времени. Пожалуй, от прогулки на катере они получат более яркие впечатления.

- Да, вот ещё. - он подал Анне коробку конфет лучшей кондитерской фабрики города.

Детская радость изумрудного взгляда отразилась светом в его ярко-серых глазах.

- Тогда - чаю, Никита? - улыбнулась и на щеках показались две милых, крохотных ямочки.

- Будет отлично! И... партию, если ты не устала? - Никите хотелось с ней задержаться.

- Я всё равно не усну - столько впечатлений сегодня! - Анна налила воды из бутылки и включила в сеть крохотный чайник, достала две красивые кружки.

Никита улыбнулся, почувствовав радость - две кружки. Она о нём думала, знала, что придётся поить его чаем. Анна у него замечательная!

... - Что это, Аня? "Сицилианский Дракон"? Что за манёвры странные? - улыбался Никита. Анна использовала редкую тактику старой защиты, но как-то сумбурно, спонтанно. И вдруг, пока Никита прикрывался от нападения , "съела" ферзя!

- Аня! - Никита только руками развёл и рассмеялся растерянно. - Тебе мат, Аня. - он передвинул фигуру.

- Ну и что! - Анна лукаво сверкнула глазами. - Я всё равно тебе проиграю, целью была охота на твоего ферзя!

- Ах ты, плутовка! - смеялся Никита негромко.

Да, его Анна - шкатулка с сюрпризом! Его Анна... его.



***

Безупречный Стрелок сжал-разжал пальцы, проверяя, как прилегают тонкие медицинские перчатки. Надвинул на лицо капюшон куртки и поглубже сунул руки в карманы. Нажал на телефоне функцию таймера - счёт шёл на секунды, он всё просчитал строго по времени.

Прошел "слепую зону" без камер к чёрному ходу жилого старинного дома. Одна минута, две... тихонько вибрировал таймер в кармане. Замок в двери он поломал поздним вечером накануне. Подъем по чёрной лестнице занял именно столько времени, сколько он заложил в своём плане - секунда в секунду, даже не сбилось дыхание. Он держал себя в форме постоянными тренировками, не давал мозгам и телу расслабиться. Для такого, как он расслабиться - равно смерти.

Взлетев по металлической лестнице, открыл люк на чердак. Ключ у него был свой, собственный: он предусмотрительно заменил старый замок на новый - похожий, но крепче и лучше. Допустить, чтобы кто-то вошёл на чердак на протяжении ночи он просто не мог - он там спрятал винтовку. Беззвучно и аккуратно опустил за собой крышку люка - ему не нужны осложнения в виде жильцов, если кто-то увидит открытым вход на чердак.

Безупречный Стрелок тихо, медленно выдохнул и прильнул к снайперской "оптике"... семь, восемь - продолжал вибрировать таймер в кармане.

Дом был расположен очень удачно: он видел и центральный, и технический вход павильона на набережной, в котором сегодня Красовский должен был открыть выставку ювелирного дома "Российские алмазы". На выставке будут изделия европейской компании, с которой Красовский заключил недавно эксклюзивный контракт.

Людный центр старого города именно тем был удобен, что здесь тяжело "объект" охранять. И легко затеряться.

Девять... десять - подавал сигнал таймер. Стрелок подключил трансляцию камеры - тонкий волосок немыслимо дорогой "шпионской" игрушки сразу сгорит и оплавится, как только в камере отпадёт надобность. Пришлось вчера изобразить разносчика пиццы, который перепутал адрес доставки - так он проник в павильон и установил камеру, и ещё кое-что там оставил. Он был неуловим - всё и всегда делал сам. Он мог стать сантехником, мог быть курьером службы доставки воды. Однажды, даже был офицером полиции...

Красовский закончил речь и отошёл от трибуны, взял с подноса бокал шампанского. Обаятельно улыбаясь, говорил что-то девушке в красивом деловом платье. Ещё полторы минуты - дольше, обычно он не задерживается на таких мероприятиях.

Осталась минута... Стрелок нажал кнопку на сенсоре: раздался хлопок, за ним - следующий; зал павильона быстро стал заполняться густым и вонючим дымом. Вонючим - он позаботился!

... двенадцать... посмотрим, куда будет прорываться охрана. Ловушки он расположил таким образом, чтобы дымовая завеса перекрыла именно центральный выход на набережную.

Охрана повела себя предсказуемо: прикрывая своими телами хозяина, они быстро вели его к техвыходу. Ожидавший Красовского у центрального входа "Майбах", сорвался с места и завернул за угол.

... тринадцать - таймер неумолимо отсчитывал время. Он спокойно нажал ещё какую-то кнопку на экране своего телефона - тонкое волокно камеры вспыхнуло и оплавилось, став непригодным для опознания.

Парни вели Красовского плотно - хорошие у него охранники, отметил автоматически. Он не хотел никого из них убивать, они выполняют работу. Терпеливо ждал, знал - будет момент, ему этого момента и хватит.

В шаге от дверцы машины Красовский раскрылся и посмотрел прямо в прицел - снайпер нажал на курок. Спокойно и плавно.

Пятнадцать - подал сигнал таймер. Работа выполнена. Он разобрал винтовку со скоростью звука, на секунду сжал в ладони старую, верную "оптику" - может, оставить... на память? Нет. Все "горят" на сентиментальности.

Он быстро прошёл к другому выходу с крыши, спустился совсем к другому чёрному ходу и незаметно выскользнул к углу соседнего дома. Шестнадцать... семнадцать - в арке безлюдного дворика вывернул куртку, из светло-серой сделал коричневой. Спрятал за пазуху сверток, пересёк улицу и сбежал к реке по гранитному спуску. Площадку он присмотрел ранее - здесь никогда, никто не бывал. Присел у воды, согнув ноги в коленях и поплескал в речке ладонью - свёрток незаметно скользнул в тёмные волны. Течение на Неве очень сильное.

... девятнадцать - послышался вой полицейской сирены. Задержались, должны были приехать минуту назад. Стрелок достал из кармана скомканный лист бумаги и спокойно поджёг его в урне для мусора. Там были перчатки и вторая сим-карта. Лист и его содержимое, сгорел и оплавился - всё, непригодно для идентификации. Двадцать - он отключил таймер. Окончена операция.

Мужчина на секунду зажмурился и вдохнул ветер с реки - первый вдох другой жизни. Это было последнее дело, уходя - уходи.

Безупречный Стрелок останется мифом.

   ***
Эпилог



Майор Ерохин взглянул на пулю с продольной царапиной, которую извлекли из тела Красовского. Устало потёр горящие от недосыпа глаза и провёл ладонями по седеющим, коротко стриженым волосам. Читать заключение эксперта-баллиста даже не стоило - он знал эти пули. И знал, что никогда не найдёт того, кто это сделал. "Безупречный Стрелок". Ещё один чёртов "глухарь". Два года ни слуху, ни духу этого легендарного киллера не было - и вот, появился. Кто-то не поскупился - ходят слухи, что Безупречный берёт очень дорого и выполняет задания, о которые все остальные зубы ломают.

"И никаких улик, никогда - вот же... сука!" - майор прищёлкнул языком почти с восхищением. Только пуля, но ствол, из которого она выпущена - как в воду канул! Как будто не существует в природе.

Майор в этот раз испытал пророческую уверенность, что больше ему такая пуля в жизни не встретится. Кто бы он ни был - парень отнюдь не дурак.

Ладно. Красовский, в общем-то, никогда не был ангелом...



***

- Аня... пойдёшь за меня? - Никита выудил из кармана колечко с небольшим, белым камнем.

- Я... подумаю. Хорошо, Никита? - протянула Анна, пытаясь сдержать счастливые слёзы.

Улыбка Никиты погасла и девушка рассмеялась, тихо и мягко:

- Да, да, Никита! - она обхватила шею мужчины руками.

Никита крепко сжал в руках своё рыжее, зеленоглазое пламя - теперь им ничто не помешает!

А завтра они купят сладостей и игрушек, и поедут навестить детский дом, в котором он вырос. Он аккуратно выяснит, хватило ли им на ремонт денег, которые он пожертвовал анонимно.

Если нет - в банке княжества Лихтенштейн их достаточно.


Рецензии
Я читал эту историю на Автор Тудей. Очень понравилось!.. Бывают и среди киллеров благородные люди.

Степан Станиславович Сказин   26.10.2022 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Степан. Вы правильно поняли идею - люди не состоят только из чёрного или из белого. Спасибо.)))

Вероника Джамбек   26.10.2022 21:20   Заявить о нарушении