Для чего я живу?

Этот вопрос - сердцевина самосознания, которое отличает человека от животного.
 Для себя я определилась так: я живу, чтобы обрести вечную жизнь на небесах и, став участником Божьего плана спасения человечества на коротком участке своей личной жизни на земле, прославлять Бога.
Его план, Его великая Миссия несравненно больше, чем моя жизнь. Она началась до моего рождения и продолжится после моей смерти. И по великому предвидению я участвую в этой Миссии, вписавшись в ее ткань со всеми своим личными тревогами, радостями и целями. Моя жизнь стала частью Божьего плана. Понимание этой великой истины стала основой моего земного благополучия.
Божий план непреложен! Никто, ничто и никогда не остановит план суверенного Творца. Корабль человечества движется по Его пути.
Если Его план не привлечёт и не увлечет меня, Бог найдёт другого вместо для Своих целей. Я не потеряю спасения, но я потеряю свою судьбу в Боге, то есть самое лучшее, что мне предназначено на этой земле. Я потеряю Его благосклонность, а это невосполнимая и трагичная потеря для человеческой личности.

Могу стоять я в час причастья
Перед престолом благодати...
Какая боль,
Какое счастье,
Что я в Тебе
Всему причастен:
И воскресенью,
И распятью.


Рецензии