Мелочи из жизни своих людей

               
       Миниатюры


Ты  зря прицелился в березу.
В училку целься. Попадешь!

Мы зимовали там, где раки
Отлично к пиву подошли.

Уткнулся мордой в дверь родную.
Дополз. Теперь могу поспать.

Пописал мимо унитаза,
Но точно в глаз попал  жене.

Внезапно вспомнил имя тещи.
Примета – быть большой беде!

Серёга утку подарил мне!
Да жаль, железная она!

Себе 5 капель перелил я.
Не виноват. Ведь ветер дул!

Купил пивка взамен морковки.
Альцгеймер подсказал, дружок.

Зачем мне серебро и злато?
Я из говна творить могу!

Почем сегодня грудь такая?
Ты на бутылки посчитай!

Я закусить хотел, но нечем.
Все зубы выбила жена.

Ты что, козел, опять задумал?!
Цветы, зараза, вдруг принес!

Одеколон – не то, что водка!
Считай, что на диету сел.

Жрать дома нечего сегодня,
Но вижу, ты нажрался вдрызг!

Пока всю память не отшибло
Давайте  выпьем и забудем всё!

Мерлин Монро, конечно, штучка,
Но Зинка, сучка, пошустрей!

Вчера полил свой огородик.
До крайней грядки не достал!

Во тьме на ощупь пробирались.
Фонарь под глазом не светил!

Меня назвал ты петухом, Серёга.
Теперь всех кур(в) твоих топчу.

Вернись, жена!  Я всё прощаю.
Ну, не могу я без жратвы!

Немного отдаешь сивухой.
Но,в общем, баба хоть куда!

Вчера прибил кота.Случайно.
Полз тихо. Я подумал – мышь!

Тубя за хлебом я послала.
Прошло 3 дня. И где же хлеб?

-Зачем покрасил шкаф зеленым?
-Ошибся. Принял за забор.

Моя душа воспряла к небу!
И вниз ее, ты, не тащи.

Когда по лбу ты мне заехал,
Я сразу звезды увидал!

-Ты где , свинья, опять напился?
-С соседом дружбу укреплял!

Меня напрасно обвиняешь!
Ведь знаешь-не могу  давно!

Не знал, что ты такая стерва!
Смогла заначку отыскать!


   
               
      Сентябрь,2022


Рецензии
Спасибо, Ирина!
Улыбнулась с утра. Сразу видно, что Вы из Одессы.

Людмила Семенова   28.03.2023 09:52     Заявить о нарушении
Здесь,в Канаде, тоже есть "наши люди"(канадцы). Они немножко другие, но очень веселые. Поют и танцуют под кайфом. Очень дружелюбные и болтливые. Как-нибудь соберусь с силами и о них напишу. Спасибо , Людмила, что оценили мои старания.

Любофеева Ирина   02.04.2023 04:32   Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли и улыбнулись. Улыбка продлевает жизнь. Будем улыбаться и дальше.

Любофеева Ирина   13.02.2024 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.