Мужское здоровье-Андрей Котов-эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Не бабник, но в корень  зрит" на шуточный стих талантливого поэта, Андрея  Котова-эксом.

Добрым молодцем порой не загнать меня домой. Всё по девкам я блукаю да любовь свою шукаю.  Мать и батько говорили: " А чего мы сотворили, кобелино на все сто, мы наказаны за что". -Не журитесь маты, батя отдыхайте на полатях. Я гулял до петухов ,где-то с гаком, пять годков.  Все друзья переженились и по ходу разводились ,и завидовали мне, как  девчат я на гумне дюже тискаю, целую и имею по феншую. Дал себе тогда зарок, что я хлопец, не шнурок, не одна в селе дивчина  да не будет мне причиной , чтоб о волюшке жалеть  не сегодня и не впредь. Но нашлась одна дивчина, приголубила у тына, и навесила хомут, завлекла меня в закут, и прижала страстно так, что словил я кайф ништяк. И сказала: "побожись, и скорей уже, женись, а не то мы бабы дуры  с вами водим шуры муры .  Импотент ты от натуры - растреплю я языком и ты станешь  м...  А ещё  любимый мой я скажу ты голубой. Отвернутся наши бабы, и надуются, как жабы  и заквакают они: "Голубого мол  гони". Тут я, чтоб не облажаться, стал на вахту собираться.  И однажды утром рано я слинял в другие страны.  Гастарбайтером  батрачил, накопил на мотик, дачу. И вернулся не один, а  С Натахой.  И возрос серотонин, нет  обиды и нет страха. И вполне счастливый я,  Натка звёздочка моя.  Стал стареть не по годам, превращаться тихо в хлам. Но гормон тестостерон задаёт здоровью тон.  Натки мало мне уже, мну соседку в гараже.
А Натаха улучила и так вмазала мне с силой, что хромаю по сей день , обопрусь я на плетень, и пока роняю тень я мужик не шелупень.
-Кобелино, ты козёл-  Натка крикнула  в окно. На неё конечно зол, и хлещу с утра вино, а когда напьюсь я шибко , крикну ей :"Змея, ошибка Натка ты очередная, а не радость там какая.". -Да пошёл от  седа гад - и вдогонку смачный мат. Вольный я  ,хохмач, бомжую круто только по феншую.  Ах, ты волюшка , свобода, бомжевать крутая мода!  На высокое айкью я скорей всего забью,  толку нету от него, только и всего.  Ну, а корень  в жизни зла, коли нет ваще бабла. А природой ,что дано,
не спасёт тебя оно, создаёт всегда проблемы. Не житуха, а дилеммы.

05.10.2022(Д-Л)Я.З,А,


Рецензии
Эх, как же хорошо написано!

Анна Климович   07.10.2022 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо.

Зоя Дорошенко   07.10.2022 13:52   Заявить о нарушении