К народу

— Эй! Народ!
Народ марширует, размахивает флагами, не слышит.
— Эге-гей! Наро-о-од!
— А? Чё? Нам, что ли?
— Вам, вам! Это я, ваш пре… ваша Родина!
— А-а, Родина? Любим, любим… И чё? Гимн спеть?
— Да не, я по-другому… Тут такое дело - я, ваш пре… ваша Родина, и я в опасности!
— Вот те на! И кто ж посмел?! Покажь, где вражина!
— А вон!
— Ну так, ща мы ей! Пять сек!
Народ напяливает пилотки, прикалывает ленточки, запускает салют, фотографируется.
— Эге-гей, наро-о-о-од!!!
— Да чё опять-то? Неужто супостат не забоялся? Так мы ему ща «Катюшу» споём.
Народ затягивает «Катюшу», затем «Батяня комбат».
— Да вы чего?! — орёт с трибуны Родина. — Я говорю: вставай страна огромная!
— Ну хорошо!
Народ затягивает «Вставай страна», и Родина взвизгивает:
— Да не песенку! В строй вставай! Кому говорю?! Я ж ваш пре… ваша Родина! И я приказываю вам: Встать! Смир-но!
Половина народа разбегается, половина - строится.
— Молодцы, орлы!
— Рады стараться, вашбродь!
— Не вашбродь, а ваша Родина!.. Годные-то хоть средь вас есть?
— Так точно, вашродь!
— Выйти из строя! Остальные, нале-во! На фронт, с богом-арш!
— А ружо дадите?
— Дадим, дадим...
— И шинельку?
— А кто за вас будет смекалку проявлять? Орлы вы аль нет?!
— Орлы-ы-ы!
— Вот и летите, орлы! Не отвлекайте Родину... Ей ещё колесо обозрения открывать.


Рецензии