Секунда2 продолжение

-Ну ты и придурок, нас же могло убить!!!
-Не Серёга не могло, ну может быть контузило, блиндаж ладный тут, смотри сколько плит, почти метр бетона.
- А осколками если бы посекло? А?
- Да не, маловероятно..... Ну пронесло же. И улыбнулся.
Сергей согнулся уперевшись ладонями в коленки, и и шумно выдохнул.
- всё теперь мне надо закурить.
И пригибаясь направился в блиндаж. В свете луны мелькнула его спина с белыми кудряшками синтепона через всю спину. Николай проводил его взглядом и пригнувшись направился следом за ним. Нырнув в блиндаж они закрыли вход куском брезента который был заботливо приготовлен противником, фортификационные сооружения были отбиты утром у врага. Чиркнул спичкой и зажёг "коптилку". Коптилка это гильза с соляркой, типа свечи.
Прикурив сигарету и пустив клубы дыма, выдохнув, глядя в пол.
-Коля блин. Мы вроде делаем с тобой одно дело, защищаем родину и спасаем жизни, почему ты мне раньше ничего не сказал, так же нельзя!!! Нас же и убить могло, да не спорю не убило по счастливой случайности, но всё таки???
Даже если бы снаряд попал прямо сюда то не разбил бы блиндаж, но он же мог попасть и в акоп  и нас бы точно осколками посекло.  Нам повезло.
-Ладно-ладно, извини был не прав.
Снимая с себя он протянул бушлат Сергею.
- На возьми мой.
-Зачем мне твой, у меня свой есть. -Извини Серёга был неправ, снимай свой бушлат.
- зачем?
-увидишь.
Сергей снял с себя бушлат и увидел разрез который проходил через всю  спину.  Он задумался, а точнее завис, стоял молча разглядывая вспоротую спину своего бушлата. Из разреза клочьями торчал клоками  синтепон. Мммда уж придя в себя, выдохнул он,  возможно пару сантиметров и позвоночник был бы, точнее его не было...
-ну и дятел ты Коля. Посмотри не задело меня?
-Ну Серёга если тебя задело, уже почувствовал бы.
-неееее, тут такое дело, столько адреналина в крови, что можно и не заметить.
Повернулся спиной к мерцающему пламени. Коля осмотрел и похлопал по плечу.
-все норм, осколок прошел мимо.
-Вот тебе и спичка Коля, вот тебе и временной ход событий. Пара сантиметров и для меня точно бы всё изменилось.
Они сидели и молча курили.


Рецензии