Самодвижущаяся литавра

          Сегодня, хотя и вполне осень, но довольно тепло. Приоткрыл окно. В начале дня на улице довольно тихо. И я слышу странные звуки: бом, потом тихо, и опять — бом, бом. Звуки негромкие, металлические, и довольно мягкие, приятные. Отдаленно похоже на далекие большие литавры, которых коротко касаются палочкой одетой в мягкий фильцевый набор.
          Ну, мало ли, что бывает на улице.
          Но загадочные звуки и не думают стихать: бом, бом-бом.
          И я не выдерживаю, полон любопытства, иду к окну, выглядываю, прислушиваюсь — с какой же это стороны. И, наконец, нахожу, кто это барабанит — у соседнего подъезда мастера по ремонту чего-то поставили под деревьями свой грузо-пассажирский микроавтобус с широкой темно-красной металлической крышей. А уже довольно большой, но, все еще, очень склонный к шалостям дуб, кидает на эту железную крышу желуди и прислушивается.
          На наш взгляд (мой и дуба), получается очень неплохо.
          Я опять усаживаюсь за работу, но теперь каждый раз, когда по кронам пробегает волна воздуха, и я слышу эти звуки, то непроизвольно улыбаюсь.


Рецензии