Проводница буфетчица

   Снова поезд. Сибирь. За окном минус 40. В вагонах тоже не жарко. Хорошо, что колёса крутятся. Ресторана в составе не наблюдается, зато имеется буфет, под который приспособили одно из пассажирских купе.
   Все вагоны полупустые, скукотища. Не с кем выпить и закусить. Захожу в так называемый буфет, а там две симпотные тёлки, типа проводницы в форме, и с ними двое молодых людей: шампусик попивают и явно уже навеселе.
  Купил пару бутылок пивка и поинтересовался у товарищей:
- Откуда ваша бригада? – Я, конечно же, имел в виду, в каком городе сформирован их коллектив. На что было два возможных ответа. Это мог быть пункт отбытия или же пункт назначения. Но меня не правильно поняли, очевидно, подумав совсем о другой бригаде: здесь возможно вспомнить о том дешёвом сериале с одноимённым названием.
  На мой казалось безобидный вопрос последовал колющий ответ в виде наезда:
- А твоя откуда?
   И понял я тогда, что эти два ченаря с наколками на пальцах не имеют никакого отношения к железной дороге, и, так же как и я, забрели сюда, ища возможности развлечься. И они нашли то, что искали в компании обворожительных проводниц, к которым залезть под юбку, - не вопрос.  А тут ещё и выпивка с закуской, не отходя от кассы. Скажу я вам, хорошо они устроились, и я решил от них не отставать. 
 Сделал вид, что пропустил их вопрос мимо ушей. Зачем заострять. Бригада, - не бригада, пусть думают что хотят. А я подыграл им, включив приблатнённого пацанчика с их поля ягоды.
   Они приняли меня за своего, и девочки пододвинули свои аппетитные попки. А дальше работницам железной дороги по шампанскому, а нам фартовым пацанам по водочке. Выпили за знакомство, заобщались, а как делить красоток? Точнее, - красотку. Уж больно понравилась нам обоим (с тем, что поздоровей из тех двоих) эта жгучая брюнетка с пышным бюстом, когда грудь просто вываливается из декольте (в её случае из расстёгнутой на две пуговицы служебной рубашки). Не драться же из-за неё. По умолчанию, договорились, что достанется она тому (её забыли спросить), кто переборет друг друга на руках. Тогда у меня была ещё железная хватка (покидай столько железа), и я без чрезмерных усилий, склонил чашу весов на свою сторону. И девочка была, несомненно, рада такому повороту, ведь я уже изначально догадался, что она и без всяких споров выбрала меня…
    Вечер плавно перетекал в ночь. Она сидела у меня на коленках в короткой юбочке и служебных же чулках, если таковые имеются, и я как можно скорее хотел стянуть их с её стройных ножек. Компания блатных пацанов с тюремным уклоном мне достаточно поднаторела и я ждал вечернего расхода.  Однако никто не хотел расходиться «по домам», хотя и оставаться в тесном купе, забитом наполовину продуктами и пойлом не было никакого резона, и, в конце концов, пацаны убрались восвояси. Наконец, я остался один, на пару со своей новой знакомой в серых служебных чулках у которой уже по ляжкам бежало, и мы недолго размышляли, заперев на засов скользящие двери буфета-купе.
    Что и говорить, было несколько тесновато, но мы проявляли чудеса техники, меняя позы: от стоя раком, до полулёжа боком, и просто стоя, прижав её к двери. Дикие чувства разрывали нас обоих, и кончили мы оба разом, что немало важно в совершенстве любовных утех.
   У нас было, как минимум три захода, пока её напарница выполняла служебные обязанности в своих служебных чулках. Стянуть бы и с неё её «панталоны», но это было бы перебор…
   Проснулся я под принесённым моей кралей одеялком уже когда давно расцвело и пора было открывать буфет. Я ждал увидеть её при солнечном свете, а пока моя башка трещала по швам, и моя рука потянулась к коробке с бутылочным пивом… 
            
 

 


Рецензии
Молодцы ребята !!!

Григорий Аванесов   06.10.2022 16:37     Заявить о нарушении
Рад, рад снова увидеть старого друга на своей странице.

Дмитрий Ляпунов 2   06.10.2022 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.