Обыкновенное чудо

Слонёнок был маленьким, а саванна большой и бескрайней. Слонёнку было всё вокруг интересно и страшно одновременно. Но интересно было больше. Всё вокруг манило за собой: и ветер, и трава, и цветы, и бабочки, и деревья, растущие далеко... Каждый день приносил новые открытия и впечатления. И дорожка от дома до новых приключений с каждым днём становилась всё длиннее и длиннее, а сердце всё чаще замирало в груди от страха неизвестности перед каждым новым поворотом. Но слонёнок оглядывался назад, видел вдали свой дом, успокаивался и делал ещё шажок навстречу неизвестности. Однажды, когда слонёнок отошёл совсем далеко от дома, он встретил на своём пути малыша жирафа. Тот гонялся за бабочкой и совсем не смотрел себе под ноги. Это привело к тому, что жирафик со всего маху налетел на слонёнка и они вдвоём упали и кубарем покатились по траве. Слонёнок очень испугался сначала, ведь он никогда прежде не видел жирафов, и уж тем более ни один из них не падал ему на голову! Да ещё и упав он ушиб коленку. Он хотел было заплакать, но его отвлёк звонкий смех этого непонятного и длинношеего незнакомца.
-Ты видел это? Я почти с ней подружился!
Слонёнок озадачено смотрел на него и даже забыл, что хотел заплакать!
-Ты что совсем не испугался? И даже ничего не ушиб себе?
-Уммм... Может быть и ушиб... Я ещё не думал об этом. Но я точно не испугался тебя! И это, давай знакомиться! Меня зовут Жирафик и я жираф!
-Хорошо,- слонёнок улыбнулся тоже,-Меня зовут Слонёнок и я слонёнок!
-Ну вот и познакомились. Теперь давай дружить!
-Давай. А что это значит, дружить?
-Хмм... Ну это значит, что мы будем вместе гулять, вместе попадать в разные приключения и вместе верить в чудеса. Как-то так!
-Чудеса?! А это что значит?
-Твоя бабушка не рассказывала тебе о чудесах?- удивился Жирафик.
-Кажется нет,- засомневался Слонёнок,- во всяком случае, я ничего не помню про это.
-Моя бабушка постоянно говорит мне, что мир полон чудес! Распахни глаза, открой уши и жди чуда,- говорит она,- и оно обязательно произойдёт с тобой! Чудеса происходят с нами каждый день. Иногда они падают нам на голову! И ещё бабушка говорит, что даже после этого, многие просто не замечают их.
-Как и ты меня сейчас не заметил, когда упал на меня?
-Ого,-удивился Жирафик,- значит ты и есть моё чудо?! Ничего себе!
-Я чудо?
-Ну да! Здорово, правда?!
-Но тогда и ты моё чудо. Ты же свалился мне прямо на голову, и даже немножко на коленку!
-Ух ты! Мы с тобой чудеса друг для друга! Вот это приключение! Вот это я понимаю! Я обязательно должен рассказать об этом бабушке!
-И я тоже! Тогда побежали по домам, а завтра встретимся снова и пойдём искать новые чудеса и приключения!
-До завтра, друг!
-До завтра и до новых чудес!
И они побежали каждый к своим близким, чтобы рассказать им, что теперь у них есть друг, и не просто друг, а самое настоящее чудо.


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/02/18/498 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   20.03.2023 10:53     Заявить о нарушении