У меня здесь не рвутся бомбы

У меня здесь не рвутся бомбы.
Только бродят уныло толпы.
Поредевшие бродят толпы.
И под ноги себе глядят.

У меня здесь не свищут пули.
Только крутят сатрапы дули.
Оборзевшие - крутят дули
Всем, кто жить по-людски хотят.

У меня здесь распад. Не быстрый.
Все идеи давно прокисли.
Все задачи давно подвисли.
И повисли все руки в ряд.

Кто имеет мозги - уехал.
Кто успешным сиял успехом,
Продолжает с натужным смехом,
Притворяться, что жизни рад.

Ноготочки и губки - с фото.
А за стенкой - гантелей в ж*пу.
Твой айфон не фурычит что-то?
Кто не с нами - гранату в рот.

А чеку - на брелок с ключами.
Он звонит на мобилку маме:
Расплатился - сказать - с долгами,
И неплохо совсем живет.

У него ведь оклад. И льготы.
Не отправят его в окопы,
А оставят в столице, чтобы
Сапогом укреплять режим.

А вокруг - хороводы водят.
Но сражаться не станут, вроде.
Извелись Спартаки в народе.
Им привычен любой нажим.

А вокруг, что ни день - то праздник!
Набивают карманы мрази!
Разжирели на гос. заказе,
По команде крича "Ура!"

А на честных - заводят дело.
Или просто выносят тело.
И давно опочила вера.
И надежде уже пора.

Я пишу попрощаться с вами -
Со знакомыми и с друзьями.
Потому, что не за горами
предсказуемый мой финал.

Даже если другим удача
Улыбнется пожить иначе,
Не найдется у Мира патча*
Для того, кто о нем узнал
Слишком много позорной правды.

Даже больше, чем было надо,
Чтобы больше ни в чем отрады
Добровольно искать не стал.
__________
06.10.2022
nikskald

*патч - "заплатка". Информация, предназначенная для автоматизированного внесения определённых изменений в компьютерные файлы. Применение патча иногда называется «пропатчиванием».


Рецензии