C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Оружие... хранит в себе правду о неправде

Нет, так же как у хлеба или пламени,
у разума и правды двойников.
Осетинский писатель Н. Джусойты

Осетинский писатель Михаил Булкаты в изречении, вынесенном мной в название, говорит о оружии - средстве умерщвления человеческой плоти. Но в основании его мысли лежит и другая фундаментальная истина: человек, прежде чем пустить в ход реальное оружие, подвергается воздействию более ужасного и разрушительного его вида - пропаганды государственной лжи и лицемерия, изуродующей общественное сознание. Она обильно засевает его семенами бессердечия, злокозненности, алчности, жестокости и ненависти к человеку и народам. В конце концов, из них и произрастают государственные преступление и военные злодеяния. Анализируя идеи просветителей Осетии, ученый Р. Фидарова писала, что служит основой такого явления: «Злая воля рождается в результате дикого невежества, ослепляющего разум, губящего душу».1

Злобствующую роль сеятеля «дикого невежества, ослепителя разума и губителя души» осетинского народа успешно сыграла истерия пропаганды его власть имущих в конце 80-х – начале 90-х гг. XX века во главе с фюрером Всея Осетии и главарем ее Наци-Парламента А. Галазовым. Этот факт подтвердила Генпрокуратура РФ, установившая, что осетинские власть имущие разжигали «межнациональную рознь и ненависть, ведя диалог с ингушской частью населения (!) только с позиции силы ... избрав путь превосходства силы и непримиримости (нетерпимости), насаждения ... стереотипов (!) о "ленивых" "коварных" ингушах, оскорбляющих действий в (их) отношении».2.

Это утверждение Генпрокуратуры РФ заслуживает более детального рассмотрения. Диалог галазовщины - геббельсовщины,  с ингушами «только с позиций силы» явился ярчайшим показателем ее нравственного убожества, отступления от религии и духовного наследия своего же народа. Осетинский историк С. Айларова верно отметила, что «требование и оправдание насилия во имя общего блага - (!) показатель нездоровья общества, его замкнутости, застойности». Естественно, таковым его делает власть и ее прислуга из числа деятелей журналистики, культуры и науки.3

Данная политика не соответствовала представлениям просветителей Осетии конца XIX – начала XX вв. К. Хетагурова, А. Гассиева, Г. Дзасохова, Г. Цаголова. Они, по слову Э. Гутиевой, принципиально и рьяно отстаивали идеи «гуманизма (и) патриотизма, (!) несовместимые ни с национализмом, ни с великодержавным шовинизмом» и «пропагандировали идеи уважительного отношения и дружбы между представителями различных народов Северного Кавказа».4

Напротив, фашиствовавшие власть имущие Северной Осетии изрыгали отраву розни, вражды и ненависти к ингушскому народу и сопротивлялись его территориальной реабилитации. Эта экстремистская политика фюреров Осетии и народа обернулась против реабилитации всех репрессированных народов, а не только ингушей.

Суммируем представления ученых Осетии о моральной составляющей, оказывающей влияние на состояние общества. Оно имело такие аморальные признаки: полное «невежество, ослепляющее разум, губящее душу»; отказ от «гуманизма, патриотизма, несовместимого с национализмом, шовинизмом»; «требование и оправдание насилия (фюреров Осетии и народа - Х. Ф.) во имя общего блага - показатель нездоровья общества, его ... застойности». Все эти факторы имели место быть в Северной Осетии в конце 80-х - нач. 90-х гг. XX в., вылившиеся в этническую расправу над ингушами в Пригородном районе и г. Владикавказе в 1992 г. После нее фюреры РСО-А при всенародной поддержке превратили Осетию в заповедник расизма и фашизма, функционирующий по сию пору. Так, осетинский народ, всецело поддержал неофашистский поход своих фюреров против ингушского народа, демонстрируя свое нравственное нездоровье, также, как и немецкий народ в 1933 - 1945 гг.

В чем именно проявилось противодействие осетинских власть имущих и их «научно-культурной» презренной обслуги гуманному акту реабилитации народов - узников сталинизма?
Во-первых, мощь законодательной, исполнительной и судебной власти и пропаганда Северной Осетии была направлена против принятия закона «О реабилитации репрессированных народов» (далее - Закон), на настраивание осетинского народа против его исполнения и подготовку силовой расправы с ингушами.
Во-вторых, как вспоминает Главарь Парламента и Фюрер Всея Осетии А. Галазов в своей книге «Пережитое»: «Закон был принят почти единогласно. Кроме наших двух депутатов (Т. Д. Батагова и Г. С. Козаева – Х.Ф.), за него проголосовали все члены Верховного Совета».5
В-третьих, злобствующая в жестокости, лжи и двуличии фашиствующая ельцинщина-галазовщина совершила государственные и военные злодеяния, проведя спецоперацию дискредитации Закона, залив его кровью этнической чистки 1992 г.
В-четвертых, Парламент РСО-А обратился в Конституционный суд РФ в 1995 г. с запросом о неконституционности «территориальных» статей 3 и 6 Закона. Этот экстремистский демарш с позором провалился, но аморальный крестовый поход поганцев - депутатов Осетии, против реабилитации народов навсегда отложился в памяти народов - арестантов сталинизма.
В-пятых, фашиствовавшие власть имущие Осетии противникам Закона из других субъектов РФ с благословения и нескрываемой поддержки Кремля преподнесли пример антиконституционного, экстремистского и аморального отношения к «наказанному народу», обратив г. Владикавказ и Пригородный район в отстойник дискриминации ингушей в соответствии с идеями расизма и нацизма.

Таким образом, сонм грехов злокозненности: отсутствие сострадания и милосердия, наличие алчбы, властолюбия, подлости, коварства, жестокости, тяги к душегубству и грабежу, совершенный фюрерами 2-х Осетий, их наци-бандами при опоре на Российское государство, лег тяжким бременем позора на весь осетинский народ. Он ни разу за 33 года нагнетания антиингушского психоза в Северной Осетии, его прозябания в зловонной клоаке фашизма и расизма не выразил своего негативного отношения к указанному постыдному явлению, сотворенному их расистами и фашистами, окопавшимися у власти. Напротив, осетинский народ всецело - за сохранение в республике расистско-фашистского заповедника. Его прадеды и деды сражались против фашизма в Великой Отечественной войне, а их потомки, в свою очередь, водрузили над Осетией знамена Ку-Клукс-Клана и Третьего рейха, зримые только духу. Этот позорный момент расистско-фашистского разгула в Осетии касается, прежде всего сел Пригородного района и г. Владикавказа, закрытых для проживания ингушей.

Каковы были истоки политики власть имущих Осетии по «насаждению негативных стереотипов о "ленивых" и "коварных" ингушах, оскорбляющих действий в (их) отношении»?!.. Как засвидетельствовал великий сын Осетии Коста Хетагуров, она предстает продолжением имперской политики царизма по отношению к народам Кавказа. К. Хетагуров писал, что «немало достается и осетинам. Газета («Терские ведомости» - Х. Ф.) их рекомендует то необыкновенно культурной нацией ... то причисляет к общему типу (!) кавказских «дикарей-хищников», к которым не может привиться никакая культура. Больше всего, однако, достается ингушам». Их (!) «умственное развитие стоит на низкой степени...»,  и все они - «кандидаты на виселицу, воры и хищники», готовые «пустить пулю в ближнего своего из-за угла, не разбирая ни пола, ни возраста. По мнению газеты, туземцы Кавказа если не все, то большею частью - (!) "кандидаты на виселицу", и потому, конечно, церемониться с ними нечего».6

Такую же злокозненную, лживую, коварную, незаконную пропаганду и соответствующие ей государственные преступления и военные злодеяния взяла на вооружение ельцинщина-галазовщина - бесовщина, и ее презренная прислуга при потворстве «демократическо-правовой» России. Их преемники не свернули с данного бесовского пути и продолжают попирать Конституцию РФ, законы, УК и те идеалы, которые были так дороги истинному гуманисту Осетии К. Хетагурову.

Мнение Генпрокуратуры РФ о том, что власть имущие Осетии «избрали путь превосходства силы», нуждается в уточнении. В реальности, галазовы и прочие наци-поганцы полагались не на превосходство силы своего духа, неустрашимости, мощи оружия, техники и воинского искусства. Три года, готовя и проводя этническую расправу над ингушами, власть имущие Осетии целиком опирались на политико-экономическую, финансовую поддержку и военное соучастие Российского государства.

После завершения этнического погрома 10 ноября 1992 г. фюрер Всея Осетии и главарь ее Наци-Парламента А. Галазов, выступая перед депутатами, бесстыже заявил: «Мы отстояли честь и независимость республики благодаря героическим действиям народного ополчения, гвардии, МВД, добровольцев из Южной Осетии».7

И еще выразил благодарность главарям отрядов этого наци-воинства, руководившим совершением «героических» злодеяний против человечности: зампредседателю Верховного Совета С. Суанову, паханам, соответственно, наци-ополчения Б. Дзуцеву, наци-гвардии Э. Бароеву и прочей нечисти. Естественно, также он воздавал благодарность и себе, ибо 27 октября 1992 г. он возвел себя в ранг главноначальствующего сих наци-банд (постановления ВС СО ССР - №№ 317 и 318, подчинявшие их Главарю Совета Безопасности и Верховного Совета).

Этим наци-выступлением фюрер Всея Осетии дал старт агит-кампании по сокрытию от осетин и народов Кавказа и России истины и прославлению вершителей этнической расправы над ингушским народом в 1992 г. Ее можно охарактеризовать словами осетинского поэта Камала Ходова:

И ложь в обыденность возведена,
А те, кто мысли заменяет вздором,
Свои же прославляют имена.
(Из стихотворения «Пушкин»)

Только лживым вздором и можно было выдать творцов преступлений против человечества за героев осетинского народа. В действительности же, из свидетельств Генпрокуратуры РФ, вытекает, что члены незаконных наци-банд 2-х Осетий и их главари из высших эшелонов власти республики выступали в роли отъявленных бандитов, орудовавших под прикрытием армии и ВВ РФ.

Между Верховным Главнокомандующим вооруженными силами РФ Ельциным Б. и главноначальствующим наци-банд двух Осетий А. Галазовым существовало четкое (!) «разделение труда» по совершению государственных преступлений и военных злодеяний. В обязанности армии РФ и ее ВВ входил артобстрел и захват ингушских сел, а наци-банд Осетий - изуверское убийство части мирного ингушского населения, в том числе женщин, детей и стариков, и жестокое изгнание оставшихся из Пригородного района и г. Владикавказа. По свидетельству Генпрокуратуры РФ, небывалому «героизму» наци-банд 2-х Осетий сопутствовал, вершимый ими разбой, грабеж, мародёрство, захват заложников и уничтожение домов ингушей. И все это творилось под крылом армии и ВВ РФ, не предпринявших ни единого шага для прекращения разгула осетинского этнического погрома. Это - позорная страница в истории армии и ВВ РФ, ставших на сторону осетинских душегубов и грабителей из эшелонов власти и наци-банд.

Таким образом, в огне этнической расправы 1992 г. сбылась наиболее худшая часть ожиданий и опасений Коста в его размышлениях о религиозно-нравственном стержне человека:

Что миру несет он с собой, -
Насилье и зло ли достойно накажет,
Иль вызовет правду на бой?
Безумных ли пиршеств он будет кумиром,
Купаясь в слезах и крови?
Поднимет ли знамя свободы над миром
Во имя Христовой любви?

«Безумное пиршество насилья и зла, слез и крови» 1992 г. вершилось не «во имя Христовой любви». Творилось оно на глазах и под носом у армии РФ и ВВ. На их блуд-языке и устами Генпрокуратуры РФ оно было бесстыже названо «локализацией конфликта и разъединением противоборствующих сторон». Хотя в изложении Генпрокуратуры РФ реальность выглядела совсем другой: «ополчение и силы МВД СО», входили в села ингушей только «После» того, когда их (!) «полностью занимали части Минобороны РФ и внутренних войск» или же они «наступали ВСЛЕД ЗА ними».

Пристального внимания достоин вывод Генпрокуратуры РФ о захвате ингушей в заложники. Он дает более полную картину «подвигов» наци-банд двух Осетий. Во-вторых, следуя логике и аналогии, из данного заключения вытекают другие общеизвестные выводы, но они более значимы, потому что исходят от Генпрокуратуры РФ. Итак, она засвидетельствовала: «Свыше 1200 заложников (мужчин, стариков, детей и женщин)» было захвачено «в период с 31. 10. по 06. 11. 92 г.» не (!) в результате «самоуправных действий Дзуцева Б., а четко проводимой (!) политики государственных органов СОССР. (!) Все руководство (Осетии) знало» о захвате заложников. «Члены ОНО (ополчения - Х.Ф.) еще до конфликта заранее узнавали адреса ингушей ... и уже (!) 31.10.92 г. (в ночь начала этнической расправы над ингушами - Х. Ф.) начали (их) планомерный захват в городе. Работники милиции СО ССР составляли списки доставляемых заложников». Вот она истинная цена агит-воплей Фюрера Всея Осетия Галазова и осетинских фашистов о вторжении ингушей в Пригородный район.

Таким образом, следствие четко установило: «захват заложников был не инициативой отдельных лиц, а частью государственной политики», потому что он осуществлялся «от имени государства (СО ССР) с ведома и молчаливого согласия (!) высших должностных лиц республики ... Совета безопасности и совместно» (!) с МВД СО.

Если рассуждать, исходя из логики и аналогии с захватом заложников, то и все остальные преступления наци-банд двух Осетий, включая ее Наци-МВД, были «частью государственной политики», так как они проводились «с ведома и молчаливого согласия высших должностных лиц» СО. Допускать, что они, в том числе МВД и МБ, не ведали о «подвигах» своих подчиненных, было бы крайней степенью наивности.

Данный вывод подтверждается самой Генпрокуратурой РФ: «В этот же период в г. Владикавказе уничтожено путем взрывов и поджогов свыше 60 домов ингушей, как правило, уничтожению предшествовало их ограбление. Также незаконно захвачено и разграблено около 500 квартир». Причастность государственных органов РСО-А к присвоению этих 500 квартир не вызывает никаких сомнений: ведь г. Владикавказ для проживания ингушей полностью закрыт по сей день. Значит, государственные органы аморально и незаконно оформили их на новых хозяев - погромщиков в ранге «героев» Осетии...

Соучастниками вышеупомянутых преступных деяний являлась армия и ВВ РФ. Именно они, захватывая ингушские села, обеспечили безопасность и полный простор и свободу кровавому загулу наци-банд Осетий. Естественно, что это творилось «с ведома и молчаливого согласия высших должностных лиц» РФ, ибо армия и ВВ по определению не могут действовать без приказа свыше. Поэтому совершенно правомерно признать, что высшие должностные персоны РФ, солдаты и офицеры армии и ВВ были прямыми соучастниками злодеяний наци-банд двух Осетий.

Описывая эти преступления, Генпрокуратура РФ приводит еще одно ценное свидетельство, доказывающее алогичность, незаконность, правовой нигилизм и аморальность завершающей части ее Постановления: «Заседания Совета безопасности республики проходили в помещении штаба народного ополчения СО». В его работе участвовали А. Галазов, Ст. Суанов, главари МВД и МБ, соответственно, Г. Кантемиров, Ю. Бзаев, ополчения Б. Дзуцев, гвардии Э. Бароев, Предсовмина С. Хетагуров и депутат парламента РФ Дзасохов А. Этот «факт доказывает, что руководство республики основную ставку сделало не на силы МВД и МБ, а на ОНО и гвардию». Далее самое главное: «Штаб ОНО... в последние дни октября стал фактически штабом всех вооруженных формирований республики, (где) решались любые вопросы...»

Генпрокуратура РФ, которая дала подобное признательное показание в самом Постановлении, в его завершающей части «вдруг» разразилась совсем противоположным выводом - данью двойным стандартам и бесстыдству: «Не получено данных (!) о наличии единого центра, организовавшего (!) массовые беспорядки (в) Северной Осетии и руководившего отдельными преступными группами и лицами, совершившими (!) самостоятельные преступления».

Генпрокуратура РФ нагло и бесстыдно лжет!.. По ее же свидетельствам, разбросанным на полях Постановления, как уже отмечалось, таким центром, организовавшим и осуществившим этнический погром в отношении ингушей в 1992 г., являлся фашиствующий Владикавказ и его покровитель и подельник Кремль.

Так, по злонамеренной воле разнузданной бесовщины - ельцинщины-галазовщины, ингуши угодили в мясорубку этнической чистки в соответствии с имперским принципом коллективной ответственности, как это уже не раз бывало в истории Кавказа. Об этом с болью писал К. Хетагуров: «преступник-ингуш не (!) единолично является юридическим и нравственным ответчиком за свое преступление, а в совокупности со всеми, кто имеет несчастье быть членом не только одной с ним семьи и одного общества, но (!) даже и одной нации. Ты ингуш, значит - хищник, вор и убийца».8

Единственная вина и преступление ингушского народа в 1992 г., как и всех других депортированных народов, состояло и состоит в любви к Родине, отнятой Российским государством, и требовании законности. Государственная власть РФ наотрез не желает учитывать исторический опыт, в соответствии с которым еще ни одной империи не удавалось усидеть на штыках подавления порабощенных народов и преследования их за любовь к своей Родине. Такой политикой любая империя - своими штыками, обеспечивала и приближала свой конец. Соответственно, и форпостные злодеяния фашистов двух Осетий и их наци-банд служат не упрочению Российского государства, а ускорению его распада...

Высшие должностные лица и общественные деятели РФ из всемирного клана «Мадам Помпадур» за 31 год прошедшие после этнического погрома 1992 г., и установления в г. Владикавказе и Пригородном районе памятника А. Гитлеру и К* в виде расистско-нацистского режима не предприняли ни одной меры для его ликвидации. Таким образом, Помпадуры РФ аморально и безмозгло ведут экстремистскую политику, в конечном счете, направленную на развал России. Это не мой наговор, а истории приговор. Он вступит в силу, когда количество аморальных, безмозглых деяний, вершимых Помпадурами РФ, перейдет в их качество. В соответствии с указанной аксиомой История отправляла в небытие ранее существовавшие империи.

Хамзат Фаргиев

14 декабря 2015,
в редакции от 9 октября 2023
http://proza.ru/2022/10/06/666
https://stihi.ru/2022/10/06/3588

Примечания

Название статьи - слова М. Булкаты из его повести «Семь черных бумаг». Эта статья - логическое и смысловое продолжение - другой: «Кто свершал много зла, с того много спросится...» - http://proza.ru/2016/03/27/2546

Пояснение. Постановление Президиума Верховного Совета РФ от 13 января 1993 г. признало народное ополчение и гвардию Сев. Осетии «незаконными вооруженными формированиями». Генпрокуратура РФ также причислила их к таковым. Значит, они суть банды.

1. Фидарова Р. Я. «История осетинской этики». Монография в двух томах. Владикавказ. 2012, т. 2. с. 116.
2. Постановление Генеральной прокуратуры РФ о прекращении уголовного дела № 18/92642-92 ... по событиям октября-ноября 1992 г. от 8 февраля 1995 г. за подписью помощника Генпрокурора РФ Чуглазова Г. Т.
https://spog92.wordpress.com/2013/05/08/
3. «Коста и мировой историко-культурный процесс». Сб. статей. Владикавказ, 2014, с. 40. С. А. Айларова «Проблема "интеллигенция и народ" в творчестве К. Л. Хетагурова».
4. Там же,  Э. Ш. Гутиева. «Коста Хетагуров и общественно-культурная среда Осетии», с. 73.
5.  А. Галазов. «Войны начинаются легко и быстро».
http://www.darial-online.ru/2001_4/galazov.shtml
6. «Владикавказские письма» («Я так давно не писал...»)
             
7. Доклад главаря парламента А. Х. Галазова на 18-й сессии ВС СО ССР от 10 ноября 1992 г. http://terskiykazak.livejournal.com/717238.html Также см газету «Северная Осетия», 11 ноября 1992 г.
8. «Владикавказские письма».

***

На фото отражен знак изображенный на флаге Ингушетии.


Рецензии