Пироги

- Сережа, мы уже больше года – как знакомы…

Танька – девушка по вызову. Всегда пользуюсь ее услугами. Максим – мой компаньон по бизнесу в соседнем номере с двумя девками.

- Ты это к чему?

Я развожусь с женой. Делим имущество. Машка – моя новая подруга. Вчера познакомила меня со своей мамой. Объелся их пирогами. Отца у Машки нет. Это хорошо. Не пристрелит он зятя из обреза за ****ство.

- Я скоро соскочу. Хочу просто жить.

Прижимаю Таньку к себе, целую в ушко. Шепчу:

- Твоя мать печет пироги?

- Еще как! Папа их так любил…

Влип по самое не балуй… И она туда же. И здесь папа не убьет. Машка – Танька? Кто? Схожу с ума.

- Серый, гони в задницу свою Машку! Шлюху!

- Таня, заткнись!

Кто бы говорил… А может, она и права. Женюсь на Машке и понесется: «Ты куда?» «Ты с кем?» Уже такое проходил. С Танькой этого не будет. Она знает жизнь. А хватит ли у меня сил, чтобы смириться с ее прошлым? Но ведь люблю ее до безумия. Выбирай…

- Маша, привет! У меня бабушка умерла. Надо срочно уехать…


Рецензии
Дилемма!
Сердцем или разумом?!...
Поймёшь,правильность выбора,
когда уж, пироги будет
жевать несподручно и переваривать тоже...

Игорь, а вы, однако, мыслитель?!

Зоя Чепрасова   14.10.2022 11:20     Заявить о нарушении
Зоя, благодарю! Не делю людей на плохих и хороших, конечно, кроме подлецов. Это моя субъективная оценка. Герой выбрал сердцем.

Игорь Струйский   14.10.2022 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.