О тектоническом разломе мировоззрения

Предатели никогда не выигрывают.

Никогда. Исторически.

Когда сталкиваются в непримиримой вражде две или более силы, то ускользнуть из того процесса, сделав вид, что тебя это не касается - это значит проиграть прямо здесь и сейчас, выбрав ничтожество.

Никакие громкие речи, никакие оправдания, никакая агитация вражеской стороны, что стремится лишь облегчить самой себе задачу, разделив и ослабив общность, этого не могут оправдать.

Они твердят как мантру "Не моя война", искренне веря, что могут каким-то волшебным образом где-то отсидеться от процессов мирового масштаба, не обдумывая элементарного возвращения. Просто потому, что психика не принимает реальности, реальности, которая уже никогда не будет прежней.

Реальности о тектоническом разломе мира, между полюсами которого уже невозможен диалог.

"Для них фашист — это тот, кто защищает традиционную семью. Поэтому у меня часто интересуются в Минске и Москве, почему я постоянно говорю о традиционных семьях. Вы должны понять, что за последние 20-30 лет само понятие фашизма изменилось здесь. Когда вы общаетесь с людьми, которые посылают своих наемников на «Азовсталь», они считают, что борются с фашизмом. Они борются с теми, кто против нетрадиционных браков, кто хочет защитить христианскую религию. Это для них фашизм. Диалог на этой стадии абсолютно невозможен" (писатель, философ, политолог Анатолий Ливри).

Продвигаемая повестка с непонятной гендерной идентичностью, включающая не только стирание границ между мужчиной и женщиной, но и между человеком и чем-то другим (когда в общественном сознании не вызывают никаких противоречий истории, где люди идентифицируют себя с животными или неодушевленными предметами), однополыми браками и половыми блокаторами, порождающими целый букет проблем, включающий в том числе и по сути химическую кастрацию - это чисто повестка вырождения.

Добавьте сюда продвигаемую повестку педофилии и заявления вроде этого, что звучат в Евросоюзе: "Дети имеют право знать, что они могут любить или вступать в сексуальные отношения с кем захотят, конечно на основании взаимного согласия. Это признанные всеми права".

Если Вы выступаете против этого, если у Вас иное мнение об этом, то Вы объявляетесь фашистом и подвергаетесь общественному линчеванию и остракизму. Даже если Вы не выступаете против открыто, даже если Вы бы хотели рожать и воспитывать детей, Вы не рискнете этого делать в мире, где подобные вещи закрепляются как новая норма.

Выходит, что тем, кто это затеял, нужна только территория, очищенная добровольным или полудобровольным методом. Еще немного и там, где это будет насаждаться силовым или несиловым методом, останутся только беспомощные старики, не способные изменить ничего в принципе.

И здесь, увы-увы, совсем нет разницы, будете Вы за или против, радостно встретите новый оскопленный мир вырожденцев или спрячетесь под одеялом с бутылкой убойного алкоголя, твердя себе, что Вас это не касается. Даже не будет иметь значения, насколько сильно Вы осудите "фашиста"-традиционалиста, виновного лишь в том, что его ценности недостаточно соответствуют либеральной повестке, и насколько вычурно сами погрузитесь в этот психоделический мир идентичностей небинарных личностей.

Это всё не будет иметь значения для тех, кто Вас уже списал в утиль, наравне с теми, кто имеет смелость и честь сопротивляться этому. Вся разница между Вами и теми, кто сражается только лишь в этом - смелости и чести.

Ссылки:
*https://rossaprimavera.ru/news/b8e34f5d


Рецензии