Где я? Кто я?

Первые секунды после касания книги Мирра напоминала себе мужчину из древней шутки, которую её отец когда-то читал в старой книжонке. Ну, той самой:

"Где я? Кто я? Говно ли я? Аа, магнолия!" — когда папа ей это прочитал, она только головой покачала: странные они были, эти древние...

Теперь же она чувствовала себя точно так же: совершенно не понимала, где находится, и как сюда попала.

Под рукой ощущалась жёсткая солома, а мягкое место почему-то сильно болело. Царящий вокруг мрак тоже оптимизма не добавлял: мало ли, какие чудовища могут там прятаться?

"Эй! — тихонечко позвала Мирра — есть тут кто? — никто не отозвался. Тогда она позвала во второй раз — эй!"

Где-то совсем рядом раздалось тихое шуршание: "Мыши!"— в испуге подумала девушка и уже готова была заорать, но чья-то лапа плотно прикрыла ей рот:


— Слушай меня внимательно, дева, — шёпот незнакомца завораживал — этой ночью моя хозяйка собирается принести тебя в жертву. Я сам против этого, так что предлагаю тебе свалить, пока не наступила полночь. Вопросы есть?

— Да. Где я?

— Во владениях Евнеммы.

— Яснее не стало.

— Это связано с родным тебе по крови человеком.

— Как? И кто этот человек? Я хочу знать больше!

— Не важно. Всё расскажу по дороге. Валим! — незнакомец сверкнул в темноте зелёным глазом, и Мирра поняла, что ждать больше нельзя...


Рецензии