Эймелен

– "Байрон? Бааааай!" — голос Мирры срывался. Её не волновало, что лежащая поблизости Орычиха может её услышать. Главное сейчас было — найти друга.

Она металась то в одну, то в другую сторону, но результата это не принесло. "Святые динозавры, зачем я вообще сюда пришла? Потому коснулась книги, не послушала отца? Прости меня, папа..."

И вдруг нежный женский голос тихо сказал Мирре: "Сделай двадцать шагов на северо-восток. Твой друг сейчас лежит там. Поторопись, ему нужна помощь!"

Как под гипнозом, Мирра направилась туда. Откуда-то она точно знала, что голосу можно доверять, словно говорила с ней добрая знакомая.


Котейка и правда находился там, где подсказал голос, но его состояние... Бедолага лежал на земле, весь обмякший, как тряпичная кукла:


— Бай, ты жив?


— Да, но... Это... Ненадолго... —прохрипел он, слегка приподнимая голову. Зелёный глаз потух, как светлячок, которому пришло время уходить на покой.


— Что значит "ненадолго", Бай? — в душе у Мирры поднялась паника.


— Я... Я потратил много магической энергии, когда переносил тебя... И ещё эта борьба с Орычихой... — Байрон тяжело вздохнул. Глаз его помутнел окончательно, и в этот момент Мирра поняла ужасное.


— "Нееееееет!!!!" — взвыла девушка на весь Орочий лес. Она упала на траву рядом с ещё тёплым тельцем, и выла, выла... Теперь она осталась совершенно одна во враждебном для неё мире. А где-то рядом подвывала от боли Орычиха.

Что ей теперь делать???

Эймелен. На элтийском значит «беда».


Рецензии