Враг мой

Ты так похож на меня. И любишь всё, что люблю я. Солнце, небо и свежевыросшую траву, опоенную утренней росой. Ты любишь веселиться и гонишь от себя кручину вином или чем-то покрепче. Тебе так же больно, как и мне. Да, мы с тобой очень похожи. Наверное от этого так друг друга ненавидим. Мне сказали, что ты - мой враг, а тебе, что я – твой. И ничего не поделать.

Я убью тебя, потому что так надо. Потому что не может быть иначе.

Враг мой… Вот совсем скоро мы наконец-то обнимемся в последней агонии. Ты только успеешь прошептать: зачем?

Мы погаснем навсегда. А солнце, небо и свежевыросшая трава останутся. Но не с нами. Простят ли они нас? Или им всё равно? Простим ли мы самих себя? Наверное, нет. И нам придётся повторять всю ту же битву ещё и ещё раз, пока не научимся любить друг друга, так же как любим солнце, небо и свежевыросшую траву, опоенную утренней росой и нашей кровью.


Рецензии