Я читаю Proza. ru

Я читаю Прозу-Ру,
И шедевры, и муру,
Где занудство мер не знает,
А где - смех "сейчас умру ".

Я читаю Прозу-Ру,
Вечером и по утру,
Просыпаюсь и читаю,
Только лишь глаза протру.

Пишется на Прозе-Ре
И о Зле, и о Добре,
Николай Петру пеняет,
Пишет Пётр о Петре.

Очарован Я Проз-Рой
С ней хоть падай, с ней хоть стой,
Поток смыслов окрыляет,
Пусть и  встал с ноги не с той!

Тут от пафоса Проз-ратных
До унынья Проз-анутых
Вас от силы отделяет
Путь не более в минуту.

Проза-разность, проза-всячность,
Проза-мало-много-значность,
Лебедь с щукой обвиняют
Проза-рака за проз-рачность.

Проза-сила, одно "но",
Понять сразу не надо,
Что сейчас я сочиняю
Ещё нужно иль проз-дно?


Рецензии
Павел, здравствуйте!

Пишу стихи по вдохновению
И только от него завишу,
На "Прозе.ру" мои творения
Давно имеют свою нишу.

Не настрочу хвалу фальшивую,
В пустых восторгах распинаясь,
И критикой несправедливою
Из принципа не занимаюсь.

Не кичусь призовыми баллами,
Не вводят рейтинги в смущенье,
Кто заглянул - добро пожаловать!
Любому рада посещенью.

Я к вам с ответным визитом.
У меня тоже есть стихи про Проза.ру.

Татьяна Василььева   28.09.2023 16:36     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за отклик!
Обязательно прочту.

Павел Конюховский   27.09.2023 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.