Ворожба

***
Вновь судьбу нагадай мне, цыганка,
Ворожбой своей душу согрей,
Только правду поведай, смуглянка,
Нагадай, нагадай поскорей.

Пусть в глазах твоих чёрных, лукавых
Вспыхнет искрами вещий огонь
И с улыбкой знакомой, бывалой
Показать ты попросишь ладонь.

Будешь долго смотреть, удивляясь,
На скрещение линий Судьбы,
А потом просто так, не смущаясь,
Песню стройную петь ворожбы:

Будет всё – и дорога без края,
И небес благодатная высь,
И подруга душе дорогая,
И любовь, эх, лишь только держись.

Будут ночи восторженно новы,
Пылкой страсти божественный плен,
Будут в жизни находки, обновы,
Будет привкус потерь и измен.

Всё пройдет! Только счастье и воля
В жизни, милый, поселятся вновь,
Ждёт тебя интересная доля,
Где царить будет только Любовь!

Глаз лукавый улыбчиво весел,
Тихий говор сознанье пленит,
Как приятны слова этих песен,
Обаянье их душу пьянит.

А вещунья поет, не лукавит,
Только правду мне всё говорит,
Будто точно, что будет - всё знает,
Будто – всё на ладони лежит.


Ах, ты, милая лгунья, и право,
Что обман твой? Забава души,
Не смотри на меня так лукаво,
Речи больно твои хороши.

И об этом всем сердцем почуяв,
Знаешь всё ты сама, наперёд,  –
Говоришь-то, что слушать хочу я
И вранья сей, чудесен полёт.

Только, знаешь, сегодня ты права,
Всё так было, случилось всё так,
Всё прошло стороною и слава,
И посулы, и страхи, и враг.

Но друзья все сегодня со мною
И воскресли желания вновь –
Моё сердце забрала с собою
Это дивная доля – Любовь!

Я признаюсь тебе по секрету,
Что вранья ты сегодня не тронь
Потому, что всю правду об этом
Вновь тебе рассказала ладонь!


Рецензии