Важное событие

------------------------------------------
      7 октября-особенный день на планете! В этот день родился В.В.Путин-президент Российской Федерации! Я атеист, но мне кажется, что, наверно его послал людям Бог, чтобы спасти мир на планете Земля!

     Я, моя семья и мои друзья поздравляют Владимира Владимировича с днём рождения, желают ему сибирского здоровья, кавказского долголетия, успехов во всех его делах!


    Нет ни одного здравомыслящего человека, который бы не пожелал ему здоровья и успехов в делах.
Его усилиями рушится однополярный мир англо-саксов и строится новый.

    Фёдор Конюхов сказал сегодня в видеозаписи, что люди не вечны, но очень хотелось, чтобы В.В.Путин как можно дольше жил и оставался у власти в России, потому что у нас больше не будет такого правителя!

07.10.2022г.    г.Сочи


Рецензии
Да, такого президента у нас ещё не было. Пусть у него всё будет хорошо. А на Фёдора Конюхова я ходила в музей Крамского. Очень понравилась выставка, и очень много было людей. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   17.10.2022 10:25     Заявить о нарушении
Фёдор Конюхов мне из пустыни Гоби прислал 60 фотографий.
Это тоже герой. А сейчас по второму каналу идёт Макаров про Юрия Гагарина, полковника из ДНР, предпринимателя из Челябинска, отца семерых детей. Он на Донбасе, воюет, помогает. Лично спас 367 детей. Поехал в Таганрог по коммерческим делам, там и остался.

Григорий Ерохин   17.10.2022 17:22   Заявить о нарушении