Времена. Продолжение 1

2

После открытия профессором Карелиным теоретической возможности перемещения человеческого сознания во времени, начались поиски людей, способных это перемещение осуществить. Таких оказалось немного, хотя, через исследовательские лаборатории Института времени прошли миллионы.
 Одни «способные» могли погружаться только в прошлое, другие - только в будущее. Глубина погружения в прошлое у большинства составляла не более года, дальность проникновения в будущее - максимум три месяца. «Универсалов», способных проникать и в будущее, и в прошлое обнаружилось всего двое. У одного из них глубина проникновения границ не имела…

Петя открыл зажмуренные от страха глаза, ожидая увидеть стены ящика-убежища. Он, облепленный датчиками, лежал на кровати в центральном зале отправки Института времени. Над ним склонились двое: лаборант Настя со шприцем и Семен Арнольдович – начальник сектора отправки и прибытия.

- С возвращением! Я вас, Петр Петрович, уколю витаминчиками для бодрости и восстановления, - Настя сделала укол, - полежите минутку, и можно будет встать.

- Как долго я отсутствовал? – Спросил Петя.

- Около часа, - ответил Семен Арнольдович, -  вы полежите, потом пойдем ко мне в кабинет, отчет по горячим следам составите, пока детали в памяти свежи.

Петр Петрович спустил ноги с кровати, надел тапочки и накинул халат.
- Как самочувствие?  Готовы? Двинулись? – спросил Семен Арнольдович.
- Все в порядке, идемте.

Они вышли из зала отправки, прошли к лифтам, поднялись этажом выше и, вдоль нескончаемого коридора, зашагали к кабинету Семена Арнольдовича. По дороге Петя думал о том, как круто изменилась его жизнь. Еще два месяца назад он был обычным сорокалетним инженером, заместителем начальника цеха на авиазаводе, счастливым отцом двоих детей, а сегодня он исследователь будущего, ведущий научный сотрудник Института времени, совершивший два путешествия в будущее.

Когда Петр Петрович записал свой отчет на диктофон, Семен Арнольдович позвонил директору Института:
- Андрей Борисович, Петр Петрович вернулся с важной информацией, надо бы посоветоваться…
- Я сейчас не в Институте. Буду после обеда. Подходите.

- Отлично, - Семен Арнольдович повернулся к Петру Петровичу, - вы все слышали? Я вызову машину, переодевайтесь, езжайте домой, отдохнете. К четырнадцати, водитель вас дождется, возвращайтесь, сами понимаете, информация бесценная, доложим главному. Он решит, что с ней дальше делать. Мне кажется, что наша жизнь теперь существенно изменится.

- Институтская жизнь? – спросил Петр Петрович.
- Шире, друг мой, жизнь страны изменится, да и всего мира, думаю.

Продолжение следует.


Рецензии