Настоящий полковник. Доцент

                Повстречалась я с бравым военным  
                На скалистом морском берегу
                Ой, девчонки, режим с гигиеной               
                Нарушали мы на каждом шагу…
                Ах, какой был мужчина
                Ах, какой был мужчина
                Ах, какой был мужчина
                Настоящий полковник!


          Настоящая туристка Жанна  отдыхала в Эмиратах на Фуджейро в Индийском океане.   Она побывала уже в 19-и странах. И эта страна  была  20 – ой. А может быть и 21 –ой.  Она уже сама сбилась со счёта. Экзотический отдых проходил очень весело.  Индийский океан, белоснежный песок, пальмы, щедрое и ласковое солнце. Обзорная   экскурсия в Дубай в Арабскую Венецию,  подъём на башню Бурдж Халифа, поющие фонтаны.   А также экскурсия на  морскую   прогулку.

Кроме всего этого Жанна нашла себе развлечение. Около отеля Мирамар, в котором она отдыхала,  рыбаки ловили рыбу. И в их огромные километровые сети попадали акулы, скаты, черепахи.  Сбегался народ, всё это снималось на видео.
 
      И вот однажды, когда в сети попался скат, туристка из Казани познакомилась с настоящим полковником, доцентом.  Сначала рыбак выпустил опасного ската, рискуя своей жизнью.  Потом перешли к рыбе. Её укладывали в небольшой кузов. Рыба была очень большая.
  -Скажите, пожалуйста, как называется рыба? –спросила Жанна у рыбака.  – Кинфиш, - ответил он.  -А, понятно – King fish,  - ответила Жанна,  - королевская рыба.

       Позднее она выяснила, что название этой рыбы Макрель. Туристке захотелось сфотографироваться   с  этой большой  рыбой.

    – Помогите мне, пожалуйста,  достаньте эту королевскую особу, - попросила она стоящего рядом мужчину.   

    -Да,  без проблем, - ответил он и  помог достать рыбку из кузова.
    - Ура! –закричала восторженная туристка. - Я поймала тунца! Хотя не знаю, кого я поймала.   

    Жанну сфотографировали и сняли на видео.  Когда она держала эту драгоценную  рыбку, рыбак сказал,  что она  может её укусить.
 
 – Ой! - вскрикнула  Жанна. - Она может укусить, да? -  Я боюсь!    Но слава Богу всё обошлось.
       После этого мужчина спросил: - Девушки, кто здесь главный? У меня нет телефона. Кто мне перекинет видео? 
  - Я, я главная! - ответила Жанна.  – Говорите номер телефона. Вот так они и  познакомились,  и договорились встретиться где-то около бассейна.
          Мужчина сказал, что он полковник. Доцент.

        -  Ой! – расхохоталась Жанна. - Настоящий полковник!  - Да ещё и доцент!  Ещё бы было не расхохотаться.  И песня Пугачёвой: «Ну настоящий полковник». И доцент, который тупой  - фильм « Операция Ы…», и фильм «Джентльмены удачи», где тоже есть персонаж «Доцент».
               
    -Ну вот, - засмущался настоящий полковник, доцент. – Лучше бы я этого не говорил.  Не говорил, но сказал же.   Жанна смеялась от души.

   -Как Вас зовут?
   - Сергей.  А Вас?
 
    - А меня Жанна. Мой псевдоним Жанна` АРК.   - Я пишу сказки  рассказы, снимаю видео.       Жанна` АРК спасала Францию и Короля  Людовика Святого. А я просто спасаю людей, кошек и собак.  - Мне очень приятно  познакомиться на берегу Индийского океана с настоящим полковником. Доцентом.

  И они оба  рассмеялись. Оказалось, что у полковника есть другое  видео.  Они договорились  встретиться  где-то у бассейна.  Когда Жанна подошла к бассейну, то полковника там не было. Она пошла дальше, сходила на ресепшен, заглянула  в лобби.

   Лобби - это были такие соединённые  комнатки, где можно было посидеть, заказать вино, напитки и даже потанцевать под живую музыку.  Певица Вита пела, а Руслан играл на саксофоне.   Но нигде не видно   было ни полковника, ни доцента.

    - Ну вот, - расстроилась Жанна. Он  завтра улетит в свою Москву и не перекинет мне видео. Мало ли что обещают такие свободные полковники на отдыхе?  Да и доценты от них не отстают. И она пошла  в  свой номер. По дороге ей встретился седой мужчина в очках.  Он шёл прямо на неё. Туристка отошла вправо.  И мужчина тоже отошёл вправо. Жанна отошла влево и подумала:               
         - Что это за старикашка в очках со мной заигрывает?
 Оказалось, что это и есть бравый полковник, который был в хорошем подпитии.  Доцент.
  -Я Вам написала, но ответа не было. – Да я на отдыхе вообще не пользуюсь телефоном, - ответил он.
               
      И  тут их пригласили на розыгрыш лотереи.  Дали  лотерейные билеты. Сергей   как –то ещё умудрился взять кучку таких билетов. Но потом, правда их отняли. Зачёркивала цифры Жанна, а Сергей смотрел на цифры, которые  были к нему вверх ногами. Но он молодец, заметил, что лотерейные билеты были для лохов. Он же доцент!

     Например в поле, где были цифры – 32, 37 – могли быть цифры  86.  Они, конечно, ничего не выиграли. Но это же  отдых! Но кто-то выходил, кого-то поздравляли. Что человек выигрывал, было тоже непонятно. Просто все кричали, кого-то поздравляли. Всем было весело.
 
      Потом они пошли и сели за столик у бассейна.  Он вальяжно  крикнул: -   Май френд! Подошёл официант.  Полковник спросил Жанну:        
             - Что Вам заказать? 

         Хорошо ведь заказывать всё,  что угодно даме, у которой на руке жёлтый браслет –  ультра всё включено.   

       Сидят, разговаривают.  Полковник время от времени повторяет фразу : -У нас вся ночь впереди.  У нас вся ночь впереди. - Вы обещали меня поцеловать. Полковник поплыл.  Жанна отвечает:

-Я Вам ничего не обещала.  А только просила переслать мне видео. -Перешлю, перешлю, как вернусь в Москву, - обещает доцент. 

      -Нет, нет, Вы забудете. Мало ли  что обещают на отдыхе?  Полковник рассказал, что работает сейчас в какой-то фирме секьюрити.
       А в фирме красивые молодые женщины.
       -А это что? – спросила Жанна,  показав пальцем на его живот. Он    ответил:
           - Работа напряжённая,  и я очень устаю.   А  дома  расслабляюсь и пью  пиво с орешками.

         Понятно, что  в фирме работа напряжённая. Особенно, когда мимо ходят красивые женщины.  Но, полковник! А как же военная выправка? А как же военная стать?  А сейчас мобилизация проходит.

         А вдруг Вас призовут?!  Тогда  что же делать  с пивным животом? Ведь в окопе застрянете! Или вообще в окоп не пролезете.  Не дай Бог, конечно!

         Ай - яй  яй,   полковник!  Следить же надо за собой!!!

       - А почему на отдыхе Вы один?

      – У меня жена больная. Секса нет. И он попытался ещё что-то объяснить.

-Всё, всё, больше ничего не надо объяснять.
       Жанна поняла, что услышит сейчас легенду о больной жене. А в  фирме молодые женщины.
         Ну да, вряд ли они посмотрят на стареющего седого  полковника в очках  с пивным животиком.
 
      Бар закрылся. И вот начинается самое интересное. Они пошли к нему в номер. На тумбе  стояли завядшие цветы, а на столе ноутбук.  Полковник заметил взгляд Жанны и поспешил объяснить: 

     -Я здесь постоянный клиент,  и поэтому  здесь цветы.
     - К чему эти объяснения? Я  пришла к Вам за видео. Перекиньте мне его, пожалуйста.
                -Сейчас, сейчас,  - ответил полковник. Но у него что-то не получалось. 
 
-Я больше работаю с компьютером.  А телефон это так.
         -Как так?
      - Но Вы же меня не покинете? – спросил полковник. – Не покинете? Было очень смешно. У этих двоих были разные цели:

     Жанне нужно было видело, чтобы выложить в ютюб.  Полковник, вероятно, рассчитывал на что-то другое.  У него действительно ничего не получалось.
 
   - Ну как же так? Вы же полковник! Доцент! – воскликнула расстроенная туристка из Казани. – До свидания!

      -Я перекину Вам, перекину видео. Не переживайте. Слово офицера.  Я справлюсь. Вас проводить?
      - Да, проводите,  пожалуйста.

  Они дошли до номера отважной туристки.  И тут полковник и доцент вдруг выдал:
- Там кто-то занимается сексом.

Боже мой! Полковник совсем сбрендил. С катушек съехал.   Хозяйка номера  стоит перед дверью, а   в нём кто-то чем-то  занимается. 

      Конечно, настоящий полковник хорошо погулял, оторвался  на отдыхе.  Завтра ему улетать.  А тут прямо  к  нему  в номер пришла ещё одна. Ну как тут удержаться?
       Полковник ушёл. 
  И только утром Жанна увидела, что доцент сдержал своё слово, прислал всё-таки видео со    скатами,  акулами и черепахами. Благодарная туристка решила его проводить и сказать спасибо.  Но на завтраке он не появился.
 
        И только перед отъездом из отеля она увидела бравого военного. Они сфотографировались на память. Полковник улетел в Москву. Но продолжение не заставило себя ждать. Жанна отправила ему  фото  и написала:

    -Приезжайте к нам на Колыму.
     Полковник отреагировал на фото: - Очень красивая пара.
   -Возможно, только мы не пара. Далее он продолжил:

-Жанна, спасибо, что не забыли. Мне очень было приятно получить от Вас фото. Вы изумительная и обаятельная красивая женщина. Спасибо за приглашение на встречу на Колыме. Настоящий полковник не свободен.  Поэтому буду рад встрече в Египте в 2023 году.

      -Здравствуйте! Вы меня очень сильно рассмешили тем, что называете себя настоящим полковником.

   –Согласен. Я не настоящий полковник.  Я настоящий капитан 2 ранга, офицер флота Российского, доцент, и далее всё что следует из этого звания и должности. Это честь благородство, уважение  и т.д. Это я написал, если Вы согласитесь встретиться со мной в Египте,  - с пафосом написал  полковник по телефону.
         
      Да,  он точно не настоящий полковник,  а подполковник, если он капитан 2-го ранга. Жанна жила на Севере в г. Полярном и насмотрелась на таких «настоящих»   полковников и подполковников. А точнее на капитанов 1-го и 2-го ранга.

     Пришёл к ней в гости один капитан 2- го  ранга. Они посидели, поговорили. -Ну что ж, до свидания, - пытается проводить гостя  Жанна.        
    – Я у тебя останусь, - говорит доблестный офицер.

– Знаешь что,  сними свою красивую тужурку с позументами и посмотреть будет не на что. Ты у меня останешься, если я этого захочу.
 
     Действительно, офицерская форма, а особенно морская, украшает самого плюгавенького мужчинку.

       - К сожалению,  для Вас и, к счастью, для меня я не являюсь женщиной с низкой социальной ответственностью. 
        -Вот и сказке конец,  - ответил полковник. 
       – Ну что Вы? Сказка только начинается. Вы для меня представляете живой материал для рассказа «Настоящий полковник. Доцент».  Вместе с тем я  очень  Вам благодарна за видео. Включаю ускоренный режим.  

Жанна послала ему ссылку на ютюб и написала:
     -Здесь Вы можете меня найти и что-то написать. Если, конечно, будет желание. Я рада любому отзыву. Пишу романа « Жанна Д`АРК Казанская».  И там, несомненно,  будете Вы. 

       -Для Вас я больше не настоящий полковник  и не живой материал для Ваших сказок. Я не подопытный кролик. И я очень уважаю только женщин с высокой социальной ответственностью, то есть таких как Вы! Когда ты ушла, я ещё больше зауважал тебя, - написал полковник, переходя на «ты».

     -Я вас не хотела обидеть, извините. И Вы ни в коем случае не подопытный  кролик. Но,  надеюсь, чувство юмора –то у Вас есть? Вы обиделись,  как ребёнок. И даже не совсем ясно выразили свои мысли. Вы же приглашали меня в Египет? Для чего?  - В любом случае я рада знакомству с Вами.

-  Вы же можете найти любую другую женщину и также пригласить её в Египет? 
       - Могу! -  гордо ответил полковник.
  -Но Вы мне очень понравились как женщина. Сначала внешне, а потом внутренне. Общаться с Вами было для меня одним удовольствием. Приглашение в Египет для курортного романа (в очень хорошем смысле этого выражения) остаётся в силе.      
      - За чей счёт банкет?
         -За мой, конечно!
        -Ну отлично! Я подумаю, - ответила  счастливая  обладательница  приглашения.
 
      Вот это да! Самый настоящий полковник да ещё  и доцент приглашает её бесплатно  в Египет! С ума сойти!

        Конечно,  очень интересное предложение. Как  витиевато  и красиво изъясняется полковник -  курортный  роман в очень хорошем смысле этого выражения.  Ну надо же? Что-то очень завораживающее   и притягательное.  Даже не сразу и поймёшь суть того курортного романа.   Видимо,  он « ас»  в этих курортных романах.
 
      -А  я Вас прошу прочитать на Прозе. РУ мои произведения. Я писатель. И вижу мир немного по-другому. - Вы мне тоже очень симпатичны.  Вы же настоящий полковник! Доцент!

    -   Спасибо за приглашение. Только я не люблю эти писульки по телефону. Я люблю живое общение. Где пишете: на работе, в ванной, на лоджии, в туалете?  А хотя бы позвонить слабо? Больше писать не буду.
               
      Полковник позвонил и сказал, что ему не слабо.   А Жанна рассказала ему, что познакомилась  с  рыбаком и он угостил её  «бабл –гам»  (жвачкой).  Она  сфотографировала эти пластинки на зелёном листочке и прислала полковнику. -  Вот чем угостил меня рыбак по имени Мама Кафтан.

      Доцент  отреагировал мгновенно: 
   -Это что? И для чего? Это для секса?

    Бедный,  бедный полковник! Ну просто бедолага! Как он живёт вообще, когда находится  в Москве? 

     После возвращения из Эмиратов   Жанна  пошла в турагентство «Голден тревэл», чтобы отблагодарить за эту сумасшедшую поездку.   Генеральный   директор   Екатерина и её помощница Эльмира засняли на видео   счастливое возвращение их любимой туристки.

   Она   послала  это  видео « Отмечаем в «Голден тревэл»  моё возвращение»  -  настоящему полковнику.

       Он сильно возбудился и написал: - Я очень рад, что у тебя хорошие друзья  в турагентстве. Я так понимаю, что если мы поедем в Египет, то «Голден тревзл» нам гарантирует настоящий романтический тур!
       - Нужно спросить у «Голден тревэл».
 
        -Я  очень, вероятно, буду в Казани в конце октября и обязательно у них спрошу,  - волновался настоящий полковник, доцент, нарушая логическую  связь слов.
 
        Жанна не ответила.
   
     -Я не могу понять.  Вы рады, что приеду в конце октября или нет?????  -  вышел из себя полковник, поставив 5 вопросительных знаков.
Ответа не было. 
       - Успокойтесь, я понял, что в Казани мне делать нечего! Я не приеду. Пишите свои сказки без меня.  Прошу Вас больше мне не писать и не звонить.

  В отеле Мирамар ей рассказали, что полковник действительно  постоянный  клиент. Понятно, он постоянный  клиент  в Эмиратах  и такой же постоянный в Египте.

   Конечно, он мог пригласить  бесплатно в Египет любую женщину. И большинство из них  согласились бы.  Но увы…

    Что касается настоящего полковника, то было задето его самолюбие.
               
      Жанна  же и не беспокоилась.   Ну зачем ей этот балласт с пивным животом?   
                А в Египте она была 3 раза…
               
          Ты не любил меня на самом деле.               
                Все время говорил: душа моя.
                Но думал исключительно о теле,               
                Моем невинном теле…


Рецензии