Волшебным росчерком пера-Юрий Журр-22-. вариант-2

Импровизация с вариацией на тему-" Я музе верю, как себе" на стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юррия ЖУрра-22-эксом.

http://stihi.ru/2022/10/06/2795

В полночной сказочной тиши пруда  шуршали  камыши. И спали наши малыши в своих уютненьких кроватках так мило, нежно, сладко. И муза дивная душа на кресле мило примостилась, укрыл  я  пледом, чуть дыша. -Так, что же музе нынче снилось?, -подумал грустно ненароком и спел на лире о высоком. Она одно открыло око и грациозно потянулась, открыв второе ,вдруг проснулась: "Ну что мой сказочный поэт ,айда быстрее в интернет и виртуальную прогулку мы совершим по переулку  соратников пера, вперёд пиит, пора!"  И вот уже, мы  с ней в саду идём счастливые в бреду.
А небо синее  ночное и всё вокруг душе родное, и эти тучки, облака ,и звёзды зырят свысока. И воздух осени пьянящий, целебный ,пряный, настоящий. Листва  монистами повсюду, природа вся подобна чуду.
-Давай пиит рванём повыше, пускай снесёт сегодня крыши, ведь мы волшебники с тобой, вперёд пиит ,лети со мной.- она пропела еле слышно, и забралась уже, на вишню, потом смотрю на облака, смеётся звонко свысока. Набрался смелости и я, дыханье еле затая ,и вот летим мы с нею вдвоём туда, уже, за окоём.
И смотрим сверху, чуть дыша ,земля под нами хороша. И ночь волшебница прекрасна.
Взлетели с музой не напрасно, и точным росчерком пера мы написали- "ДО УТРА!
ЗДЕСЬ ПОЛЕТАЕМ МЫ ЧУТЬ-ЧУТЬ, И ВАМ ПРОЛОЖИМ К СЧАСТЬЮ ПУТЬ, ВЕДЬ МЫ РОМАНТИКИ  В ДУШЕ ,ЗАЧЕМ НАМ СКУЧНОЕ КЛИШЕ, ОБЫДЕННОСТЬ ДОСУГА , МЫ В ОКО ЗРИМ, НЕ МЫСЛИМ ТУГО, МЫ ЛЮБИМ ПОМЕЧТАТЬ И НОЧЬЮ ПОЛЕТАТЬ. НУ , А ПОКА- "ПОКА -ПОКА!!!" - ВАМ КРИКНЕМ СВЫСОКА". Пиши, твори  судьбы рука, чтоб было это на века, и не валяй  поэт  ты   дурака.

эксом.

07.10.2022(Д-)Я,З,А,


Рецензии
Замечательно))) Мне понравилось!

Анна Климович   08.10.2022 15:29     Заявить о нарушении
спасибо.

Зоя Дорошенко   08.10.2022 17:10   Заявить о нарушении