Глава 20. Чистосердечное признание
Когда первое впечатление от услышанного прошло, у всех появилась куча вопросов.
Леший отшатнулся от подружки и каким-то чужим голосом сухо спросил:
- Зачем ты это сделала?
Дед Мороз покачал головой и укоризненно сказал: - Ай-яй-яй! Как нехорошо ты поступила, девочка! Я от тебя этого не ожидал! Ты подумала о том, какую беду могла сотворить? А если бы здесь кто-нибудь утонул? Как бы ты потом всем нам в глаза смотрела?!
Тут вмешался Водяной:
- Кстати, мне дочура говорила, что, типа, к ней какая-то девица сверху провалилась. Как раз в эту дыру.
Бабушка Зима и Дед Мороз с тревогой переглянулись.
- Неужто наша Снегурочка?
- Да какая там Снегурочка?! Алка сказала, что та девица была очень страшная. И звали её как-то иностранно – Снеги что ли?
Бабушка Зима охнула:
- Боже мой! Это же наша Снегурочка! Наша внученька утонула!
Она ещё не успела заплакать и заголосить от горя, как Карп Нилыч поспешил её успокоить:
- Да не утонула она! Её какой-то дракон наверх вытащил. Сначала Алку мою (вот она обалдела!), а уж потом её. Я ж говорю: бардак какой-то, в натуре. Драконы, Кикиморы, страшные Снегурочки! Чё хотят, то и творят!
Пока старики выясняли, что же могло произойти со Снегурочкой, Кики горько рыдала в сторонке. Леший отвернулся и не смотрел на неё.
Наконец, все снова обратили внимание на ревущую Кикимору. Тем более, что под ногами уже захлюпала вода.
- Ну так объясни нам, пожалуйста, зачем же ты это сделала? – спросил снова Дед Мороз.
- Я не хотела… я не думала, что так получится, - всхлипывая между рыданиями, стала объяснять Кики, - я просто… я не хотела… Лёшка сказал, что позовёт Снегурочку кататься на коньках. – Кики опять зарыдала в голос: Я хотела помешать… Я не думала, что лёд совсем растает… Я не хотела, чтобы кто-нибудь утонул!
Бабушка Зима подошла к девочке, обняла и стала ласково гладить её по голове, чтобы она успокоилась.
Дед Мороз в недоумении развёл руками:
- Вот видишь: как получается! Ох, уж эти подростки! Всё детство в одном интересном месте играет! Ты уж извини, Карп Нилыч, за доставленные неудобства. А ледок на озере я сейчас же поправлю, ты не беспокойся.
И он, дотронувшись своим волшебным посохом до глади озера, произнёс какое-то заклинание. Озеро тут же покрылось толстой коркой льда.
- Как там ваша дочка поживает, Нил Карпыч? Я слышала, её теперь по-другому величают? Ох, уж эта мода на новые названия! Может и нам с тобой, Морозушка, имидж поменять? Тебя тогда Санта Клаусом называть будут, - подмигнула Деду Бабушка Зима.
- Да, Алка-то ничего. Арсу её теперь зовут. Вот, кстати, - Водяной достал из кармана и протянул Деду Морозу жемчужный диск, - чуть не забыл. Тут ,, звезда” моя песни новые накатала к празднику, просила передать.
Он снисходительно посмотрел на Бабушку Зиму и не стал поправлять её. Она постоянно называла его Нилом Карпычем вместо Карпа Нилыча. Надо сказать, что это ему даже немного льстило, потому что в таком звучании имя приобретало загадочность и ,,заграничность”.
- Спасибо, Карп Нилыч. Обязательно послушаем. Хорошая у тебя дочка – красивая и талантливая, - ответил Мороз Иванович.
Бабушка Зима заметила, что Леший всё так же стоит в сторонке и что-то недовольно бурчит себе под нос. Она подошла поближе.
- Лёша, ну чего ты так осерчал? Поди-ка пожалей, успокой подружку.
- Как она могла так поступить?! Я не знал, что она такая! Из-за неё Снегурочка чуть не утонула! Разве можно быть такой злой и коварной?!
Бабушка улыбнулась и ласково погладила Лешего.
-Да ведь она любит тебя. Вот поэтому и вредничает. Поди-поди, помирись. Даже я на неё не сержусь, а тебе и подавно сам бог велел быть добрым и простодушным. Посмотри, ведь на ней лица нет.
После этих слов Леший искоса взглянул на Кикимору – куда делось у неё лицо. Оно было на месте, но было таким несчастным, что Лёша сжалился.
Бабушка Зима легонько подтолкнула его, и он неуверенными шагами подошёл к подружке. Потом, как бы невзначай, прикоснулся к её руке и тихо сказал:
- Ну ладно, Кики. Ну не плачь. Смотри, уже стоять негде. Скоро нас всех смоет, если ты не успокоишься … ну всё уже, будет. Да не сержусь я на тебя, простил уже. Ты же не будешь больше? Придумала ерунду всякую. Да не нужна мне Снегурочка, чего ты в самом деле? Я тебе и раньше говорил. Мне с тобой гораздо интереснее. Мы ведь с тобой друзья? Ну хорошо: ты в сто раз лучше любой другой девочки в нашем лесу… ну и не только в лесу, конечно. Ну ты, если хочешь знать, - Леший немного смутился( это всегда трудно – делать такое признание), - ты мне очень нравишься.
Кики всё это время продолжала плакать. Однако она внимательно слушала всё то, что говорил ей Леший. Может это была маленькая женская хитрость, но только, услышав последние слова, она сразу же успокоилась и взглянула на него своими зелёными глазами. Омытые слезами, они сияли словно изумруды.
- Это правда? – робко спросила она.
Лёша опустил глаза, не выдержав её взгляда.
- Честное слово.
Она кинулась к нему на шею и, не обращая внимания на присутствующих, обняла и звонко чмокнула его в щёку.
- Ну молодёжь даёт! – хмыкнул в усы Дед Мороз. – Ещё молоко на губах не обсохло, а туда же. Эй, детвора! Весна ещё не наступила, а вы уж про любовь думаете!.. Ну ладно, это всё хорошо, - он взглянул на Бабушку, - но где же теперь нам Снегурочку искать? Дракон, говоришь, её утащил? Час от часу не легче. Слушай, Карп Нилыч, не в службу, а в дружбу. Позвони, пожалуйста, Клопам, пусть пришлют своих ребят на подмогу. Да и Насосам тоже. Скажи, что от меня – не откажут. А то я свой,, сотовый’’ дома в спешке забыл.
- Да, не проблема, щас звякну, - ответил Водяной.
- Чегой-то ты сказал? Клоп какой-то, фу ты – гадость какая! При чём тут насос? – удивилась Бабушка.
- Клоп – это организация такая – клуб любителей охраны природы, - ответил вместо Мороза Ивановича Леший, - мы с Кики тоже состоим в Клопе.
- А Насос – это посолиднее будет. Национальное агентство спасения окружающей среды. В общем, одни мы, может, не справимся – лес-то большой, да и время поджимает. А у них и техника и аппаратура всякая и связь необходимая имеется, - важно добавил Дед Мороз.
- Ну тогда, конечно, позвони, Нил Карпыч, ой, прости, перепутала, Карп Нилыч, позови этих насосов. Они, наверное, хорошие ребята. Я вот у внучки Снегурочки песню слышала:,, Мы, мол, насосы не курим папиросы!” Видишь, какие молодцы: здоровый образ жизни стало быть ведут, - сделала заключение Бабушка Зима.
Свидетельство о публикации №222100701142