Объятия опунции Глава 31

Глава тридцать первая. Не все так просто

Владимир и Хильда ехали в ресторан, под названием «Уютный уголок». Хильда ехала больше из любопытства. О Максиме она только слышала. Девушку душило любопытство, очень хотелось посмотреть на кого променяла ее отца моралистка Татьяна. Владимир бы с удовольствием уклониться от встречи, надеясь на решение без личного участия в разводе. То, что развода не избежать, он уже не сомневался. Понимая, Максим не относится к той породе людей, которая отпускает добычу. Тем более если он действительно запланировал получить Татьяну в жены, его мало что остановило бы. Вернее, список состоял из одного пункта – смерть, остальное он бы просто не заметил или отмел, как малозначительное, на крайний случай купил. Другое дело, как он намеревался переделить его финансы. Как ни крути, а имущество наживали совместно, и закон предполагал деление на троих. С учетом дочери.
Татьяна выглядела как обычно. Никаким особенным счастьем она не светилась, чуть похудела, изменила прическу и понятно гардероб. Холодно поздоровалась с мужем и дочерью, и предоставила говорить Максиму:
– Так, получилось, я не причина, но аргумент. Документы на развод подготовлены, Татьяна отказывается от материальных претензий. Владимир, ты можешь не волноваться, твой бизнес выживет и квартиру делить не станем. Короче все при своих интересах. Володя и еще раз без обид, ты первый начал.
– Можно уходить? – ехидным голосом задала вопрос Хильда. Она шалела от увиденного. Хотелось подойти к Максиму и просто выгнать его вон. Этот страшный мужчина не мог находиться рядом с её матерью. Хильда не понимала, за каким бесом его вообще слушают.
– Не стоит торопиться, поужинаем, надеюсь обиженных нет, куда бежать? Должны остаться приятные воспоминания, хотя бы от еды, – остановил ее порыв Максим.
Мужчина давно отследил тот набивший оскомину взгляд, смесь пренебрежения и отвращения, желание унизить жалостью с откровенным недоумением, что этот урод хочет от жизни? Пусть молится мы же не гоним его палками и не добиваем ногами, пошел бы спрятался не оскорблял нас своим присутствием. Максима так уязвить не удалось бы никому, он давно научился прятаться за кажущейся развязностью, уязвимость. Многие попадались, пока до них не доходило, его так просто не сломать. А при большем нажиме они получали знатный отпор.
В Хильде Максим не нашел ни одной черты Татьяны, но в реальности девушка была красивее, чем на фото.
– А вы заказали ужин? Отказались делить имущество, еще и по счетам платить, кофе, тортик и хватит, расходов меньше, – погасив улыбку спросила Хильда.
– Понимаю, недоумение накрывает. Всё проходит, остается только любовь и предательство, а ужин, конечно, заказал. Я чуть старше, и то что ты не решаешься сказать, я уже слышал в различных интерпретациях и в разных раскладах. Уязвить вряд ли получится, – предупредил он девушку и дополнил, – не старайся показать, что тебя не учили вести себя прилично, в обществе людей старше, да еще в присутствии родителей, просто расслабься и получай удовольствие.
 К столику подошел официант и начал сервировку, еще через минуту принесли еду.
– Как твои дела с Арией? – Татьяна достала дочь неприятным вопросом больше в отместку.
– Никак, мы, скорее всего, расстанемся. Ты же знаешь, интернет просветил, что однополые связи недлительные от недели до трех месяцев, но я надеюсь найти любовь на всю жизнь, – ответила она матери, поднимать тему Осипа даже не планировала.
– Выходит полгода уничтожения моей жизни, ради любви к Арии вылетели в трубу, и ты опять оправляешься на поиски. Красиво, заполняешь пустоту пустотой, увлекательное занятие, – проговорила Татьяна, отпила глоток вина и посмотрела в глаза Владимиру.
– Да, хорошо, что хоть домой вернулась, – ответил Владимир на не заданный вопрос.
– Хильда, мы тут с Максимом решили сделать тебе подарок, на день рождения, он конечно еще не завтра, но мало может не увидимся, – начала Татьяна.
В глазах дочери загорелся корыстный огонек.
– Инициатором выступил Максим, он предложил кинуть тебе на карту определенную сумму, но обналичить ее ты сможешь после официального заключения брака с мужчиной, я согласилась, – Татьяна назвала подарок.
– Долго, думали? – уточнила разочарованная девушка.
 – Нет, совсем чуть. Я предложил подарок, она условия, – ответил Максим.
Владимир ничего не понимал. Он прожил с Татьяной четверть века, спал с ней, она родила Хильду от него. Его кровь и ее смешались, казалось какие есть тайны? Но перед ним сидела чужая женщина, чуждая и враждебная. И она не любила ни его, ни дочь.
Такая поправка к подарку душила катком. И не потому, что не давала получить подарок, а подчеркивала нежелание хоть как-то принять, или понять оппонента.
– Продолжаешь воевать со своим ребенком? – Владимир все же не сдержался и задал вопрос, вертевшийся на конце языка.
– Когда ты прозреешь, ты поймешь она воюет с тобой, пытаясь вытеснить тебя из привычного ореола обитания. Меня она уже устранила. Смотри, плодородная почва незаметно окончится, и ты начнешь выживать на камнях, – Татьяна ответила Владимиру и обратилась к дочери, – Хильда, я так понимаю, вместо того чтобы готовиться к поступлению, ты проводишь время в лесбийском клубе? И варишь дрянной кофе за копейки. Иди на кассу, или в сетевую забегаловку, там карьерный рост предусмотрен.
– А это важно? Ваш карьерный рост, – с вызовом ответила Хильда и принялась за ужин, сарказм пролетел мимо.
В таком нервном состоянии, она не отследила, что ест и как поданы блюда.
– Нет, конечно, – ответила Татьяна, и в свою очередь вернулась к трапезе.
Молчал только Максим. Сомнения, на предмет Хильды растворились. Умудренный опытом мужчина, давно преступивший границы морали, знал. Пока Хильда остается в зоне досягаемости, она не перестанет вмешиваться в жизнь Татьяны и, естественно, Владимира и будет тянуть в свое никчемное существование и его. Оставалось дождаться телодвижений со стороны Осипа, и, если мужчина по какой-то причине откажется от Хильды, он подумает куда ее пристроить на несколько лет. И никакие угрызения совести в расчет не собирался брать. Отказ от участия в её жизни он озвучил Татьяне, так что подозревать она его не станет. Он дрогнул один раз, второго прокола просто не должно быть. И речь не в том, что Хильда сейчас хамила и вела себя развязно, она делала это с удовольствием, не считаясь ни с кем. У Татьяны и Владимира не доставало сил, у него полномочий. А требовалась сила. Снявши с себя обязательства перед Татьяной, дав ей уверенность, что он не сделает ничего с Хильдой, с себя такие обязательства он снимать не планировал. Приличия соблюдены, а дальше Максим решил остаться на поле боя.
Максим улыбнулся одними глазами, отследив недоумение Владимира, отчаянье Татьяны, самоуверенность Хильды, теперь он не сомневался, любимая обратилась к нему с искренней просьбой, и ее отмена ничего не меняла. Желание простить и принять поведение дочери, скорее условность, пойдя на поводу у добрых чувств, он продолжит разрушать уже их совместную жизнь.
– Таня, а ты точно ничего не хочешь забрать? – уточнил Владимир, молчание нависало и обволакивало удушливым ядовитым туманом.
– Я не думала, хотя, собери мои вещи и отправь курьером к моим родителям. Я потом посмотрю. Прости, мне и эта встреча далась нелегко, – ответила Татьяна.
– Не считай меня конченым, – оправдался Владимир.
– Такого я себе не позволяла никогда, – ответила Татьяна.
Хильда отложила вилку в сторону отломила кусочек хлеба, но есть не стала, подняла глаза и ехидно улыбнулась, отреагировав на слова матери. Татьяне опять захотелось схватить лопату и снести голову Хильде. Да она обретала покой и, возможно, счастье с Максимом, но не закрытая тема с дочерью расшатывала, лишала с трудом обретенного равновесия.
Максим догадался Татьяну и Владимира надо оставить наедине.
– А ну-ка, девочка, пойдем-ка на террасу, выпьешь кофе с дядей Максом. Поскольку я второй муж твоей мамы, тебе придется привыкать ко мне, мы дружим давно, вот с тобой разминулись, есть шанс узнать друг друга, поближе, – Максим поднялся со стула, бросил салфетку на стол, подхватил Хильду под руку и вывел на террасу.
Хильда молча наблюдала за тем, как неприятный чужой мужчина, заказывал кофе и о чем-то говорил с девушкой. Бариста водрузила на стойку две чашки с кофе. Максим отказался от блюдец. 
– Держи, – сказал мужчина и вручил Хильде напиток, – ты выбрала неправильный стиль поведения. Обострять дальше некуда. Ты на взрослом поле, а по сути глупышка.
–   Это вы, о чем? - сыграла дурочку Хильда.
–   Я слежу за каждым твоим шагом, ты ещё очень маленькая, чтобы объявить войну всему миру и победить. Миру наплевать на таких, как ты, но, если нарвешься, он просто перекрутить тебя в мелкий фарш вместе с костями, рекомендую сеть рядом с папой и засохнуть. Фарш в кусок мяса не восстанавливается, – услышала она ответ.
– Вы влезли в нашу семью и разрушили ее, – Хильда понимала, что говорит глупости, но остановиться не получилось.
– Насчет разрушил – да. Влез – нет. Ты позвала меня, и еще не приближайся к маме Тане, тебе удалось донести главное, свою ненависть, – ответил он девушке и улыбнулся. Хильда испугалась его гримасы, только близкие знали, как выглядит его улыбка.
Дальше они пили кофе отвернувшись друг от друга.
Татьяна и Владимир оставшись наедине заговорили о Хильде.
– Я так понимаю, Хильду ты оставишь у меня? – уточнил Владимир.
– Вынужденно оставляю, она не поедет со мной. Максим не возражает, если уговоришь, пусть приезжает, –   ответила Татьяна, – я не отказываюсь от обязанностей матери.
– Таня, неожиданно, не могу прийти в себя. Почему Макс? – начал Владимир.
– Не начинай, можно подумать, я отвечу. Если тебе мучит ревность. Все годы что мы жили вместе, я тебе не изменяла. Думаешь, я врала и бегала налево. Да если бы я умела врать у меня жизнь сложилась бы по-другому, – остановила она тексты уже бывшего супруга.
– Знаю, – ответил Владимир, и не то чтобы успокоился, стало легче и понятнее.
– И ещё, я думаю тестирование она сдавать не станет. Я переговорила с Максимом, он решит проблему, пусть проявит хоть минимум заинтересованности. Подаст документы. Попробуй ей это объяснить, и подбери институт, финансово мы поможем. И, Володя, я сказала все, сходи на террасу, приведи их за стол. Слова лишние все до единого, мы просто разгоняем боль, не стоит, – она умышленно не стала развивать тему их личных отношений.
Владимир выполнил просьбу. Оставшееся время, потребовавшееся на завершения ужина, они тупо молчали, стараясь не встречаться взглядами.
Распрощались каждый у своего автомобиля. Первым выехал с парковки Максим с Татьяной.
– Ну, что родное дитятко. Этого ты добивалась? У тебя получилось. Да, вот только отказ делить имущество – это удар по тебе, твою долю суд не обозначит, – отец заговорил с дочерью выруливая на дорогу.
Его страхи ушли, он знал свою бывшую жену, не при каких обстоятельствах, она не вернется за тем от чего оказалась. Выходит, она признала, что материальные блага заработаны ним. Но вот попытка заверить его в готовности забрать Хильду, звучала фальшиво. Татьяна откупилась от неё имуществом. И то что их дочь теперь превратилась в лично его проблему, он тоже понял.
– Даже так. Я опять в пролёте. Классно, – проговорила Хильда в голосе звучала усталость.
– Ага, мы то с тобой не разводимся, отец с дочерью развестись не могут, придется тебе подождать наследства, – Владимир провел юридическую консультацию.
– А Максим реальный урод. Не понимаю, как можно выбрать такое уежище, плешивый, тощий, с перекошенной рожей, непропорциональный. Улыбка как у зомби. Неужели она не могла найти кого-то более красивого? Стыдно, надо мной будут ржать все, кому не лень, надо будет поискать его в сетях и показать Арии, – искренне высказалась дочь.
– Она выбрала его давно, просто совершила поход за красотой в моем лице. Ты к Арии, или останешься жить дома? – поинтересовался отец, дав понять, тема Татьяны ему неприятна и дополнил, – его нет в сетях, такие люди в сетях не сидят, ты еще найди его номер телефона. Лично у меня нет. И самое лучшее не иметь с ним дел.
– Ну, раз мама нас бросила. Должен кто-то о тебе позаботиться, останусь у тебя, – текст Хильда произнесла, не скрывая цинизм.
– Что-то новое в наших отношениях, – хохотнув отметил Владимир и дополнил, – И чтобы развеять иллюзии, я пригласил твоих бабушку с дедушкой пожить у нас. Мои родители согласились. Приедут завтра. И займут комнату мамы Тани.
– Ты придурок, – взвилась Хильда, цинизм и покровительственный взгляд слетели вмиг, – баба Валя донимает звонками, теперь твои сядут на голову. Бабушка Маша и дедушка Юра, они мне продохнуть не дадут.
– Деточка, кто тебе сказал, что я простой и безопасный. Я работаю с утра до ночи, оставить дом на разграбление твоим лесбиянкам и их сутенерам, я не позволю. После твоего вмешательства в мою жизнь, каждый сам за себя. Хильда, даже если ты ещё не осознала последствия своих поступков, их качество от этого не меняется. Так что не получится, ты в шоколаде, а мы в дерьме, цвет может и один суть разная, – Владимир припарковал автомобиль под домом. Первой выскочила из машины Хильда и с грохотом закрыла дверцу. И помчалась в сторону подъезда. В лифт сели вместе.
– Уже лучше, – Владимир не стал ее одергивать, наконец, до него дошел посыл Татьяны.
– Суки, твари, оба твари, твари, – шептала девочка пока они поднимались на лифте.
– Ну, такие есть, – ответил Владимир на её оскорбления.
– Я завтра останусь у Арии, – прошипела Хильда подбежала к отцу и остановилась.
– Молодец, решила спровоцировать драку, подать заявление в полицию, заявить на систематическое избиение? – спокойно отреагировал на ее поведение Владимир, – Мои родители то что нужно в данной ситуации. Думаешь мне доставило удовольствие уговаривать, разговаривать рассказывать, все моим родителям, им не просто было оторваться от своего дома и переехать ко мне. Так что это тоже последствия твоих действий. Нет, я тебя предупреждал, все полетит к чертовой матери. Оно и полетело. Так что мои мама и папа завтра живут здесь, я их привезу.
Хильда постояла, повернулась спиной, прошла в свою комнату и хлопнула дверью.
Владимир не пошёл за ней следом, не стал реагировать на неприкрытое хамство дочери. Он принимал решение по своей дальнейшей жизни, развод с Татьяной, оказался задел его намного больнее ожидаемого. Он не представлял на ее месте никого другого, даже на время, даже при полной заинтересованности. А дальше простиралось поле, укрытое густым туманом. Девочка Хильда с её претензиями по большому счету не интересовала ни мать, ни отца. Она попыталась отхватить кусок побольше, не получилось. А испытание родительской любовью Владимир и Татьяна не прошли. От людей нельзя требовать больше чем они могут дать.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/07/1163


Рецензии
А вот не надо было злить Женщину! Чего же Вы еще ожидали?

Амая Месяцева   02.11.2022 00:11     Заявить о нарушении
Татьяна и здесь не уступила Хильде. Так что принуждение жить нормально перешло на другой уровень)

Идагалатея   02.11.2022 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.