Объятия опунции Глава 32

 Глава тридцать вторая. Невкусные плоды
Хильда, хоть и объявила о намерении, на следующий день не перебралась к Арии, и начала подумывать о сдаче независимого тестирования. Но документы так и не подала. Несколько дней она жила с родителями отца и непосредственно с Владимиром. Такой расклад вернул её в неприемлемую реальность. Бабушка  почти не разговаривала с ней, дед вообще приезжал только ночевать и смотрел на нее как на врага. Из чего Хильда заключила, что отец доложил все в подробностях. Зато квартира опять приобрела жилой вид, в ней запахло едой. Отец приходил в пять вечера или раньше. В один из дней Хильда отметила, что все вещи мамы исчезли. Она одержала победу, но плодов не было, пустоцвет.
Из плюсов, деньги, заработанные в кафе, теперь оставались у нее. С Арией она не делилась. Поскольку столовалась она за деньги отца, у нее собралась небольшая сумма, и Хильда прикинула, что собранных финансов хватит на тусовку в «Синем кактусе», а дальше опять рутина и тоска, но ничего изменить не получалось. Накрывала злоба на сытую маму, на ее урода любовника, на жадного отца. И даже на отстранённость Арии, обрывающей беседы, со ссылкой на усталость. Осип тоже не появлялся и даже не звонил. Хильда не то чтобы скучала за ним, но мужчина развлекал ее. Все зажили своей жизнью, а Хильда не знала, как стать самодостаточной.
Ближе к двенадцати ночи, Хильда ворочалась в постели пыталась уснуть, раздался звонок с неизвестного номера. Хильда всегда отвечала на звонки подобного рода. Потому как искала работу, обменивалась номерами с девочками. Такие звонки, как вмешательство в личную жизнь не рассматривала, хотя среди ночи отвечать точно не следовало.
– Привет, красава. Это твоя тень Осип. Я срочно мотался по делам. Весна. Я не живу в городе летом. В конце апреля свалю до глубокой осени. Интересуюсь, не откажешься ли от встречи со старым ловеласом? – услышала она знакомый голос и нельзя сказать, что огорчилась.
– И зачем ты позвонил? Да еще с неизвестного номера. Я просто ищу работу вот и взяла трубку, – по привычке соврала Хильда.
– Хильда, звонки с работы в половине двенадцатого ночи? Не смеши. Врешь, так хоть мозг включай, неубедительно. Даже я не позвоню... Хотя работы бывают разные, – грубо пошутил Осип.
– Скотина, – огрызнулась Хильда, но трубку не бросила.
– Спасибо, – смеясь ответил Осип без тени агрессии на ее явный выпад.
– Отцепись, я вешаю трубу, – опешив ответила Хильда, она опять спасовала, не отключив телефон мгновенно. Лучше было его вообще не брать.
– Ты, когда появишься в своем «Синем кактусе»? Я бы принял приглашение, от твоей кофейной тошниловки с души воротит, – Осип не стал церемониться просто, набился в гости.
– Там не будет мужчин, – ответила Хильда.
– Понятно, такая шикарная молодая девушка, будет прозябать в этом «Синем кактусе» среди потрепанных дам с непонятной ориентацией, и таких же малолеток. Тебе надо блистать, но блистать ты не умеешь, лазишь в грязном тряпье, – внес смуту в её мирок Осип.
– Тебе какое дело, где и с кем, а тем более в чём, я пойду в клуб? – огрызнулась Хильда.
– Слушай, я же предупредил, не мой стиль отступать. Ты мне понравилась, этого достаточно. Заметь, я и так кладезь терпения, – ответил он на ее вопрос.
– Кладезь? Это что? – не поняла Хильда.
– Такой огромный резервуар, в который поместился океан, но и он уже переполнился, не зли мужчину, – ответил он Хильде, – а если что давай в этот сраный Макдональдс сходим, куда я научился с тобой ходить, людям сказать стыдно.
– Могу никуда с тобой не ходить. Я тебя не трогаю, это ты преследуешь меня, – ответила Хильда.
– Так кто ж тебе запрещает меня трогать, я только за. Короче я приду, когда ты там появишься в ближайшее время? И не надо мне врать, ты никуда не уехала и не уезжаешь, все твои явки и адреса мне известны. Я между прочим стою под окнами твоего дома, можешь выглянуть в окошко. С высоты своего третьего этажа. Я в "Гелике", – отчитался Осип.
Хильда подхватилась и припала к окну. Опять совершив ошибку. На самом деле Осип назвал этаж наугад, не зная на каком этаже квартира Хильды. Подвозил только до остановки. И у него получилось выманить девушку. Осип вышел из автомобиля, открыл заднюю дверь, достал огромный букет роз и протянул ей. Так и замер с протянутым букетом
Хильда опешила, цветов ей в жизни не дарили, именно в таком раскладе. Она даже не ожидала насколько это приятно.
– Так, выйдешь принять скромный дар, или я выброшу его здесь на парковке, пока ты добежишь его или бомжи унесут, или обоссут дворовые коты, – задал убийственный вопрос Осип и сделал жест, показывающий, как он бросит цветы на асфальт.
Хильда уставшая от безразличия и злобы, от неположительных эмоций, которыми она окружила себя, ей захотелось светлого отношения. И этот букет кремовых роз, оказался единственным светлым пятном за достаточно больший промежуток времени.
Она решила, что ничего страшного с ней не случится, если выйти забрать цветы и не вступая в дискуссию и вернуться домой.
– Выйду, – выдохнула она ответ.
Осип отключил телефон, бросил букет на заднее сиденье. Его игра вступила в завершающий этап. Это только наивная Хильда могла поверить, что он бродил тенью за ней. Он шел по следу, как тьма и знал, чем завершится игра, когда он ее настигнет. Даже при условии, что Осип не попадет на тусовку в «Синем кактусе». Осип искренне пожалел глупою девушку, оставшуюся один на один с враждебной реальностью. Он не сомневался, попав в поле зрения насилия, избежать встречи с ним почти невозможно. Это как война предполагает убитых, так и неправедные пути приводят к боли и разочарованию. Поскольку жениться он не планировал ни под каким видом, две максимум три встречи с сексуальными играми, а дальше очень сомнительно чтобы Хильда отыскала его за триста километров. А на следующий год, все забудется, такова реальность, в которой проживал Осип.
Хильда вышла из парадного. Осип вручил ей букет, поцеловал руку и расплылся в улыбке.
– Спасибо, не ожидала, – поблагодарила она Осипа и слова прозвучали искренне.
– Так я приду? – уточнил Осип.
– Приходи, только что тебе там делать? – Хильда нехотя пригласила мужчину.
– Не сомневайся я найду. Так, когда? – заверил он Хильду.
– Завтра вечером, – озвучила приглашение Хильда.
– Не забуду.
Осип поклонился, обошел автомобиль сель за руль, завел двигатель и уехал, оставил Хильду с букетом цветов в полном недоумении.
Для анализа не хватило опыта и мудрости. Как-то так получилось, что только Осип порадовал её и утешил. Все остальные перешли в ранг врагов и отвратительных тварей, не желающих вникнуть в ее проблемы. Все остальные кормили ее безвкусной кашей, сваренной из реальности и нормальности. Находить удовольствие в такой еде сложно даже умному, выдержанному человеку. Хильда решившая, прожигать жизнь, смотреть на такое меню не желала. Девушка определила, что есть богатые и бедные. И почему-то бедные работают, а богатые живут в свое удовольствие. Она решила, что, если повести себя правильно богатый Осип вполне поделится с ней своими богатствами. Ей много не нужно.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/07/1167


Рецензии
Вот Осип, прохиндей, всегда оказывается в нужное время в нужном месте.)

Амая Месяцева   02.11.2022 00:21     Заявить о нарушении
Он же погулять вышел из глуши в столицу покувыркаться. Нашел объект и резвиться, его что интересует что там за драмы и трагедии в души неумной девочки) Так что все закономерно)

Идагалатея   02.11.2022 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.