Объятия опунции Глава 35

Глава тридцать пятая Тихий ужас


– Б…, ты что ни с кем не была. Что за подстава? – прошептал он, зачем-то включил свет.
Картинка выглядела более чем ужасно. Пятно крови на простыне, к спинке кровати прижалась испуганная девушка, с выпученными от страха и боли глазами. Хмель слетел вместе со злостью в секунду.
– Я соврала, – прошептала она и опустила голову.
Осип замер посредине комнаты посмотрел на свой член в крови потом на руки. Опустился на край кровати.
– Не, мне говорили, что лесбы все дуры, но ты, просто, феерическая. Ща вызову врача, – принял решение Осип.
– Не надо, – прошептала Хильда.
– Ага, я не знаю, что я с тобой сделал, я в такие игры не играл. Мой профиль шлюхи, а не дебилки. Теперь я тебя больше не слушаю, оставлю, а ты сдохнешь до утра, и так проблема, – Осип накинул на нее покрывало и вышел из комнаты.
Он позвонил Павлу своему брату, и срывающимся голосом, попросил приехать, ничего не пояснив. Павел понимал, произошло что-то из ряда вон выходящее, раз к нему неожиданно прилетело такое предложение от брата, да ещё и ближе к ночи
Павел застал Осипа в крайней растерянности и тихой истерике. И грешным делом подумал, что придется решать вопрос с огнестрелом или чего доброго с трупом.
– Привет, говори, не мотай нервы, – обратился он к Осипу.
– Слушай, Павел, тут такое дело, снял шлюху в таком злачном месте, вела себя как нормальная шалава, сказала, что мужики скоты и ее насиловали. Прикинь с такой злобой, выступала, а оказалась целка. Она меня спецом доводила, так профессионально, как будто цену набивала. Соврала, ****ь, зачем? Довела, я себя не очень контролировал, выпил, конечно лишнего. Вот короче, ты глянь если я ее разорвал на хрен, и она сдохнет у меня от кровотечения, – Осип, сбиваясь, описал доктору, причину ночного приглашения.
Павел выслушал Осипа, покрутил пальцем у виска.
– Я говорил, женится тебе надо. Урод, я думал, вы тут турнир по стрельбе устроили и постреляли друг дружку. У меня инструментов нет с собой для таких случаев. Как мне ее сейчас осматривать? Ладно, разберусь, если крайний случай повезем в клинику ко мне шить, половой гигант, – с этими словами он прошел на кухню и вымыл руки, на лице проскользнула улыбка.
– Не ржи, – огрызнулся Осип.
– Это нервное. Братец, ты таки урод, где жертва? – оправдался доктор и направился в комнату, указанную хозяином дома.
– Господи, боже мой, – прошептал Осип и пошел отмываться от крови.
Хильда замерла и не сдвинулась с места ни на миллиметр, так и сидела, как китайский болванчик одни глаза бегали на испуганном лице.
Хирург оценил картину, и догадался, что скорее сработал страх и неожиданность, пятно оказалось не таким большим и уже подсохло, свежей крови он не заметил.
– Не бойся, я врач. Что же ты глупая сказала неправду. Осип любит потрахаться, но такого никогда бы не сделал специально. Тебе что не говорили, врать не хорошо, а как оказалось больно и вредно, – тихим голосом проговорил Павел, снял покрывало.
Девушка прикрывала грудь поджав колени.
Павел посмотрел на украшения в сосках, но комментировать не стал.  Но окажись он в положении Осипа, никогда бы не поверил, что девушка, проколовшая соски - девственница, такой акт вандализма по отношению к своему телу, в голове хирурга не поместился. Задумался о своих детях, он не понимал, что сейчас в голове у этой интернетной молодежи.
Ему не приходилось работать с жертвами насилия, но понимал, чтобы не предваряло такой акт, жертве от этого не легче.
– Ничего не болит? – спросил он у Хильды.
– Нет, уже нет, – ответила она, покачав головой.
Павел так и не решился прикоснуться к ней.
– Тогда давай так. Сейчас ты идешь в ванную, моешься. Если поймешь, что есть кровотечение, скажешь мне правду, повторяю правду, речь идет о жизни и смерти, – Павел принял решение не осматривать ее, только в крайнем случае.
Хильда поднялась, укуталась в покрывало поискала глазами куда идти. Павел догадался, она не знает где, находится ванная комната. Открыл дверь и проводил ее.
Вернулась Хильда через несколько минут.
– Все нормально, – ответила она терпеливо ожидающему доктору.
Павел уже догадался что ничего страшного не случилось, иначе она, или не вышла, или наоборот начала паниковать и плакать.
Хильда появилась в огромном мужском халате и превратилась в беспомощного щенка, налившего лужу и виновато взирающего на грозного хозяина.
– Ну, и прекрасно, а сейчас я сделаю тебе укол, и ты поспишь, надо успокоиться, – обратился он к ней с просьбой.
– Не хочу, – попыталась отказаться Хильда.
– Надо, – заверил ее доктор, – давай руку.
Хильда сдалась, опустила халат с плеча, после разрешила уложить и укрыть себя.
Осип бродил по кухне, на столе стояла закрытая бутылка виски два стакана, и так и не убранная еда.
– Ну, что там? – спросил он Павла.
– Нормально, ничего ты не сделал, вернее сделал, но от такого не умирают. Я не полез. Как после, это наверно в БСП такое умеют делать, я дратвой могу зашить рваную рану, пулю выколупать, а тут дело тонкое, ты же знаешь, я хирург, но на потоке, и не гинеколог, – ответил он на вопрос.
– Наливай, Паша, у меня руки дрожат. Прикинь, я сотню их переимел, и никогда ни разу не попалась целка. А эта дура. Нашла с чем шутить. Нет, не могу, – Осип постепенно приходил в себя, свинтил пробку и жестом предложил Павлу выпить.
Павел вернул пробку на место.
– Я понимаю, нервы, надо подумать, поговорить, пить будем после, – Павел указал вектор поведения.
Осип включился в решение проблемы.
– Так, ты у меня на ночь остался, даже не обсуждаем, брат, если что я переговорю с твоей женой, – приказал Осип, он постепенно приходил в себя и задумался, над дальнейшим поведением.
Картинка прорисовывалась безрадостная причем в полной красе.
– Малолетка? – уточнил Павел.
– Хрен. Паша, теперь не знаю. Говорила, восемнадцать, так не трави душу, – ответил Осип.
– Восемнадцать, в борделе и целка. Что за херня? – усомнился Павел.
– Ну, не совсем бордель, лесбийский клуб, она там по рукам ходила, понравилась, да вообще хотелось этим лесбам показать, как секс с мужиком выглядит, – признался он Павлу.
– Показал? Осип тебе тридцатник, у тебя бизнес на миллионы. Женился бы урод, а ты занят херней. Я тебя умоляю. Бабы одинаковые, как и мужики, если на столе патологоанатома, – смеясь отметил Павел и добавил, – еще и папаше придется как-то рассказывать, если скандал углубится. Хрен знает за каким бесом она вышла на улицу. И за каким соврала. А ты еще и в дом приволок. Еще и номера автомобиля точно на камерах клуба остались. Осип, похоже ты выбрал свое благословение по этой части.
– Да знаю, захотелось, почудить. Зашел с Андрюхой в «Синий кактус», там эти нетрадиционные слетаются, ведьмы на метлах. А мне эта понравилась, короче ты не понимаешь, – махнул рукой Осип.
– Просил остепениться, жениться. Ты понимаешь, что добегался? Если что ты разрули эту историю. Я точно знаю, если пошел не фарт он еще где-то проявится. Разойдись полюбовно, заплати сколько скажет, – внес предложение Павел.
– Само собой, вляпался, как сопляк, надо чтобы она ещё отступные взяла. А если завтра эмиссары явятся, например, от конкурентов?  Тогда сколько эта история будет стоит? – Осип только сейчас понял в какое дерьмо он окунулся.
– А ну-ка, Пашенька, давай глянем что там у нее в рюкзаке. Если она кочует по клубам, документы точно таскает с собой, - Осип при его габаритах, легко поднялся, подошел к дивану.
Рюкзак остался лежать там, где его бросила Хильда.
Осип вытряхнул содержимое, поиски увенчались успехом. Он достал файл с паспортом и аттестатом и погрузился в изучение.
– Карасева Хильда Владимировна. Глянь, а она неплохо училась. И Пашенька, она таки малолетка. Шестнадцать и пять месяцев. ****ец, – произнес Осип и передал документы брату.
– Надо было раньше смотреть, сейчас надо решить проблему. Звони Гришане, а мы пока уберем следы преступления, все в топку, – принял решение Павел, – А где ее смартфон?
– Отключил валяется в машине. Он запаролен, проверял, – ответил Осип.
– Не вздумай отдать, – предупредил Павел.
– Я, конечно, идиот, но не настолько, – ответил Осип и все же свинтил пробку с бутылки.
– Сколько она проспит и когда проснется? – уточнил Осип.
– Часов двенадцать гарантированно, – ответил Павел.
Если бы Хильда догадалась какие пласты сдвинет ее глупость и ложь, она бы никогда не поверила, что такое случается. Многие дамы хотели бы добиться такого внимания, как она и у них ничего не получалось. У Хильды получилось.
– А знаешь, я не буду никому звонить. Все это глупость, поговорю с этой дурой утром. Паша она брошенный никому не нужный ребенок. А теперь еще и изнасилованный. Вышвырнуть ее как щенка из машины? Надо забрать ее домой, там отец, Света, в конце концов можно и на ее родителей выйти, подумать узнать кто они, какого беса. Чего мне себя запугивать. Так не поступают. Мир полетел к чертям. Я, конечно, ****ун, не ни разу не подлец. И потом в том дурном клубе ей точно расскажут, что делать. К родителям она не побежит, наглая дура, – Осип налил по чуть-чуть.
– А ведь ты по сути прав, – согласился с братом Павел, – но ты не представляешь, что у них в головах. У тебя детей нет. Я вот посмотрел на нее, о своих подумал, моей старшей одиннадцать. Через пять лет получу хрен знает, кого, а может и раньше. И какие слова находить. Их же в этих сетях прогружают. Забрать что ли смартфоны.
– Не поможет, эти малолетки родителей не слушают, им хочется неземных ощущений, – вздохнув вынес свое суждение Осип.
– Знаю. Ты до сих пор скачешь, как дурной козел. Сколько говорили, тебе по хрен. А какой процент, что она не подстава? – вернулся к животрепещущей теме Павел.
– Девяносто восемь, я за ней больше месяца волочился, заметил бы, – ответил Осип и согласился с братом, – Так ты прав Пашенька, обещаю остепениться.
– В любом случае надо убрать следы, – не стал менять план Павел.
Мужчины вошли в спальню и посмотрели на Хильду. Сонная девушка выглядела на свой возраст.
– Вот дурак. Первое что надо было сделать, снять этот ошейник. Хрен какая у нее реакция на препараты, задохнется не дай бог. Вот это вышибла, все из головы вылетело, – проговорил Павел и снял ошейник и отметил, – А она, блин, красивая.
Осип выдернул простыню, перекатил ее на другую сторону. Пятен крови на матрасе не оказалось. Постелил чистую простынь и перекатил обратно.  Потом сгреб в кучу разорванную одежду. И они вышли из комнаты.
– Позвоню отцу утром, переговорю. И завтра же вернусь домой с ней. Посмотрим кто с кем намучается, – принял решение Осип.
Мужчина посмотрел на девушку и теперь не сомневался он не хочет ее без объяснений. Он никогда не задумывался насколько он нормален. Готов был провалиться сквозь землю от стыда.
– Ты всегда умел чудить. Весь в отца, он тебя за это любит, больше меня, – улыбнувшись, но без сожаления проговорил Павел и дополнил, – а ты вообще прикинул, что к изнасилованию еще и похищение ты задумал?
– Ой, да кому она нужна? Пусть ищут. Многих полиция нашла? То-то же, – Осип не стал заморачиваться криминальной стороной вопроса.
– Быстро ты пришел в себя, – отметил Павел.
Вещи улетели в камин, Павел еще подбросил дров. И мужчины разбрелись по дому в поисках спальных мест.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/08/315


Рецензии
Хорошо такого брата иметь, который выручит и поможет голову поставить на место.

Амая Месяцева   02.11.2022 12:28     Заявить о нарушении
Да для нормального человека который живет в рамках такой стресс, огромная нагрузка. Он же погулять вышел,так нормально за деньги, а не проблемы разгребать. Хильда продолжает играться с собой с людьми с судьбой. А брат хороший, они двойняшки. Не похожи вообще)

Идагалатея   02.11.2022 12:36   Заявить о нарушении
Ну, это я сразу поняла.)

Амая Месяцева   02.11.2022 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.