Авария на спиртоводочном заводе

Авария на спиртоводочном заводе и ее тяжкие последствия
Олег Яненагорский. 8 октября 2022 г.

На спиртоводочном заводе случилась авария и часть спирта хлынула на асфальтированный двор. Но это было еще только начало печальных происшествий того несчастного дня. Под жарким южным солнцем спирт с асфальта испарялся быстро… Два ветерка, заглянувшие на территорию завода, быстро нанюхались спирта и начали хулиганить.  И деяния их были особо злостными, потому, что они стали уносить слова и фразы, сорванные с губ одного собеседника и вдувать чужие речи в уши другого.
Первым пострадал от хулиганских ветреных действий начальник цеха розлива. Директор завода крикнул ему, что надо срочно обесточить электродвигатели, потому, что насосы продолжали качать спирт. Южный ветерок сорвал слова с директорских губ и унес их за ограду, а северный принес только что произнесенную бомжом Митькой фразу: «Ну трахал я твою бабу и буду трахать, раз ты, импотент проклятый, ничего не можешь ни трезвый, ни пьяный». Митька был когда-то интеллигентным человеком и все еще помнил, что такое импотенция. Услышав такое обидное словосочетание, начальник цеха розлива, человек ревнивый и тоже надышавшийся испарений спирта с асфальтовой отдушкой, немедля ни секунды, врезал директору по левому уху. Но нахальные ветерки, не стали смотреть на завязавшуюся драку руководителя и подчинённого, а понеслись дальше.
Следующей жертвой стала пожилая супружеская пара. Муж, человек степенный и солидный успел сказать, что на квартальную премию он хотел бы сделать жене дорогой подарок… Но северный ветер успел перехватить эти слова, а южный на полной скорости уже внес жене в правое ухо, предложение, похищенное у студента Вольдемара. Сей вьюноша в разговоре с приятелем клеймил преподавателя химии. А сказал Вольдемар, возмущенный бесконечными домогательствами профессорши, буквально следующее: «Ну сколько я еще должен терпеть эту старую перечницу, когда молодые девчонки изнывают без секса»… Потрясенная жена схватилась за сердце и повалилась на газон... А подлые ветры понеслись дальше…
… Экипаж полицейской патрульно-постовой машины состоял из двух сержантов – Петрова и Кузнецова. Они были друзьями, понимали друг друга без слов и сейчас слаженно закручивали руки гражданину Овальному, которого по ошибке приняли за несистемного оппозиционера, вышедшего на митинг в защиту прав сексуальных меньшинств в США. Гражданин Овальный кричал, что он не грантоед госдеповский, а честный вор…  сексуальные меньшинства имел только во сне… Но ветры, потренировавшиеся на предыдущих жертвах, тоже действовали слаженно.
Южный ветер (у… хулиган) уже размещал в сержантских ушах фрагмент из речи Овального о сексуальных меньшинствах, а северный туда же вдувал слова из бессмертной поэмы «Лука Мудищев», которую студентка  филологического факультета местного университета Маша читала своей подруге Тане, учившейся в консерватории. Услышав цитату из «Луки Мудищева», сержанты сначала остолбенели, а потом озверели…
Все последствия описывать не буду… Лишь отмечу, что через три часа врач-травматолог, работавший в приемном покое городской больницы, упал в обморок от измождения… Суточная кривая на графике ДТП вылезла за пределы компьютерного экрана и устремилась по стене дежурной части ГИБДД  прямо к потолку... Приказы о наказании и заявления об увольнении никто не считал – при массовых явлениях конкретные цифры не интересны…
Беда была в том, что воздушные хулиганы, время от времени возвращались на территорию спиртоводочного завода чтобы «добавить» и «шлифануть»…
Но этот грустный рассказ мне хотелось бы закончить на позитивной ноте… Выручка аптек и винных отделов в тот день выросла в несколько раз, ибо при стихийных бедствиях и социальных потрясениях успокоительные средства нужны почти всем… 

Фотоиллюстрация из общедоступного и бесплатного интернет-источника


Рецензии