Лорд и Филька

Ну сколько можно спать? Они что, глухие или притворяются? Хожу, шаркая по прихожей, брожу. Никто не встает. В дверь что ли  долбануть, вдруг очухаются.

Во дворе светлеть начинает, да и корешок Филька с ночного промысла пришел. С полчаса на крыльце дурным голосом орет, домой просится. Вот ведь котяра: сам ночами не спит  и мне покоя не дает. А давно ли совсем дикий был, шугался от каждого шороха. Увидит грозную собачью морду и сразу прячется в укромном уголке.

Он появился у нас, когда мыши хозяйку своим шуршанием довели до белого каления. Мне тогда было года три. Стала женщина на хозяина наезжать: нужно, мол кошку заводить, чтобы грызунов из дома выгнала. Да не абы какую, обязательно породистую.

Мы с хозяином против. Зачем нам еще один любимец в семье? Есть же я - английский бульдог Лорд! Чистых кровей, с родословной, привезенный из питомника далекого южного города Минеральные Воды. Хозяйка и погладит, складки на толстой морде протрет, задницу подмоет. Поиграть со мной тоже не против. Вкусненьким, кроме кормов, угостит. Обед на кухне готовит, так картошину-морковину мне подбросит. Другой раз даже тушенки кроличьей даст ложечку. Вкуснятина! Хотя мне можно только гипоаллергенный корм, но и другое иногда не помешает. Тьфу, тьфу - пока никакая зараза не пристала.

Так что, нафига мне конкурент в семье. Не дай бог, будет более покладистый и не такой упрямый, как я. Хозяин такого же мнения. Да и кошек он плохо переносит. Это и понятно: всю жизнь с собаками.
Но мышей от дома отваживать нужно. Принес котенка из котельной. Там их много, и все дикие. Хозяйской ласки с малолетства не видели, и к выживанию в любых условиях приспособлены.

Кот весь черный, только грудь и лапки белые. Грязный, тощий. Да и немудрено: среди угля и дров жил. Будешь чистым в таких условиях?  Но ответственный. Вывел всех грызунов в доме, потом принялся за участок. В гараже, где корма для кроликов и кур хранятся, перестали мешки прогрызать. На лужайках и грядках кротов ловил. Дня не проходило, чтобы утром на крыльце дома не лежала очередная добыча. Благодарил хозяев таким образом.

И они к нему хорошо отнеслись. На веранде под спальное место поставили большую корзину, застелили теплой овечьей шкурой. Кормили специальными кормами. Немало и вкусненького   перепадало. Косточки куриные, шкурки от сала да и многое другое, что мне нельзя ни в коем разе. Чистый стал, аж лоснится. Морду отъел. За хозяином стал ходить как привязанный. Если я не иду, то он тут как тут.

Со мной, правда, дружить долго не хотел. Все боялся, что наступлю и раздавлю. Потом привык, даже нападать стал. Подружились. При встрече друг друга обнюхаем и оближем. Поиграем и побегаем.

По ночам все куда-то на промысел уходит, а утром появляется, поест, потом полдня отсыпается. Может, и кошечку нашел. Мне не докладывал. Любовь! Что поделаешь?

Вот и сегодня. Заявился и орет на крыльце. Мяу да мяу. Скоро охрипнет.

Блин, да что же никто не встает! Я уже тоже в туалет захотел. Вечером на улицу не пошел, дождина поливал. Куда в такую погоду? А сейчас, смотри-ка, приспичило. Не, надо в дверь спальни стучать, вставать пора. Завели животных, так ухаживайте за ними.

Слава тебе господи, никак хозяин зашевелился. Сейчас оденется, пойдем на улицу. А то терпеть больше мочи нет.


Рецензии
Ясные, светлые песины мысли изложенные на бумаге. Со времён Каштанки, немногие собаки доверяли свои соображения бумаге. По нраву.

Сергей Плетнев   03.11.2022 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Он у меня такой, все понимает, только говорить не может!

Беляев Вячеслав Викторович   03.11.2022 19:52   Заявить о нарушении