Как я уделала Лину Гарбер

  Это оказалось не так уж и трудно. Всё было сделано в ответах
на произведение Лины Гарбер "Язык до Киева доведёт?"
http://proza.ru/2022/07/02/812
 Начинается оно так:
"Я русскоговорящая.
Моим любимым учителем в школе — а училась и жила я в России — был преподаватель русского языка и литературы Давид Иванович. Почти половину своей жизни я прожила между Россией и Украиной. Постоянно живу в Украине с 1991 года. Мои РУССКИЕ родственники в Украине живут более полувека. И НИКОГДА, ни в прошлом, ни сейчас никто не запрещал мне говорить на русском языке, не смотрел косо из-за употребления русского языка, не отказывал в обслуживании как русскоговорящей, не бил на улице и не притеснял на рабочем месте по языковому признаку. Это по поводу «запрета русского языка» — священной коровы российской пропаганды" (с)Л.Г.
   Я ей ответила рецкой о запрете русских школ на Украине
и о запрете преподавания детишкам на русском языке, ещё в 20-м году запретили украинским законом.Рада приняла.

"Только мова

1 сентября 2020 года станет настоящим праздником для патриотов Украины. Новый учебный год Незалежная встретит без русскоязычных школ.

Окончательное решение вопроса
Отказ от школьного образования на русском языке был предусмотрен принятым Верховной радой и подписанным президентом Украины Петром Порошенко в сентябре 2017 года законом «Об образовании».


 Это пока стоит, это она ещё не стёрла. Но уже стала обзывать меня амёбой.
Я же старших уважаю, и поэтому никак её не оскорбляла.
   Дальше - больше, я ей сказала, что у нас в Крыму 3 государственных языка. Наверно и в ДНР, и ЛНР, и Запорожской и Херсонской областях сделаем два государственных языка, впрочем, это как захотят сами жители этих субъектов нашей федерации.
   Она опять обозвала меня амебой и сказала, что не хочет со мной разговаривать:
"Когда в России начнут открываться школ на украинском языке или любом другом, кроме государственного, тогда и поговорим." (с) Лина Гарбер

Тут я ей и привела примеры:
1.Школьное образование на языках коренных народов РФ
Братислав Либертус Новинки
http://proza.ru/2018/12/10/753
2.При этом в некоторых субъектах Российской Федерации, где есть спрос на удовлетворение этнообразовательных потребностей, для украинцев без каких-либо проблем создаются соответствующие условия.

Так, в Республике Башкортостан полноценно работают три воскресные школы: две в г.Уфе (школа № 9 им.Т.Шевченко, школа № 60 «Злагода согласия») и одна в г.Салават Юлаев. Для этих школ были закуплены учебники на Украине. В двух общеобразовательных учреждениях г.Уфы и в школах сел Золотоношка и Степановка по желанию родителей дети изучают предметы «украинский язык», «украинская литература», «украинская культура».
Источник:
https (тут после https надо двоеточие поставить, а то не проходит)

   Вот этого она уже вынести не могла и стёрла.
"Правда глаза колет" (с)
  Я, конечно, отвечаю ей дальше, так как привела примеры,
которые она просила как условие наших переговоров, но она стирает мои неудобные для неё ответы.
  Обратите внимание, я говорю только о проблеме русского языка на Украине,и только правду, а как Лина меня обзывает? Уже не только амёбой, но и похлеще.
  У меня один вопрос: если такая амёба как я, "уделала" Лину Гарбер, то кто же тогда она?


Рецензии
Это всё, Майя,
нацистский угар сверхособой самостийности! Которой-то и нет! Территория под внешним управлением!
Я бы вообще с ней не разговаривал - каждое твоё слово вызывает новый приступ просто нетрезвого неприятия правды.

Вот Омар Хайям давным-давно сказал:
"Не ставь ты дураку хмельного угощенья,
Чтоб оградить себя от чувства отвращенья.
Напвшись, криками он спать тебе не даст,
А утром надоест, прося за то прощения!"

Андрей.

Кросс Роуд   08.08.2023 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей за оклик. Я с ней больше не разговариваю.
Майя
:)

Майя Воронова   09.08.2023 01:13   Заявить о нарушении

Всё правильно)
Ибо каждое твоё слово - это дрова в её грязную топку)

Кросс Роуд   09.08.2023 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.