Ф Е Я

                -------------
«Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Я – волшебница.  Зовут меня – ФЕЯ – ОЗОРНИЦА.
Мне нужны помощники.  Кто будет моими помощниками?  Назовите свои имена.
Прекрасные у меня помощники!  Я думаю, у вас всё получится.  Для начала мы немного разомнёмся.»    (Танцуем минуты три быстро.Потом отдыхаем – под медленную музыку).
«Ну вот.  Мы готовы?  Готовы! Предлагаю совершить волшебное путешествие.Хорошо?»-«Да!»
-«А на чём?  Есть идея! Берём воздушный шар и надуваем его!»(Идёт пантомима надувания шара и полёта на нем – показывается всё,  что мы видим.Музыка плавная).
-«Ой, мой шарик начинает снижаться! И ваши тоже?».          Плавно приземляемся в игрушечный магазин. В нём есть куклы, медведи, машины, самолёты, мячики, роботы-трансформеры.    Однако, пора в путь.  Берёмся за ниточки и снова летим.
Вдруг, откуда ни возьмись,  появляется мальчик Вася с рогаткой и стреляет в наши шары : «Бах-бах-бах!». Шары лопаются один за другим.  Мы падаем.  Попадаем в подводное царство.    Здесь живут водоросли, маленькие рыбки, раки, морские звёзды, киты, дельфины ирусалки.  Мальчики-рыбки носят девочкам-русалкам жемчужинки. Русалки делают себе украшения – бусы, браслеты.
-«Девчонки и мальчишки, а не пора ли нам на берег?»
Все вместе всплываем и плывём к берегу.  Выходим из воды, обсыхаем, греемся на солнце.
-«Ну, куда поедем дальше?  Предлагаю – космический полёт!» .  Одеваем скафандры, костюмы; заходим в ракету;  и летим на другую планету.  Приземляемся  -  на Сириусе, Марсе, Луне… (Звучит таинственная музыка).  Мы отважно выбираемся из космического корабля. Медленно идём по планете, озираясь и исследуя её.  Снимаем видео, Фотографируем. Изучаем следы.    Вдруг появляется инопланетянин. Пытаемся установить контакт с ним. Фотографируемся с ним.     Затем собираемся улетать.  Инопланетянин грустит и плачет.  Мы дарим ему платочек. Улетаем.  Он машет нам платочком.
Прилетаем домой. Снимаем скафандры.  Ложимся. Отдыхаем.
Я предлагаю: - «А не сходить ли нам в какую-нибудь сказку? Какую?  Колобок?  Теремок?  Волк и семеро козлят?  Кто сказал «мяу»?,  Страусёнок? Золушка? Дюймовочка?».   Поход в сказку.
После сказки – опять три минуты бодрого танца.  –«Ой, ребята, я слышу какие-то звуки!».
Это родители зовут ребят : - «Маша, домой!  Костя, домой!....»
Слышится: - «Фея-Озорница, домой!».
-«Меня зовёт моя мама изсказки про Фей! Я полетела! Но я обязательно вернусь!».


Рецензии