Сказ про то, как баран зайцу помог

Сидит Заяц,  плачет.  А тут – откуда ни возьмись – Баран!  Подошёл он к Зайцу, узнать, в чём дело.  Заяц и начал свою «канитель».  Мол, была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна. У Лисы избушка растаяла.  Лиса меня из дома и выгнала.
А Лиса, действительно, поселилась в Заячьей избушке. И живёт в ней. И в ус не дует!
Баран говорит Зайцу: - « Я тебе помогу!».  И начал думать. И так и сяк.  И на голове постоял. И на  задних лапах.  И на земле полежал. И на суку повисел.  Ничего ему в Баранью голову не приходит!
А тут Мышка  бежит. Баран говорит: - «Стой, Мышка!  Ты конфеты любишь?»
Мышка говорит: - «Люблю!».
Баран: - «А салют?».
Мышка: - «Обожаю!».
Баран показывает на Заячий домик, где Лиса окопалась, и говорит: - «Конфеты – там! А салют будет позже!  Только разреши тебе маленькие штучки  на  хвостик  привязать!».
Мышка: - «Да, да,да!  Вот, повезло!».
Привязал Баран Мышке  к  хвостику  динамит.   Мышка  в  домик шмыгнула…  Раздался взрыв!!

Прошло  немного  времени.   Сидят Баран с Зайцем.  Заяц слезами заливается.  Барана по башке бьёт.   Вдруг раздаётся шорох.   Появляется,  покачиваясь,  Мышка.
Мышка: - «Бабахнуло мощно!  Только я конфет не нашла!».
Баран (покачав головой) : - «Ну, Мышка,  я умный.  Но ты гораздо умнее меня!».

А насчёт Лисы – так она ещё раньше слилась!  Слух- то у неё музыкальный был!


Рецензии