Олимпийский чемпион

 Эту поэму придумал и написал один из двоих моих закадычных друзей.С его разрешения я её подработал,привёл в удобоваримый вид,не меняя сути.Публикую,что бы вместе с вами,Читатели,просто поржать. Псевдоним-прозвище друга-Леший.Итак,послушаем его.

                Времена настали,братцы
                Все вдруг стали отделяться,
                Ну и мы не лыком шиты,
                Чем мы хуже Кравчука?
                Наш колхоз "Большое дышло"
                Шоб чего ещё не вышло,
                В ентом клееном Союзе
                Отделяется - пока.
                Президента мы избрали
                Деньги новые издали,
                И парламент есть, в котором
                Спикер - дедушка Федот.
                Не трепались без причины
                И чтоб было чин по чину
                Мы решили слать команду
                В Лиллехамер,вот так вот.
                Быть на их Олимпиаде
                Нашей выпало бригаде
                Потому как у нас нынче
                Сразу трое молодых.
                Правда, Ванька вновь в запое
                Фрол навоз вывозит в поле,
                Одному придётся ехать
                И работать за троих.
                Делать нечего-собрался,
                Тут как раз первак удался
                Не поверишь-мать родная!
                Со ста грамм быка свалил.
                Положил в рюкзак горилку,
                Трёхлитровую бутылку,
                Сала шмат отрезал,луку
                И в загранку покатил.
               
                Иностранцы,как артисты
                Ходят все в костюмах чистых,
                Фраки,галстуки,лосьоны
                И французские духи,
                Но и я ничуть не хуже
                Взял,фуфайку отутюжил,
                Сажей валенки почистил,
                Хоть сегодня в женихи.
                Стал я думать-чем заняться,
                В смысле,где соревноваться
                Я ж один,а видов спорта
                Что-то больно до фига
                Чтоб в хоккей-Народа мало
                Есть трамплин, да страшно стало,
                А вот лыжи - это дело,
                Тут доволен всем сполна.
                Лыжи к валенкам пристроил,
                Чтоб мороз не беспокоил,
                Под фуфайку свитерочек
                Бабкой связанный одел.
                Затем к старту подкатился
                Судья,помню,удивился,
                Когда эту униформу
                С головы до ног глядел.
                С места тронул потихоньку
                И гляжу уже вдогонку,
                Гусь какой-то быстро шпарит
                Тока в две дыры сопит,
                Уступил ему дорогу
                И качусь сам понемногу
                Глядь назад-ещё придурок
                Тоже,видимо,спешит.
                В общем,долго обгоняли,
                Ну меня совсем проняли,
                Никакого наслажденья,
                Только прыгай из лыжни.
                Потом,вижу,перестали
                Видно все уж обогнали.
                Я качусь,любуюсь лесом,
                Никакой тебе возни,
                Да не тут-то,братцы,было
                В животе как забурлило,
                Эх,зачем свою горилку
                С ихней брендею мешал
                Вот теперь и прохватило,
                Ну дурила я,дурила
                Говорила ж мама дома,
                Чтоб не делал я ерша!
                Посмотрел налево,в право,
                Люду целая орава,
                Под кустом уже не сядешь,
                И сортира не видать.
                И назад не возвратишься,
                Далеко уж откатился
                Видно к финишу придётся,
                Что есть сил и мочи гнать.
                Припустил,что было духу
                И,наверно,с перепугу
                Оглянувшись,швед какой-то
                С криком бросился на снег,
                Я потом интересовался
                Ты чегой-то испугался?
                Говорит,мол,показалось
                Едет снежный человек.
                Что я мог ему ответить?
                Коли в нашем сельсовете
                Аж с начала перестройки
                Парикмахер не бывал,
                А топор,которым брили
                На таможне не пустили
                Всё боялись,чтоб по пьянке
                Я их не поубивал.
                Так о чём я? А, о гонке,
               
                Ну,пустился я в догонку
                Обхожу всех слева,справа,
                Четверых толкнул в кусты,
                Обогнал уж всех почти что
                Лишь норвежец,очень быстрый,
                Словно призрак коммунизма,
                Всё маячит впереди
                Что ж,я думаю он мчится,
                Словно раненая птица
                А потом,конечно,вспомнил,
                Вместе с ним же выпивал,
                И его своей горилкой
                В трёхлитровой что бутылке
                Перемешанною с брендей,
                Я вчерася угощал
                Всё тогда понятно было
                И его,знать,прохватило,
                Будет знать,как нахаляву
                Самогонку пить в обед,
                Его замысел нечистый
                Раскусил я сразу,быстро
                Он,видать,гадюка,хочет
                Первым занять туалет,
                Я нажму и он прибавит,
                Чую,силы щас оставят
                Эх,была бы монтировка
                Я б его поцеловал!
                Ну и тут не растерялся
                Крикнул, он мне отозвался
                Я ему как харкну в морду
                Он со страху так и встал
                Пока он глаза прочистил,
                Я.прям,как ружейный выстрел
                Мимо плёвого норвежца
                В три секунды прошмыгнул,
                Вот на стадион ворвался
                И к сортиру я помчался
                По пути от репортёров
                Еле-еле улизнул
                В общем,кончилось нормально,
                Устал ,правда.капитально
                Это всё подлец норвежец,
                Виноват здесь только он
                А как вышел из сортира
                Тут же мне медаль вручили
                В общем,стал я в этот вечер
                Олимпийский чемпион!


Рецензии