Они развалии СССР

устименкои все кто ему помогал, иззо всех сил шли к тому чтобы уничтожить Советскую власть. Облить грязью настоящих коммунистов. Заставить народ поверить в то, что все они вовсе не за народ, а против народа. И так устеменко, имея в кармане билет коммуниста, в душе никогда им не был. Потому, как зная, в каких условьях живёт моя семья, не смог бы оставить беспомощи. В потолке и стенах комышитового дома зияли дыры, на полу лежал снег. Квартиру нам не менял несмотря на то, что в совхозе на тот мамент имелось28пустующих квартир. Я буквально со слезами рассказывала о том, что мн е приходиться привязывать ребенка к спинки кравати, когда мне необходимо было отойти, и снять дочку с рук. Сползи она на пол, в снег это всё. Ребенок был бы обеспечен восполением легких. Очередные везиты к директору неприносили успеха. К тому же в его кабинет меня не стал запускать главбух Самоелов. Он буквально подпирал спиной дверь, держа в руках трость. На что я однажды ему сказала:
Буржуй, ты не добитый жаль время ваше ушло, а то бы ты, меня этой тростью насмерть забил. Сказав это, я не знала, что он действительно был иэ раскулаченных, и только когда они добились и Советы рухнули, ему вернули 7000 за то, что когда-то забрали у его отца. Здесь то он писал в газету Светлый путь, правда не называя моего имени:дескать меня называли недобитым буржуем. Но о том, как издевались надо мной не слова. А к ним примкнули и другие. Так подала свой голос, чтобы лизнуть энное место начальству, бухгалтер Ковалёва. Хоть как-то меня, да укусить. Получала я тогда пенсию в сумме19рублей через совхоз, так три месяца она её округляла и кассир мне её не отдавалв. Через три месяца  по моей жалобе, её заставили отдать причитающую мне сумму. Но травля на том не кончилась. На помощь им выходит третий субъект начальник отдела кадров. (хотя их всех троих хочиться назвать устименовскими лайками). Так вот Колесникова решила покончить со мной рас и навсегда. Тут-то мне и вынесли приговор Скандальной бабы. Ещё бы. Колесникова увольняет  меня из совхоза без моего на то ведома. Подаёт мне какой-то лист расписатья и забрать трудовую. Расписваться я не стала и трудовую невзяла из рук Колесниковой тогда она бросает трудовую мне в лицо крича;
Ладорюга, не хочешь работать, пошла вон! Трудовая, задев меня по носу, падает на пол. Рядом со мной стоит стул, я, беру его и бросаю в Колесникову и выхожу  в отчаеньи с конторы. Не успела я зайти домой, как вслед приехала милиция, повсей вероятности арестовать. Но зайдя в мой зимний заснеженный дворец. Видимо были настоящими коммунистами и всё поняли. Распросили, почему такой скандал случился. Я обо всём рассказала. Что трудовая моя так и осталась лежать на полу. Уехали мужики. Вскоре к нам пришол комендант сов хоза Изовский и кто-то с месткома. Был составлен акт о состоянии нашего ледянного дворца. Этот акт я отправила по адресу. Москва. Кремль. Косыгину. Вскоре пришёл ответ и нам дали квартиру в новом доме. Придложили и работу, на сливотделении охлаждать молоко. Пока стояла погода и светлое время я работала. Началась осень, а она была очень дождливая, ночи тёмные, а я очень плохо видела. Работу заканчивала в 12 часу ночи.. Вышла я так однажды темно, кругом вода. Шагнула рас,  другой наугад и упала в яму. Где найти твёрдый грунт, было невозможно и я поползла нащупывая руками где меньше воды. Приползла куда-то в лес. Мокрая, вся в грязи нашарила сваленное дерево приземлилась на нём. Дождь хлещит как с ведра, темно. Где я, куда идти не знаю  продрогла. А под утро где-то в5часов включили двигатель, который давал электросвет на село и дойку. Вот на звукэлектростанции я и вышла, а это центр села. В домах также включали свет. Сорентировши я наконец попала домой. Водяная баня дала о себе знать и я свалилась. Нельзя мне слепой работать ночью и в дали от села. Вот и вновь я осталась без работы. Через некоторое время сменится главбух  им будет работать Петрова Н А при ней я попаду в штат весовщиков, где и проработаю бессменно до ухода на пенсию. А что Устеменко? Несмотря неначто идёт на повышение. И вот он директор племсвинофермы в Белово. То что он любил водку и баб, знали и у нас в селе, а в Белово, стал он делится опытом повыращиванию свиней не толькос життелями России, стали к нему заезжать с других стран. Так однажды заехала к нему однажды нето испанка, аль итальянка. И наплевал устеменко на партбилет в кармане, на жену с детьми, на беловских свиней, в том числе и на Родину Россию, умчался с молодой иностранкой во чужии края став предателем и вовсе. Остался там до тех пор пока не отдал богу душу. Что меня в этом всём порожает, что наш ройон выражал этому предателю соболезвание. Ведь это он и ему подобные привели Россию к войне и теперь воспитанники нашей школы идут на войну и с кем? С  Украиной. Которая с времён присоиденения Богданом Хмельницким жила в единой семье с Россией


Рецензии