Вне логики. Опять облако

Да,  я  облако,  и  мне  есть  чем  гордиться :
Себя  обгоняет  латунная  птица,
И  в  зеркалах  заднего  вида
В  рядах  зазеркалья -- всё  видно... --
      Так  вниз,  по  трубе!  Позабыты  углы
      Но  вы  не  поймали  меня
                не  меня
                увы!...

И  вот,  наклонился  оконный  проём,
Проулок  нанизан  летящей  стеной
А  там  --  мы  сидим,  рассвет  в  чашках  пьём --
Закат бы!... Но  лучше  ещё  по  одной.


А  прямо  из  рамы,  плюют  барабаны,
Лекарства  выкидывают... Мне  много  не  надо,
Здесь  капельница,  сплетясь  с  проводами,
Играет  бравурные  гаммы!


Опять  пролетают  ( их  много )  шмели,
И  тень  растворила  улыбки  на  стенах,
И  капли  дождя  параллельно  прошли,
Им  незачем : свет  провалился  под  землю...


 Какие  хлопоты! -- Все  в  небе,  дороги
Диоды,  триоды  и  светодиоды,
И  где-то  пасут  панорамы  тревоги
  И  ржут,  облака - идиоты!...


...А  бездна  шипит,  та,  в  бокале  вина,
Со   дна  поднимается,  вместо  меня...
Забытым  цветочком,  спускаюсь я  ночью  :
    Встречай,  дорогая  Земля!

 

   


Рецензии